SERG MARTIN #1 Posted September 21, 2009 Занимаюсь разработками тюнинга 412-й ГБЦ. Цель данного проекта добиться максимальных характеристик от 412-й ГБЦ, а именно максимальные каналы, седла, клапана, идеальная камера сгорания, надежные направляющие, легкие коромысла, жесткие пружины, легкие клапана правильной формы, распредвал с максимальным показателями. Итак делюсь с вами своими разработками и делюсь опытом. Для начала я проточил несколько ГБЦ чтоб изучить как правильно предавать форму каналам. Следующим моим шагом стало детальное изучение строений каналов 412-й ГБЦ, для этого я пожертвовал одной ГБЦ ради науки. А именно распилил 412-ю ГБЦ по каналам, дабы изучить детально строение и толщину метала, в первою очередь в районе каналов ГБЦ в разрезе (фото): Метал есть но не очень много, но мне этого хватит, после данной процедуру я уже буду знать как и куда идти по каналу. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted September 21, 2009 кажется. Это авторская работа. SERG MARTIN, а каналы грубо одинаковы или в соседнем может неповезти? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted September 22, 2009 А нормальные фото слабо выложить? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #4 Posted September 22, 2009 так.тему в насмешки я превратить не дам. Так что все кто пишут не по делу будут получать карты за флуд. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #5 Posted September 22, 2009 Вот такую ГБЦ поставил себе на двигатель http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3714/s...1e4f_a253064a_L в основном работал над выпуском, потомучто он у нас очень зажат. Уже поставил и завел двигатель с данной ГБЦ, результатом доволен. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #6 Posted September 22, 2009 (edited) Вот такую ГБЦ поставил себе на двигатель хм, а то что стенка выпускного(?) слишком тонкая получилась, а рядом канал ? Edited September 22, 2009 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #7 Posted September 22, 2009 хм, а то что стенка выпускного(?) слишком тонкая получилась, а рядом канал ? +1 тоже глаз "зацепился" за это. Многовато снял. Всеж давление в системе присутствует не маленькое, плюс температура выхлопа. Не долго и до прогара... ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted September 22, 2009 SERG MARTIN можеш почеловечески фотки размещать? при помощи кнопки вставить изображение(наверху 5-я слева в режиме быстрого ответа) Share this post Link to post Share on other sites
AVTOEXPORT #9 Posted September 22, 2009 Серж, каналы распили зря, с такими каналами хорошее наполнение цилиндра начнется с 6000 и далее до 12 000. Так как скорость потока воздуха в широких каналах на малых оборотах будет невысокой. В таком диапазоне наш коленчатый вал уже не работает! Необходим коленчатый вал с 8 противовесами. Поэтому каналы я бы не трогал, зато диаметр клапанов увеличить нужно до максимального. Share this post Link to post Share on other sites
SAVEL #10 Posted September 22, 2009 насколько максимально можно сделать? и от чего? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #11 Posted September 22, 2009 Серж, каналы распили зря, с такими каналами хорошее наполнение цилиндра начнется с 6000 и далее до 12 000. Так как скорость потока воздуха в широких каналах на малых оборотах будет невысокой. В таком диапазоне наш коленчатый вал уже не работает! Необходим коленчатый вал с 8 противовесами. Поэтому каналы я бы не трогал, зато диаметр клапанов увеличить нужно до максимального. Подожди еще не много и ты увидешь для чего я это делаю. Деапазон оборотов я как раз почти такой и получу. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #12 Posted September 22, 2009 (edited) По теме, то что срезал прилив в районе направляющей, это скорее всего только на благо. Edited September 22, 2009 by =Нарком= Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #13 Posted September 22, 2009 (edited) С зависанием клапанов проблему уже решил. Выпуск в нашей ГБЦ зажат очень сильно, я реально сечение в данной плоскости увеличил в два раза. Я считаю что данный выступ сделан для того чтоб зажать двигатель и этим самым сделать его экономичние, кто хочет быстро ездить, обезательно должен убрать этот выступ и придать правильную форму выхлопу. Впуск еще нормальный только нужно немного его расширить. Edited September 22, 2009 by =Нарком= Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted September 22, 2009 Так что все кто пишут не по делу будут получать карты за флуд. Вот именно. