SERG MARTIN #51 Posted September 28, 2009 это ДПТ и это у тебя в подписи))) должен знать Я знаю что это диференциал повышеного трения. Так чем LSD отличаеться от блокировки? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #52 Posted September 28, 2009 (edited) тем что не в состоянии обеспечить блокировку. (заблокировать) Edited September 28, 2009 by Sally Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #53 Posted September 28, 2009 тем что не в состоянии обеспечить блокировку. (заблокировать) Что тогда по твоему это http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/41/ser...0f8a_31b11db5_L Share this post Link to post Share on other sites
Sully #54 Posted September 28, 2009 ДПТ. он не способен полностью заблокировать дифф Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #55 Posted September 28, 2009 ДПТ. он не способен полностью заблокировать дифф Почемуже все ее называют блокировкой? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #56 Posted September 28, 2009 по незнанию и\или для удобства. Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #57 Posted September 28, 2009 В заводской инструкции эту штуковину назвали "блокирующийся дифференциал". Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #58 Posted October 22, 2009 бюджетная резина для дрега тойя 888 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #59 Posted October 23, 2009 в задних колёсах давление лучше небольшое - 1-1,5. тут надо смотреть на поведение резины и авто. в дрэгстерах делается маленькое давление - во-первых, шина проминается и контакт на старте лучше за счет большего пятна, а во-вторых, высота колеса уменьшается - легче разгоняться первые несколько метров. если посмотреть на фото стартов машин заточенных под драг, то видно, что иногда на колёсах даже складки образуются - низкое давление, хороший зацеп. Немного дополню: драговые шины забирают в себя момент, реализующийся во время старта. Эти самые складки - это упругая деформация боковины. Боковина мнётся и растягивается, предотвращая букс, далее она распрямляется, передавая ВЕСЬ стартовый момент на дорогу. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #60 Posted October 23, 2009 ВЕСЬ справедливости ради - она еще немножко нагревается =) так что не ВЕСЬ. но почти ВЕСЬ Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #61 Posted October 23, 2009 но почти ВЕСЬ Не выпендривайся Share this post Link to post Share on other sites