SERG MARTIN

Драговые колеса

Recommended Posts

SERG MARTIN

Как вы считаите какие колеса нужно ставить назад для драга? А имено какого размера диски и какую на них одевать резину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

резина - слики

диски поширше

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
резина - слики

диски поширше

 

А по конкретние на счат размеров, деаметра диска и размеров резины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

Вроде у Бунина на форуме чето было про диски и слики)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL

дета, вроде, штота непонять, кидайте ссылки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Deff sx
резина - слики

диски поширше

Слики-общее название, типа "резина шипованная".

Диски пошире-аналогично.

Насколько помню, Бунин использует данлоп дождевой, у него на сайте это всё было и про диски для них (разварки х2).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

 

Только чтоб еще найти такие с разболтовкой 5/114,3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олеж-ик
Только чтоб еще найти такие с разболтовкой 5/114,3

сделаешь проставки под нужный размер и будет тебе счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

У Бунина с Формулы Русь резина. Она на 13. Ну а как из узкого москвичевского колеса сделать широкое ......

И разболтовка та-же :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
У Бунина с Формулы Русь резина. Она на 13. Ну а как из узкого москвичевского колеса сделать широкое ......

И разболтовка та-же :derisive:

 

А где можно достать такую резину? И какая ее ширина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

SERG MARTIN

Зачем я пересказывать буду? Ты же у него на форуме бываешь. Вот и спрашивай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
SERG MARTIN

Зачем я пересказывать буду? Ты же у него на форуме бываешь. Вот и спрашивай.

 

Я имел ввиду найти такие колеса на Украине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

диски - самые маленькие и легкие из доступных. 13-ю штамповку или 14-ю ковку лёгкую.

а резина... смотря какой двигатель, трансмиссия и трасса.

 

мне кацца шире 185-й в 99% случаев ставить смысла нет.

 

и на перед не забываем ставить что-нибудь типа 145-*-13 или 155-*-13

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
диски - самые маленькие и легкие из доступных. 13-ю штамповку или 14-ю ковку лёгкую.

а резина... смотря какой двигатель, трансмиссия и трасса.

 

мне кацца шире 185-й в 99% случаев ставить смысла нет.

 

и на перед не забываем ставить что-нибудь типа 145-*-13 или 155-*-13

 

У меня машина полностю распакована, в солоне только водительское сидение, не обшивок в салдоне не чего нету, багажник полнорстю пустой, из-за этого сильно шлыфует на 175-й резине, такчто думаю что в данном случаии 185 не спасет.

 

По поводу передка, если резина будет сильно узкая, я смогу удержать машину на высокой скоросте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

про узкую резину: на прямой удержать сможешь. само собой полностью исправность подвески и трансмиссии подразумевается. в таком конфиге куда более серьёзные дрэгстеры гоняют и на финише скорость далеко за 200.

 

по заду: надо загружать зад. переносить аккум в багажник, облегчать перед (пластиковые капот, крылья, двери).

 

Шлифует почему и когда? на старте из-за того что сцепление бросаешь? - так его не надо бросать, стартовать надо плавно. кратковременно при переключениях? - это не страшно.

 

Если же срывает уже при наборе оборотов при отпущенной педали сцепления - может быть давление большое? для драга давление большое не надо делать. может резина плохая? дубовая? не прогретая? может покрытие холодное? - тут тогда и слики не спасут. Кроме того, от сликов главный толк только на хороших покрытиях - хотя бы чистый сухой асфальт.

 

излишне широкая резина - это, во-первых, бОльшие нагрузки на трансмиссию, а во-вторых, большее сопротивление качению. и из-за этого сопротивление на второй половине дистанции можно потерять больше, чем выиграешь на старте.

 

175я да, узковата. на мой взгляд лучше - хорошая 185-я или 195-я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

притом, именно хорошая. поройся в сети, поищи какие марки лучше.

типа Advan-а какого-нибудь и т.п. которые по зацепу больше других дорожных шин приближаются к сликам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

для развесовки можно подумать над переносом ещё и радиатора в багажник. некоторые практикуют даже дополнительный груз в багажник, но это может уже негативно отразиться на динамике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
про узкую резину: на прямой удержать сможешь. само собой полностью исправность подвески и трансмиссии подразумевается. в таком конфиге куда более серьёзные дрэгстеры гоняют и на финише скорость далеко за 200.

 

по заду: надо загружать зад. переносить аккум в багажник, облегчать перед (пластиковые капот, крылья, двери).

