shigorin #26 Posted October 4, 2009 (edited) Для высоконагруженного спортивного мотора нужны седла из специальной стали - импортные. Аналог из наших Х12М, но не факт что она будет работать. Плюс ресурса не будет никакого, т.к. при замене седел ты не сможешь обеспечить соосность втулки и седла. Стоимость замены седла - около полутора тысяч рублей, плюс изготовление самого седла (а ценник на ипортные заготовки в последнее время очень подрос, вплоть до проблем с приобретением). И не гонись за увеличением выпуска - в одной американской книжке которую ты наверняка читал, написано, что для атмомотора самое жирное отношение впуск/выпуск = 4/3 т.е. порядка 45мм на впуске при 34 на выпуске. Прослабленое седло имеет тенденцию выпадать - а это деф мотора, так что поаккуратнее с седлами. пиление гбц пополам вторично - оно показывает "как можно", а не "как нужно". как нужно - ты не знаешь, потому чт опринцип "больше дырка легче срать" тут не рулит. собери продувочный стенд, тогда пиление будет иметь какой то положительный результат. Edited October 4, 2009 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #27 Posted October 4, 2009 Ах, да - еще очень крутой материал для выпускных седел - никель. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #28 Posted October 4, 2009 Для высоконагруженного спортивного мотора нужны седла из специальной стали - импортные. Аналог из наших Х12М, но не факт что она будет работать. Плюс ресурса не будет никакого, т.к. при замене седел ты не сможешь обеспечить соосность втулки и седла. Стоимость замены седла - около полутора тысяч рублей, плюс изготовление самого седла (а ценник на ипортные заготовки в последнее время очень подрос, вплоть до проблем с приобретением). И не гонись за увеличением выпуска - в одной американской книжке которую ты наверняка читал, написано, что для атмомотора самое жирное отношение впуск/выпуск = 4/3 т.е. порядка 45мм на впуске при 34 на выпуске. Прослабленое седло имеет тенденцию выпадать - а это деф мотора, так что поаккуратнее с седлами. пиление гбц пополам вторично - оно показывает "как можно", а не "как нужно". как нужно - ты не знаешь, потому чт опринцип "больше дырка легче срать" тут не рулит. собери продувочный стенд, тогда пиление будет иметь какой то положительный результат. У меня есть эта американская книга книга. Впуск планирую 39 мм. Я считаю это сотношение 4/3 относится не к деаметру, а к проспускной возможности каналов и седел. Если верить этому соотношению то при стандартном выпускном седле 30 мм впучк должен быть 40 мм, а у нас почемуто стандартное впускное седла 34 мм. 34/30 это не как 4/3. При увеличении наполнени я цилиндров нужно и увеличить возможность отвода выхлопных газов, особено это касаеться высоких оборотов. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #29 Posted October 4, 2009 Не мешайте своими коментами человеку разобраться с самим собой...пусть пишет!!! Диалог с самим собой лучше наблюдать со стороны. Ну а в итоге вы знаете что буде - видео разгона до 30 000 об/мин. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #30 Posted October 4, 2009 А что за американская книга? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #31 Posted October 4, 2009 А что за американская книга? Это книга о том как увеличевать мощность на двигателях V8 Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #32 Posted October 4, 2009 Не мешайте своими коментами человеку разобраться с самим собой...пусть пишет!!!Диалог с самим собой лучше наблюдать со стороны. Ну а в итоге вы знаете что буде - видео разгона до 30 000 об/мин. Это уже будет скоро еще не долго вам осталось ждать. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #33 Posted October 4, 2009 Еще такой вопрос у меня есть пружыны БМВ http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3608/s...abec_515f2f06_L хочу попробовать использовать только внешние пружины. Кто что думает по данному поаоду? Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #34 Posted October 4, 2009 (edited) Dlya kakogo motora eta golova? Ya videl, chto bivaet s moskvichevskim motorom posle 9000rpm... on umiraet. Edited October 4, 2009 by Atomic Cat Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #35 Posted October 4, 2009 Еще такой вопрос у меня есть пружыны БМВ http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3608/s...abec_515f2f06_L хочу попробовать использовать только внешние пружины. Кто что думает по данному поаоду? ne hvatit gestkosti Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #36 Posted October 4, 2009 (edited) Dlya kakogo motora eta golova? Ya videl, chto bivaet s moskvichevskim motorom posle 9000rpm... on umiraet. Для 1.5. Я знаю что он умерает, данный низ двигателя уже один раз умер когда я его несколько раз завел за 9000 об/мин. У данного двигателя от перегрева шатунных шеек отслоились части шеек коленвала, коленвал пришлось заменить. Edited October 4, 2009 by SERG MARTIN Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #37 Posted October 4, 2009 ne hvatit gestkosti Думаешь клапана начнут висеть раньше времени? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #38 Posted October 4, 2009 Это книга о том как увеличевать мощность на двигателях V8 А название то у нее есть? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #39 Posted October 4, 2009 мега-жесткие пружины не панацея - подумай на досуге почему на современных моторах отказываются от гидрокомпенсаторов(!!) Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #40 Posted October 4, 2009 мега-жесткие пружины не панацея - подумай на досуге почему на современных моторах отказываются от гидрокомпенсаторов(!!) И почемуже? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #41 Posted October 4, 2009 А название то у нее есть? Она так и называеться увеличение мощности двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #42 Posted October 5, 2009 Для высоконагруженного спортивного мотора нужны седла из специальной стали - импортные. Аналог из наших Х12М, но не факт что она будет работать. Шведский аналог Х12М, 300р/кг, у нас она идет на штампы, наша действительно с посторонними включениями. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #43 Posted October 5, 2009 А что за американская книга? американская книга книга Что тут непонятного? Это уже будет скороеще не долго вам осталось ждать. Ведь, как говорил камрад Шигорин Вовеки: "больше дырка легче срать" Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #44 Posted October 5, 2009 А ты, поэт!!! Книжку эту я помнится адово в Ворде форматировал - не чета тому что в инторнете выложено было. Надо кому? Там много - но такое - в себе, обо всем и ни о чем, с хтоническим переводом. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #45 Posted October 6, 2009 Давай, может быть для меня актуально будет Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #46 Posted October 6, 2009 FAQ_Форсировка_двигателя___головка_блока_цилиндров.doc Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #47 Posted October 6, 2009 FAQ_Форс...илиндров.doc А что, если нигде нет вранья, то как общий ликбез для гонсчегов - самое то. Читается довольно-таки легко. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #48 Posted October 6, 2009 shigorin, может есть подобное и про блок? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #49 Posted October 6, 2009 Кто что думает о дюралевых тарелкак. Стоит ли это делать? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #50 Posted October 6, 2009 Молодец, шаришь. =) Я писал - пройдись поиском. Share this post Link to post Share on other sites