ALT

Крен кузова влево

Recommended Posts

ALT

Ситуация такая.

Было: старые рессоры, самопальные удлиненные серьги, убитые резинки, убитые амморты. Левая сторона кузова постоянно была ниже правой на 2см. Мост стоял криво (не перпендикулярно оси авто)

 

Теперь: новые рессоры, новые серьги стандартной длины, новые резинки (кроме тех втулок, которые в лонжероны запиханы), новые амморты, новые стремянки. Положение моста выровнено. После перетряхивания задней подвески опустил жопу с кирпичей. Все стало ровно.

Но если едешь, повернул, остановился - то жопа опять накренена влево. А если едешь, повернул, едешь дальше, еще на кочках подвеска отработала - жопа опять ровно. Если зад слева (справа не пробывал после перетряхивания) задомкратить чтоб колесо висело и опустить - опять крен сохраняется...

 

Из-за чего такое может быть? Гайки нормально все затянуты вроде... А, еще заметил такую вещь: гайка болтика, скрепляющего листы рессоры, справа в отверстии опорной пластины уперта в передний край дырки под нее, а слева - в задний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Никто чтоли не сталкивался с таким?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

А у тебя передняя балка ровная?У меня у друга авто тянет и накренено вправо.Грешит на балку,рессоры не причем помоему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Балка (на глаз) ровно - рулеткой не промерял, а вот нижние рычаги под разными углами к балке стоят (грешу на разную изношенность пружин и мертвость аммортов). И в принципе передняя подвеска в плачевном состоянии. А разве крен жопы сильно зависит от состояния передней подвески?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
А разве крен жопы сильно зависит от состояния передней подвески?

Кузов - то, цельный, тут крен и спереди должен быть виден. Конечно зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Да, спереди крен тоже заметно, но не так сильно, как сзади. Сегодня рулеткой промеряю крен по четырем точкам (возле колес). Если спереди и сзади одинаковый крен будет - буду переднюю подвеску курить... Но зрительно кажется, что жопа перекошена сильнее, чем перед...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

стабилизатор нормально прикручен?

 

Кузов - то, цельный, тут крен и спереди должен быть виден. Конечно зависит.

точно так

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Да, нормально. Резинки егошние не просевшие, не потресковшиеся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Но зрительно кажется, что жопа перекошена сильнее, чем перед...

Я над своей тоже долго издевался, потом случайно заметил... бампер криво...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Я не по бамперу смотрю, а по лонжеронам (расстояние от пола до лонжерона, пол ровный), верхним точкам задних крыльев и углу между серьгой и лонжероном. Кстати, углы между серьгой и лонжероном очень сильно различаются справа и слева...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Сначала подвеску бы перебрал переднюю, а потом смотрел на крены. А то получаемся к примеру, сетуем на то что кузов ржавеет, а красить не хотим и понимать откуда проблема взялась тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

ALT

То я так, к слову.

А колличество листов у рессор одинаково?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

inikolayenko

Конечно одинаковое ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Тогда как вариант - если спереди все гуд, то возможно рессоры разные по жесткости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

inikolayenko

Вот в это не верю. Рессоры новые, одним комплектом брал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Мож. заводской брак?

Проверь передок, а там видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

а может быть такое что какой нибудь из амортизоторов подклинивает? ведь человек говорит что после поворотов криво бывает потом иногда и прямо......возможно аморты где нить либо с переду либо сзаду клинит и соответственно подвеска не отрабатьывает как надо.....

 

вообщем предлагаю открутить 4 аморта и посмотреть как будет........впринципе можно аккуратно и по кочкам без них поездить и поглядеть изменится ли ситуация и сохраняются ли при этом крены......

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

inikolayenko

Со старыми рессорами так же было, но сильнее. Так что брак исключен.

 

Scales

А вот это интересно, попробую ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Вчера промерял рулеткой положение балки. Балка криво стоит, причем крен больше, чем сзади... Буду переднюю подвеску всю в порядок приводить, а там посмотрим, что сзади станет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC
Вчера промерял рулеткой положение балки. Балка криво стоит, причем крен больше, чем сзади...

 

В мануале описан способ выявления осадки пружины или рессоры:

1. Измеряется расстояние от центров фар до пола.

2. Раскачивается передняя часть кузова.

3. На домкрат ставится опорная призма (грубо говоря уголок) и вывешивается передняя часть машины.

4. Повторяем п1.

 

Если машина наклонена в ту же сторону - просела рессора, если машина выравнивается - смотрим пружину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Правая сторона (и перед и зад) ниже чем левая примерно на 3-4 см... На глаз сразу заметно.

Заменил сегодня амортизаторы - ничего кардинально не изменилось в положении машины (ну кроме того, что зад перестало кидать на ямах). Сайлентблоки правой стороны в порядке (в отличие от левой...).

 

Что может быть? Может пружина правая быть короче левой (просевшей)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

av666

Я бы в первую очередь рессоры смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Скажите,если передняя пружина на нижнем рычаге стоит со смещением 1 см к колесу-ничего страшного не случится?

 

у меня так стояли после смены сайлентов, по одному наезду на ямку глубиной с тарелку для супа и пружины стали на место с характерным звуком ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666
av666

Я бы в первую очередь рессоры смотрел.

А как рессора может на перед повлиять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

обычно рессора дает перекос диагонали.

 

надо замерить расстояние от буферов подвесок до балки (спереди) и лонжерона (сзади).

Потом думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.