 

Шлифует почему и когда? на старте из-за того что сцепление бросаешь? - так его не надо бросать, стартовать надо плавно. кратковременно при переключениях? - это не страшно.

 

Если же срывает уже при наборе оборотов при отпущенной педали сцепления - может быть давление большое? для драга давление большое не надо делать. может резина плохая? дубовая? не прогретая? может покрытие холодное? - тут тогда и слики не спасут. Кроме того, от сликов главный толк только на хороших покрытиях - хотя бы чистый сухой асфальт.

 

излишне широкая резина - это, во-первых, бОльшие нагрузки на трансмиссию, а во-вторых, большее сопротивление качению. и из-за этого сопротивление на второй половине дистанции можно потерять больше, чем выиграешь на старте.

 

175я да, узковата. на мой взгляд лучше - хорошая 185-я или 195-я.

 

А как ты счетаешь как повлияет на время прохождения 402 м переход с 175-й на 155-ю резину спереди. Какое должн быть давление в передних и ходних колесах. Машина чисто для драга, на ней просто так не езжу.

Edited by SERG MARTIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
для развесовки можно подумать над переносом ещё и радиатора в багажник. некоторые практикуют даже дополнительный груз в багажник, но это может уже негативно отразиться на динамике.

 

Я тоже думал о переносе акамулятора. Подскажи как правельно это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

сколько убавит времени узкая резина я затрудняюсь сказать. но факт - узкие колёса легче катятся. давление... я бы себе вкачал 2.2 примерно.

 

в задних колёсах давление лучше небольшое - 1-1,5. тут надо смотреть на поведение резины и авто. в дрэгстерах делается маленькое давление - во-первых, шина проминается и контакт на старте лучше за счет большего пятна, а во-вторых, высота колеса уменьшается - легче разгоняться первые несколько метров. если посмотреть на фото стартов машин заточенных под драг, то видно, что иногда на колёсах даже складки образуются - низкое давление, хороший зацеп.

 

а какой двигатель, какая трансмиссия?

кроме того, немаловажна настройка подвески задней. нужна мягкая достаточно - чтобы авто приседало и загружало заднюю ось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

как правильно - я не знаю :derisive:

я его перенес за правое заднее крыло - поставил как раз на лонжерон (чем больше назад сместить - тем лучше). по месту сварганил крепление - должно быть надежное. провода... ну тут чем толще тем лучше. но где-то 8-10 миллиметров в диаметре (сколько в крадратных считайте сами) самой медной сердцевины - достаточно. и минус и плюс желательно протянуть к двигателю. зацепить минус в багажнике... такая штука у меня не прошла, слишком большие потери. заодно в разрыв минуса можно выключатель массы забабахать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
сколько убавит времени узкая резина я затрудняюсь сказать. но факт - узкие колёса легче катятся. давление... я бы себе вкачал 2.2 примерно.

 

в задних колёсах давление лучше небольшое - 1-1,5. тут надо смотреть на поведение резины и авто. в дрэгстерах делается маленькое давление - во-первых, шина проминается и контакт на старте лучше за счет большего пятна, а во-вторых, высота колеса уменьшается - легче разгоняться первые несколько метров. если посмотреть на фото стартов машин заточенных под драг, то видно, что иногда на колёсах даже складки образуются - низкое давление, хороший зацеп.

 

а какой двигатель, какая трансмиссия?

кроме того, немаловажна настройка подвески задней. нужна мягкая достаточно - чтобы авто приседало и загружало заднюю ось

 

Двигатель 1.5 л., нипз полный сток, ГБЦ с расточеными каналами, особо сильно расточен выпуск, еще буде дорабатывать и добавлять мошьность, все будет на объеме 1.5 л. Трансмисия, коробка стоковая, редуктор 4.55 с блокировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
как правильно - я не знаю :derisive:

я его перенес за правое заднее крыло - поставил как раз на лонжерон (чем больше назад сместить - тем лучше). по месту сварганил крепление - должно быть надежное. провода... ну тут чем толще тем лучше. но где-то 8-10 миллиметров в диаметре (сколько в крадратных считайте сами) самой медной сердцевины - достаточно. и минус и плюс желательно протянуть к двигателю. зацепить минус в багажнике... такая штука у меня не прошла, слишком большие потери. заодно в разрыв минуса можно выключатель массы забабахать.

 

Вобщем и плюс и минус нужно тянуть од двигателя? А где ты достал такие длинные провода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.