SERG MARTIN

Экспериментальный проект ГБЦ

Recommended Posts

SERG MARTIN

Занимаюсь разработками тюнинга 412-й ГБЦ. Цель данного проекта добиться максимальных характеристик от 412-й ГБЦ, а именно максимальные каналы, седла, клапана, идеальная камера сгорания, надежные направляющие, легкие коромысла, жесткие пружины, легкие клапана правильной формы, распредвал с максимальным показателями.

 

Итак делюсь с вами своими разработками и делюсь опытом.

 

Для начала я проточил несколько ГБЦ чтоб изучить как правильно предавать форму каналам.

 

Следующим моим шагом стало детальное изучение строений каналов 412-й ГБЦ, для этого я пожертвовал одной ГБЦ ради науки. А именно распилил 412-ю ГБЦ по каналам, дабы изучить детально строение и толщину метала, в первою очередь в районе каналов

 

ГБЦ в разрезе (фото):

 

725550C7f1.jpg

 

725551a70a.jpg

 

7255529UHw.jpg

 

Метал есть но не очень много, но мне этого хватит, после данной процедуру я уже буду знать как и куда идти по каналу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

кажется. Это авторская работа.

 

SERG MARTIN, а каналы грубо одинаковы или в соседнем может неповезти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А нормальные фото слабо выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

так.тему в насмешки я превратить не дам.

Так что все кто пишут не по делу будут получать карты за флуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Вот такую ГБЦ поставил себе на двигатель

 

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3714/s...1e4f_a253064a_L

 

7255534-nV.jpg

 

в основном работал над выпуском, потомучто он у нас очень зажат. Уже поставил и завел двигатель с данной ГБЦ, результатом доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Вот такую ГБЦ поставил себе на двигатель

хм, а то что стенка выпускного(?) слишком тонкая получилась, а рядом канал ?

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
хм, а то что стенка выпускного(?) слишком тонкая получилась, а рядом канал ?

+1 тоже глаз "зацепился" за это. Многовато снял. Всеж давление в системе присутствует не маленькое, плюс температура выхлопа. Не долго и до прогара... ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

SERG MARTIN

можеш почеловечески фотки размещать?

при помощи кнопки вставить изображение(наверху 5-я слева в режиме быстрого ответа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

Серж, каналы распили зря, с такими каналами хорошее наполнение цилиндра начнется с 6000 и далее до 12 000. Так как скорость потока воздуха в широких каналах на малых оборотах будет невысокой. В таком диапазоне наш коленчатый вал уже не работает! Необходим коленчатый вал с 8 противовесами.

 

Поэтому каналы я бы не трогал, зато диаметр клапанов увеличить нужно до максимального.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAVEL

насколько максимально можно сделать? и от чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Серж, каналы распили зря, с такими каналами хорошее наполнение цилиндра начнется с 6000 и далее до 12 000. Так как скорость потока воздуха в широких каналах на малых оборотах будет невысокой. В таком диапазоне наш коленчатый вал уже не работает! Необходим коленчатый вал с 8 противовесами.

 

Поэтому каналы я бы не трогал, зато диаметр клапанов увеличить нужно до максимального.

 

Подожди еще не много и ты увидешь для чего я это делаю. Деапазон оборотов я как раз почти такой и получу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

По теме, то что срезал прилив в районе направляющей, это скорее всего только на благо.

Edited by =Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

С зависанием клапанов проблему уже решил.

Выпуск в нашей ГБЦ зажат очень сильно, я реально сечение в данной плоскости увеличил в два раза. Я считаю что данный выступ сделан для того чтоб зажать двигатель и этим самым сделать его экономичние, кто хочет быстро ездить, обезательно должен убрать этот выступ и придать правильную форму выхлопу. Впуск еще нормальный только нужно немного его расширить.

Edited by =Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Так что все кто пишут не по делу будут получать карты за флуд.

Вот именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
С зависанием клапанов проблему уже решил.

Интересно было бы узнать как? Многие бьются с этой проблемой, а ты вот так вот раз и все. И никому ничего не говоришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Интересно было бы узнать как? Многие бьются с этой проблемой, а ты вот так вот раз и все. И никому ничего не говоришь.

 

Я что вам говорить если большинство из ва теоретики, а я все проверяю на практике. Вот решение этой проблемы, берете пружины БМВ которые жоше и эластичние наших пружин (крутят двигатель до 8000 об/мин свободно), поджимаите эти пружины еще, что придаст им еще большой жосткости и не позволит висеть на оборотах свыше 8000 об/мин, также нужен распредвал с широкими и плавнми фазами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

вопрос: на запиленой башке диаметр каналов какой?

 

тут такой вопрос: площадь щели впускного клапана D40 при открытии 11мм получается 40*3.1415*11=1382,26

площадь сечения впускного канала D 38мм 19*19*3.1415=1134,0815 то есть на 20% меньше площади щели стокового 248-го клапана. так есть ли смысл ставить большие клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
вопрос: на запиленой башке диаметр каналов какой?

 

тут такой вопрос: площадь щели впускного клапана D40 при открытии 11мм получается 40*3.1415*11=1382,26

площадь сечения впускного канала D 38мм 19*19*3.1415=1134,0815 то есть на 20% меньше площади щели стокового 248-го клапана. так есть ли смысл ставить большие клапана?

 

Выпуск 34 мм. Впуск 35 мм, но впуск видно что еще можно будет распиилить, я буде еще распиливать еще впуск до 39 мм. Это все на 412-й ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
берете пружины БМВ которые жоше и эластичние наших пружин (крутят двигатель до 8000 об/мин свободно)

От какого именно мотора?

поджимаите эти пружины еще

На сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
От какого именно мотора?

 

На сколько?

 

От какой БМВ не знаю, не я подбирал. Поджимать нужно относительно от того какие одороты нужны. Но в этом есть один минус, из-за высокой жосткости пружин сильнее изнашиваються кулачки распаредвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
площадь щели впускного клапана D40 при открытии 11мм получается 40*3.1415*11=1382,26

площадь сечения впускного канала D 38мм 19*19*3.1415=1134,0815 то есть на 20% меньше площади щели стокового 248-го клапана. так есть ли смысл ставить большие клапана?

а зачем считать щель? самое узкое место - седло, диаметр 248 седла 35,5мм кажется, считаем - получается 989,3мм2, вычитаем площадь стержня клапана - 50,24мм2, получается 939мм2, это площадь канала диаметром 34,6мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
а зачем считать щель? самое узкое место - седло, диаметр 248 седла 35,5мм кажется, считаем - получается 989,3мм2, вычитаем площадь стержня клапана - 50,24мм2, получается 939мм2, это площадь канала диаметром 34,6мм...

 

Если промерять каналы в родной 412-й ГБЦ то видно что у них каналы уже чем седла, поэтому нужно растачивать каналы чтоб их размер был не меньше размера седла. Повторюсь что выпускной канал очень зажат и в самом узком месте где отливка вокруг направляющей, там сичение на много меньше чем сичение седла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION
От какой БМВ не знаю, не я подбирал

а есть возможность узнать у того кто подбирал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
а есть возможность узнать у того кто подбирал?

 

Я эти пружины вместе с тарелками купил у Тараса. Вот они http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3608/s...abec_515f2f06_L

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Эксперименты продолжаються. Хочу попробовать поставить впускные седла вместо выпускных, потомучто мне нужно выпускное седло деаметром 34 мм, а наше родное впускное седло имеет деаметр 34 мм, как раз то что нужно, и вроде по материалу выпускные и впускные седла у нас одинаковые. Как думаите будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.