ALT #1 Posted September 8, 2009 Ситуация такая. Было: старые рессоры, самопальные удлиненные серьги, убитые резинки, убитые амморты. Левая сторона кузова постоянно была ниже правой на 2см. Мост стоял криво (не перпендикулярно оси авто) Теперь: новые рессоры, новые серьги стандартной длины, новые резинки (кроме тех втулок, которые в лонжероны запиханы), новые амморты, новые стремянки. Положение моста выровнено. После перетряхивания задней подвески опустил жопу с кирпичей. Все стало ровно. Но если едешь, повернул, остановился - то жопа опять накренена влево. А если едешь, повернул, едешь дальше, еще на кочках подвеска отработала - жопа опять ровно. Если зад слева (справа не пробывал после перетряхивания) задомкратить чтоб колесо висело и опустить - опять крен сохраняется... Из-за чего такое может быть? Гайки нормально все затянуты вроде... А, еще заметил такую вещь: гайка болтика, скрепляющего листы рессоры, справа в отверстии опорной пластины уперта в передний край дырки под нее, а слева - в задний. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #2 Posted September 9, 2009 Никто чтоли не сталкивался с таким?.. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #3 Posted September 9, 2009 А у тебя передняя балка ровная?У меня у друга авто тянет и накренено вправо.Грешит на балку,рессоры не причем помоему. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #4 Posted September 9, 2009 Балка (на глаз) ровно - рулеткой не промерял, а вот нижние рычаги под разными углами к балке стоят (грешу на разную изношенность пружин и мертвость аммортов). И в принципе передняя подвеска в плачевном состоянии. А разве крен жопы сильно зависит от состояния передней подвески? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #5 Posted September 9, 2009 А разве крен жопы сильно зависит от состояния передней подвески? Кузов - то, цельный, тут крен и спереди должен быть виден. Конечно зависит. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #6 Posted September 9, 2009 Да, спереди крен тоже заметно, но не так сильно, как сзади. Сегодня рулеткой промеряю крен по четырем точкам (возле колес). Если спереди и сзади одинаковый крен будет - буду переднюю подвеску курить... Но зрительно кажется, что жопа перекошена сильнее, чем перед... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted September 9, 2009 стабилизатор нормально прикручен? Кузов - то, цельный, тут крен и спереди должен быть виден. Конечно зависит. точно так Share this post Link to post Share on other sites
ALT #8 Posted September 9, 2009 Да, нормально. Резинки егошние не просевшие, не потресковшиеся... Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #9 Posted September 9, 2009 Но зрительно кажется, что жопа перекошена сильнее, чем перед... Я над своей тоже долго издевался, потом случайно заметил... бампер криво... Share this post Link to post Share on other sites
ALT #10 Posted September 9, 2009 Я не по бамперу смотрю, а по лонжеронам (расстояние от пола до лонжерона, пол ровный), верхним точкам задних крыльев и углу между серьгой и лонжероном. Кстати, углы между серьгой и лонжероном очень сильно различаются справа и слева... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #11 Posted September 9, 2009 Сначала подвеску бы перебрал переднюю, а потом смотрел на крены. А то получаемся к примеру, сетуем на то что кузов ржавеет, а красить не хотим и понимать откуда проблема взялась тоже. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #12 Posted September 9, 2009 ALT То я так, к слову. А колличество листов у рессор одинаково? Share this post Link to post Share on other sites
ALT #13 Posted September 9, 2009 inikolayenko Конечно одинаковое Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #14 Posted September 9, 2009 Тогда как вариант - если спереди все гуд, то возможно рессоры разные по жесткости. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #15 Posted September 9, 2009 inikolayenko Вот в это не верю. Рессоры новые, одним комплектом брал. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #16 Posted September 9, 2009 Мож. заводской брак? Проверь передок, а там видно будет. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #17 Posted September 9, 2009 а может быть такое что какой нибудь из амортизоторов подклинивает? ведь человек говорит что после поворотов криво бывает потом иногда и прямо......возможно аморты где нить либо с переду либо сзаду клинит и соответственно подвеска не отрабатьывает как надо..... вообщем предлагаю открутить 4 аморта и посмотреть как будет........впринципе можно аккуратно и по кочкам без них поездить и поглядеть изменится ли ситуация и сохраняются ли при этом крены...... Share this post Link to post Share on other sites
ALT #18 Posted September 9, 2009 inikolayenko Со старыми рессорами так же было, но сильнее. Так что брак исключен. Scales А вот это интересно, попробую Share this post Link to post Share on other sites
ALT #19 Posted September 10, 2009 Вчера промерял рулеткой положение балки. Балка криво стоит, причем крен больше, чем сзади... Буду переднюю подвеску всю в порядок приводить, а там посмотрим, что сзади станет... Share this post Link to post Share on other sites
CRC #20 Posted September 10, 2009 Вчера промерял рулеткой положение балки. Балка криво стоит, причем крен больше, чем сзади... В мануале описан способ выявления осадки пружины или рессоры: 1. Измеряется расстояние от центров фар до пола. 2. Раскачивается передняя часть кузова. 3. На домкрат ставится опорная призма (грубо говоря уголок) и вывешивается передняя часть машины. 4. Повторяем п1. Если машина наклонена в ту же сторону - просела рессора, если машина выравнивается - смотрим пружину. Share this post Link to post Share on other sites
av666 #21 Posted May 31, 2010 Правая сторона (и перед и зад) ниже чем левая примерно на 3-4 см... На глаз сразу заметно. Заменил сегодня амортизаторы - ничего кардинально не изменилось в положении машины (ну кроме того, что зад перестало кидать на ямах). Сайлентблоки правой стороны в порядке (в отличие от левой...). Что может быть? Может пружина правая быть короче левой (просевшей)? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #22 Posted May 31, 2010 av666 Я бы в первую очередь рессоры смотрел. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #23 Posted May 31, 2010 Скажите,если передняя пружина на нижнем рычаге стоит со смещением 1 см к колесу-ничего страшного не случится? у меня так стояли после смены сайлентов, по одному наезду на ямку глубиной с тарелку для супа и пружины стали на место с характерным звуком Share this post Link to post Share on other sites
av666 #24 Posted May 31, 2010 av666 Я бы в первую очередь рессоры смотрел. А как рессора может на перед повлиять? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted May 31, 2010 обычно рессора дает перекос диагонали. надо замерить расстояние от буферов подвесок до балки (спереди) и лонжерона (сзади). Потом думать. Share this post Link to post Share on other sites