Lion #26 Posted September 27, 2009 для полторашки я бы посоветовал поискать узкие низкие слики на 13-е родные диски. ну или на 14-е. само собой просто бросать сцепу на старте нельзя. или же всё-таки дорожные варианты, но точно не шире 195. и пониже профилем. букс то всё-таки когда появляется? и на каком покрытии будешь гонять? слики по мокрому вообще могут перестать держать, особенно на скорости. на покрытии с песком и грязью (читай по обычным улицам) тоже не айс. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #27 Posted September 27, 2009 (edited) кто-то говорит, что можно минус на кузов вывести. может быть. у меня не получилось. попробуй, может у тебя получится. докинуть минус можно и потом. провода... вообще можно и в магазине купить с плюсом я так и поступил - приобрел в обычном магазине электротоваров. ценник, правда не очень... что-то вроде 150р за метр. то есть по 5 баксов грубо. а надо примерно 4 метра на каждый канал. (лучше самому по месту ещё померить). либо ищи у знакомых, друзей. Edited September 27, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #28 Posted September 27, 2009 для полторашки я бы посоветовал поискать узкие низкие слики на 13-е родные диски. ну или на 14-е.само собой просто бросать сцепу на старте нельзя. или же всё-таки дорожные варианты, но точно не шире 195. и пониже профилем. букс то всё-таки когда появляется? и на каком покрытии будешь гонять? слики по мокрому вообще могут перестать держать, особенно на скорости. на покрытии с песком и грязью (читай по обычным улицам) тоже не айс. На асфалте будем гонять. Вобщем думаю попробовать поставить спереди 155, а сзади 185 на родных 13-х штамповках. 155 на наш родной диск долшна нормально сесть? 185-я на наш диск как сядет или нужно делать разварки? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #29 Posted September 27, 2009 155я отлично садится. можно даже 145-ю ставить не особо парясь. люди вон с таким пацанским натягом резину обувают, что она вообще еле до ободов достает. и ничего, ездят. 185-я тоже нормально одевается. но понятно, что будет в форме " /__\ " находиться. но ничего страшного, думаю. правда надо уточнять - вроде же есть 4-дюймовые диски и 4,5-дюймовые. широкую резину лучше на широкие диски. хотя думаю не сильно там это критично. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #30 Posted September 27, 2009 кто-то говорит, что можно минус на кузов вывести. может быть. у меня не получилось. попробуй, может у тебя получится. докинуть минус можно и потом. провода... вообще можно и в магазине купить с плюсом я так и поступил - приобрел в обычном магазине электротоваров. ценник, правда не очень... что-то вроде 150р за метр. то есть по 5 баксов грубо. а надо примерно 4 метра на каждый канал. (лучше самому по месту ещё померить). либо ищи у знакомых, друзей. А есть у этого провода какаето маркировка или название? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #31 Posted September 27, 2009 155я отлично садится. можно даже 145-ю ставить не особо парясь. люди вон с таким пацанским натягом резину обувают, что она вообще еле до ободов достает. и ничего, ездят. 185-я тоже нормально одевается. но понятно, что будет в форме " /__\ " находиться. но ничего страшного, думаю. правда надо уточнять - вроде же есть 4-дюймовые диски и 4,5-дюймовые. широкую резину лучше на широкие диски. хотя думаю не сильно там это критично. У меня 175-я немного расплываться на диску, не знаю как 185-я станет. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #32 Posted September 27, 2009 (edited) не знаю. обычный толстый медный многожильный провод. силовой Edited September 27, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #33 Posted September 27, 2009 не знаю. обычный толстый медный многожильный провод. силовой Понял попробую найти. А как еще можно изминить развисовку? И что еще можно сделать по уменьшению массы? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #34 Posted September 27, 2009 про развесовку уже писал - радиатор в багажник. пластиковые кузовные детали ещё. если без фанатизма - то больше ничего больше не приходит в голову. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #35 Posted September 27, 2009 про развесовку уже писал - радиатор в багажник. пластиковые кузовные детали ещё. если без фанатизма - то больше ничего больше не приходит в голову. А как радиатор отправить в багажник? Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #36 Posted September 27, 2009 пайпами и электропомпами А для акума провода, мона купить в обычном магазине с электротоварами Share this post Link to post Share on other sites
Lion #37 Posted September 27, 2009 можно в багажник, можно на место заднего сиденья - да куда угодно, лишь бы назад. так реализовано на известном 500-сильном 2140, так реализовано на красноярской турбо-пятерке, так реализовано на ещё одном москвиче: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...t=0&start=0 но если честно, мне кажется, что важнее этого научиться грамотно стартовать. ЗЫ: голимый оффтоп пошел Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #38 Posted September 27, 2009 ЗЫ: голимый оффтоп пошел Потому что у автора темы появились общие вопросы, типа: "Что такое драг?", "Как готовить к нему машину?" и прочие существенные подробности. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #39 Posted September 27, 2009 Потому что у автора темы появились общие вопросы, типа: "Что такое драг?", "Как готовить к нему машину?" и прочие существенные подробности. Машина готовиться под драг полным ходом, просто по ходу подготовки возникают вопросы, вот и спрашиваю вашего совета. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #40 Posted September 27, 2009 (edited) Как вы считаите какие колеса нужно ставить назад для драга? А имено какого размера диски и какую на них одевать резину? Драговые слики Mickey Thompson, одеты на 14'', 5х114.3, ЕТ38, если мне память не изменяет. Edited September 27, 2009 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #41 Posted September 27, 2009 (edited) Драговые слики Mickey Thompson, одеты на 14'', 5х114.3, ЕТ38, если мне память не изменяет. То что мне нужно. Только где такие колеса достать? Edited September 27, 2009 by Node_13 Не надо фото цитировать. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #42 Posted September 28, 2009 http://motors.shop.ebay.com/eBay-Motors-/6...=m38&_rdc=1 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #43 Posted September 28, 2009 Только предупреждаю - без самоблока на них ездить очень опасно! Рабочее давление около 1 атмосферы, машина со свободным дифференциалом как по льду едет. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #44 Posted September 28, 2009 для драга я бы посоветовал заварить дифф. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #45 Posted September 28, 2009 для драга я бы посоветовал заварить дифф. У меня стоит блокировка Share this post Link to post Share on other sites
Sully #46 Posted September 28, 2009 LSD не блокировка Share this post Link to post Share on other sites
Lion #47 Posted September 28, 2009 заваренный дифф для драга лучше любой блоки. имею такое мнение. и для дрифта тоже имхо. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #48 Posted September 28, 2009 заваренный дифф для драга лучше любой блоки. имею такое мнение. и для дрифта тоже имхо. Для дрифта не знаю, но для драга на таких сликах скорость срабатывания самоблока очень важна. И отсутствие диффа - это плюс. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #49 Posted September 28, 2009 LSD не блокировка А что такое LSD? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #50 Posted September 28, 2009 (edited) это ДПТ и это у тебя в подписи))) должен знать Edited September 28, 2009 by Sally Share this post Link to post Share on other sites