SERG MARTIN

Драговые колеса

Recommended Posts

Lion

для полторашки я бы посоветовал поискать узкие низкие слики на 13-е родные диски. ну или на 14-е.

само собой просто бросать сцепу на старте нельзя. или же всё-таки дорожные варианты, но точно не шире 195. и пониже профилем.

 

букс то всё-таки когда появляется? и на каком покрытии будешь гонять? слики по мокрому вообще могут перестать держать, особенно на скорости. на покрытии с песком и грязью (читай по обычным улицам) тоже не айс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

кто-то говорит, что можно минус на кузов вывести. может быть. у меня не получилось. попробуй, может у тебя получится. докинуть минус можно и потом.

 

провода... вообще можно и в магазине купить :derisive: с плюсом я так и поступил - приобрел в обычном магазине электротоваров. ценник, правда не очень... что-то вроде 150р за метр. то есть по 5 баксов грубо. а надо примерно 4 метра на каждый канал. (лучше самому по месту ещё померить). либо ищи у знакомых, друзей.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
для полторашки я бы посоветовал поискать узкие низкие слики на 13-е родные диски. ну или на 14-е.

само собой просто бросать сцепу на старте нельзя. или же всё-таки дорожные варианты, но точно не шире 195. и пониже профилем.

 

букс то всё-таки когда появляется? и на каком покрытии будешь гонять? слики по мокрому вообще могут перестать держать, особенно на скорости. на покрытии с песком и грязью (читай по обычным улицам) тоже не айс.

 

На асфалте будем гонять. Вобщем думаю попробовать поставить спереди 155, а сзади 185 на родных 13-х штамповках. 155 на наш родной диск долшна нормально сесть? 185-я на наш диск как сядет или нужно делать разварки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

155я отлично садится. можно даже 145-ю ставить не особо парясь. люди вон с таким пацанским натягом резину обувают, что она вообще еле до ободов достает. и ничего, ездят.

 

185-я тоже нормально одевается. но понятно, что будет в форме " /__\ " находиться. но ничего страшного, думаю. правда надо уточнять - вроде же есть 4-дюймовые диски и 4,5-дюймовые. широкую резину лучше на широкие диски. хотя думаю не сильно там это критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
кто-то говорит, что можно минус на кузов вывести. может быть. у меня не получилось. попробуй, может у тебя получится. докинуть минус можно и потом.

 

провода... вообще можно и в магазине купить :derisive: с плюсом я так и поступил - приобрел в обычном магазине электротоваров. ценник, правда не очень... что-то вроде 150р за метр. то есть по 5 баксов грубо. а надо примерно 4 метра на каждый канал. (лучше самому по месту ещё померить). либо ищи у знакомых, друзей.

 

А есть у этого провода какаето маркировка или название?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
155я отлично садится. можно даже 145-ю ставить не особо парясь. люди вон с таким пацанским натягом резину обувают, что она вообще еле до ободов достает. и ничего, ездят.

 

185-я тоже нормально одевается. но понятно, что будет в форме " /__\ " находиться. но ничего страшного, думаю. правда надо уточнять - вроде же есть 4-дюймовые диски и 4,5-дюймовые. широкую резину лучше на широкие диски. хотя думаю не сильно там это критично.

 

У меня 175-я немного расплываться на диску, не знаю как 185-я станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

не знаю. обычный толстый медный многожильный провод. силовой

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
не знаю. обычный толстый медный многожильный провод. силовой

 

Понял попробую найти. А как еще можно изминить развисовку? И что еще можно сделать по уменьшению массы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

про развесовку уже писал - радиатор в багажник. пластиковые кузовные детали ещё. если без фанатизма - то больше ничего больше не приходит в голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
про развесовку уже писал - радиатор в багажник. пластиковые кузовные детали ещё. если без фанатизма - то больше ничего больше не приходит в голову.

 

А как радиатор отправить в багажник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

пайпами и электропомпами :derisive:

А для акума провода, мона купить в обычном магазине с электротоварами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

можно в багажник, можно на место заднего сиденья - да куда угодно, лишь бы назад. так реализовано на известном 500-сильном 2140, так реализовано на красноярской турбо-пятерке, так реализовано на ещё одном москвиче: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0

 

но если честно, мне кажется, что важнее этого научиться грамотно стартовать.

 

ЗЫ: голимый оффтоп пошел :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
ЗЫ: голимый оффтоп пошел

Потому что у автора темы появились общие вопросы, типа: "Что такое драг?", "Как готовить к нему машину?" и прочие существенные подробности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Потому что у автора темы появились общие вопросы, типа: "Что такое драг?", "Как готовить к нему машину?" и прочие существенные подробности.

 

Машина готовиться под драг полным ходом, просто по ходу подготовки возникают вопросы, вот и спрашиваю вашего совета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Как вы считаите какие колеса нужно ставить назад для драга? А имено какого размера диски и какую на них одевать резину?

 

Драговые слики Mickey Thompson, одеты на 14'', 5х114.3, ЕТ38, если мне память не изменяет.

 

 

1-work.jpg

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Драговые слики Mickey Thompson, одеты на 14'', 5х114.3, ЕТ38, если мне память не изменяет.

 

То что мне нужно. Только где такие колеса достать?

Edited by Node_13
Не надо фото цитировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Только предупреждаю - без самоблока на них ездить очень опасно! Рабочее давление около 1 атмосферы, машина со свободным дифференциалом как по льду едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

для драга я бы посоветовал заварить дифф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
для драга я бы посоветовал заварить дифф.

 

У меня стоит блокировка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

LSD не блокировка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

заваренный дифф для драга лучше любой блоки. имею такое мнение. и для дрифта тоже имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
заваренный дифф для драга лучше любой блоки. имею такое мнение. и для дрифта тоже имхо.

 

Для дрифта не знаю, но для драга на таких сликах скорость срабатывания самоблока очень важна. И отсутствие диффа - это плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
LSD не блокировка

 

А что такое LSD?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

это ДПТ:rolleyes: и это у тебя в подписи))) должен знать

Edited by Sally

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.