SERG MARTIN

Экспериментальный проект ГБЦ

Recommended Posts

shigorin

Для высоконагруженного спортивного мотора нужны седла из специальной стали - импортные. Аналог из наших Х12М, но не факт что она будет работать.

 

Плюс ресурса не будет никакого, т.к. при замене седел ты не сможешь обеспечить соосность втулки и седла.

Стоимость замены седла - около полутора тысяч рублей, плюс изготовление самого седла (а ценник на ипортные заготовки в последнее время очень подрос, вплоть до проблем с приобретением).

 

И не гонись за увеличением выпуска - в одной американской книжке которую ты наверняка читал, написано, что для атмомотора самое жирное отношение впуск/выпуск = 4/3

 

т.е. порядка 45мм на впуске при 34 на выпуске.

 

Прослабленое седло имеет тенденцию выпадать - а это деф мотора, так что поаккуратнее с седлами.

 

пиление гбц пополам вторично - оно показывает "как можно", а не "как нужно". как нужно - ты не знаешь, потому чт опринцип "больше дырка легче срать" тут не рулит. собери продувочный стенд, тогда пиление будет иметь какой то положительный результат.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ах, да - еще очень крутой материал для выпускных седел - никель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Для высоконагруженного спортивного мотора нужны седла из специальной стали - импортные. Аналог из наших Х12М, но не факт что она будет работать.

 

Плюс ресурса не будет никакого, т.к. при замене седел ты не сможешь обеспечить соосность втулки и седла.

Стоимость замены седла - около полутора тысяч рублей, плюс изготовление самого седла (а ценник на ипортные заготовки в последнее время очень подрос, вплоть до проблем с приобретением).

 

И не гонись за увеличением выпуска - в одной американской книжке которую ты наверняка читал, написано, что для атмомотора самое жирное отношение впуск/выпуск = 4/3

 

т.е. порядка 45мм на впуске при 34 на выпуске.

 

Прослабленое седло имеет тенденцию выпадать - а это деф мотора, так что поаккуратнее с седлами.

 

пиление гбц пополам вторично - оно показывает "как можно", а не "как нужно". как нужно - ты не знаешь, потому чт опринцип "больше дырка легче срать" тут не рулит. собери продувочный стенд, тогда пиление будет иметь какой то положительный результат.

 

У меня есть эта американская книга книга. Впуск планирую 39 мм. Я считаю это сотношение 4/3 относится не к деаметру, а к проспускной возможности каналов и седел. Если верить этому соотношению то при стандартном выпускном седле 30 мм впучк должен быть 40 мм, а у нас почемуто стандартное впускное седла 34 мм. 34/30 это не как 4/3. При увеличении наполнени я цилиндров нужно и увеличить возможность отвода выхлопных газов, особено это касаеться высоких оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Не мешайте своими коментами человеку разобраться с самим собой...пусть пишет!!!

Диалог с самим собой лучше наблюдать со стороны. Ну а в итоге вы знаете что буде - видео разгона до 30 000 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

А что за американская книга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
А что за американская книга?

 

Это книга о том как увеличевать мощность на двигателях V8

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Не мешайте своими коментами человеку разобраться с самим собой...пусть пишет!!!

Диалог с самим собой лучше наблюдать со стороны. Ну а в итоге вы знаете что буде - видео разгона до 30 000 об/мин.

 

Это уже будет скоро еще не долго вам осталось ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Еще такой вопрос у меня есть пружыны БМВ http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3608/s...abec_515f2f06_L хочу попробовать использовать только внешние пружины. Кто что думает по данному поаоду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

Dlya kakogo motora eta golova?

 

Ya videl, chto bivaet s moskvichevskim motorom posle 9000rpm... on umiraet.

Edited by Atomic Cat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat
Еще такой вопрос у меня есть пружыны БМВ http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3608/s...abec_515f2f06_L хочу попробовать использовать только внешние пружины. Кто что думает по данному поаоду?

ne hvatit gestkosti

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Dlya kakogo motora eta golova?

 

Ya videl, chto bivaet s moskvichevskim motorom posle 9000rpm... on umiraet.

 

Для 1.5. Я знаю что он умерает, данный низ двигателя уже один раз умер когда я его несколько раз завел за 9000 об/мин. У данного двигателя от перегрева шатунных шеек отслоились части шеек коленвала, коленвал пришлось заменить.

Edited by SERG MARTIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
ne hvatit gestkosti

 

Думаешь клапана начнут висеть раньше времени?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Это книга о том как увеличевать мощность на двигателях V8

А название то у нее есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

мега-жесткие пружины не панацея - подумай на досуге почему на современных моторах отказываются от гидрокомпенсаторов(!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
мега-жесткие пружины не панацея - подумай на досуге почему на современных моторах отказываются от гидрокомпенсаторов(!!)

 

И почемуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
А название то у нее есть?

 

Она так и называеться увеличение мощности двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Для высоконагруженного спортивного мотора нужны седла из специальной стали - импортные. Аналог из наших Х12М, но не факт что она будет работать.

Шведский аналог Х12М, 300р/кг, у нас она идет на штампы, наша действительно с посторонними включениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
А что за американская книга?
американская книга книга

 

Что тут непонятного?

 

Это уже будет скоро

еще не долго вам осталось ждать.

Ведь, как говорил камрад Шигорин

Вовеки:

"больше дырка легче срать"

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А ты, поэт!!!

 

Книжку эту я помнится адово в Ворде форматировал - не чета тому что в инторнете выложено было.

 

Надо кому? Там много - но такое - в себе, обо всем и ни о чем, с хтоническим переводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Давай, может быть для меня актуально будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
FAQ_Форс...илиндров.doc

 

:)

 

 

А что, если нигде нет вранья, то как общий ликбез для гонсчегов - самое то. Читается довольно-таки легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

shigorin, может есть подобное и про блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Кто что думает о дюралевых тарелкак. Стоит ли это делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Молодец, шаришь. =)

 

Я писал - пройдись поиском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.