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #15 Posted September 22, 2009 С зависанием клапанов проблему уже решил. Интересно было бы узнать как? Многие бьются с этой проблемой, а ты вот так вот раз и все. И никому ничего не говоришь. Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #16 Posted September 22, 2009 Интересно было бы узнать как? Многие бьются с этой проблемой, а ты вот так вот раз и все. И никому ничего не говоришь. Я что вам говорить если большинство из ва теоретики, а я все проверяю на практике. Вот решение этой проблемы, берете пружины БМВ которые жоше и эластичние наших пружин (крутят двигатель до 8000 об/мин свободно), поджимаите эти пружины еще, что придаст им еще большой жосткости и не позволит висеть на оборотах свыше 8000 об/мин, также нужен распредвал с широкими и плавнми фазами. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #17 Posted September 23, 2009 вопрос: на запиленой башке диаметр каналов какой? тут такой вопрос: площадь щели впускного клапана D40 при открытии 11мм получается 40*3.1415*11=1382,26 площадь сечения впускного канала D 38мм 19*19*3.1415=1134,0815 то есть на 20% меньше площади щели стокового 248-го клапана. так есть ли смысл ставить большие клапана? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #18 Posted September 23, 2009 вопрос: на запиленой башке диаметр каналов какой? тут такой вопрос: площадь щели впускного клапана D40 при открытии 11мм получается 40*3.1415*11=1382,26 площадь сечения впускного канала D 38мм 19*19*3.1415=1134,0815 то есть на 20% меньше площади щели стокового 248-го клапана. так есть ли смысл ставить большие клапана? Выпуск 34 мм. Впуск 35 мм, но впуск видно что еще можно будет распиилить, я буде еще распиливать еще впуск до 39 мм. Это все на 412-й ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #19 Posted September 23, 2009 берете пружины БМВ которые жоше и эластичние наших пружин (крутят двигатель до 8000 об/мин свободно) От какого именно мотора? поджимаите эти пружины еще На сколько? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #20 Posted September 23, 2009 От какого именно мотора? На сколько? От какой БМВ не знаю, не я подбирал. Поджимать нужно относительно от того какие одороты нужны. Но в этом есть один минус, из-за высокой жосткости пружин сильнее изнашиваються кулачки распаредвала. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #21 Posted September 23, 2009 площадь щели впускного клапана D40 при открытии 11мм получается 40*3.1415*11=1382,26площадь сечения впускного канала D 38мм 19*19*3.1415=1134,0815 то есть на 20% меньше площади щели стокового 248-го клапана. так есть ли смысл ставить большие клапана? а зачем считать щель? самое узкое место - седло, диаметр 248 седла 35,5мм кажется, считаем - получается 989,3мм2, вычитаем площадь стержня клапана - 50,24мм2, получается 939мм2, это площадь канала диаметром 34,6мм... Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #22 Posted September 23, 2009 а зачем считать щель? самое узкое место - седло, диаметр 248 седла 35,5мм кажется, считаем - получается 989,3мм2, вычитаем площадь стержня клапана - 50,24мм2, получается 939мм2, это площадь канала диаметром 34,6мм... Если промерять каналы в родной 412-й ГБЦ то видно что у них каналы уже чем седла, поэтому нужно растачивать каналы чтоб их размер был не меньше размера седла. Повторюсь что выпускной канал очень зажат и в самом узком месте где отливка вокруг направляющей, там сичение на много меньше чем сичение седла. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #23 Posted September 23, 2009 От какой БМВ не знаю, не я подбирал а есть возможность узнать у того кто подбирал? Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #24 Posted September 23, 2009 а есть возможность узнать у того кто подбирал? Я эти пружины вместе с тарелками купил у Тараса. Вот они http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3608/s...abec_515f2f06_L Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #25 Posted October 4, 2009 Эксперименты продолжаються. Хочу попробовать поставить впускные седла вместо выпускных, потомучто мне нужно выпускное седло деаметром 34 мм, а наше родное впускное седло имеет деаметр 34 мм, как раз то что нужно, и вроде по материалу выпускные и впускные седла у нас одинаковые. Как думаите будет работать? Share this post Link to post Share on other sites