Sign in to follow this  
Crazy

Выбор эбу (комплектация блоков ,особенности, мануалы)

Recommended Posts

Crazy

Совместимость ЭБУ разных типов

 

В принципе то же самое, что и выше, но с некоторыми подробностями

http://chipvaz.ucoz.ru/forum/60-263-1

***********************************************

 

Собственно интересует пара вопросов:

Январь 5.1 или 7.2 - насколько понимаю преимушество первого только в распространенности ? Имеет смысл брать 7.2 если всеравно придется "потрошить" прошивку ?

Есть ли смысл гонятся за оригинальным Bosh ?

 

Ну и хотелось бы чегонибуть услышать про Корвет ?

Edited by Невский
добавил ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Январь 5.1 или 7.2 - насколько понимаю преимушество первого только в распространенности ?

сейчас 7.2 как бы не более распространённый чем 5.1, 7.2 сложно найти старой аппаратной реализации, а прошивки от новой помоему в доступных народу программах не правятся...

Имеет смысл брать 7.2 если всеравно придется "потрошить" прошивку ?

прошивку конечно надо менять, не менять если только ты поставишь его на тот таз для которого он предназначен...

Есть ли смысл гонятся за оригинальным Bosh ?

бош не прошивается нормально, и вообще бош с январём имеют общего - только разъём...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Т.е выбор 5.1 будет наиболее оправдан с точки зрения колупания в гаражно-подпольных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Январь 5.1, 2111-1411020-41

 

Я правильно понял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Январь 5.1, 2111-1411020-41

 

Я правильно понял ?

не совсем, 2112-1411020-41 - это эбу с максимальной комплектацией по железу, может работать с любой прошивкой, брать стоит именно его, 2111 - это не фазированый впрыск...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

kirik

Благодарю за помощь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Имеет смысл брать 7.2

 

а зачем? люди на тазах наоборот делают - получая возможность качественной настройки и нормальной системы зажигания c хорошей энергетикой.

 

Есть ли смысл гонятся за оригинальным Bosh ?

 

если только это будет бош-моторспорт в комплекте с "тем пареньком который его настроит"

 

797 не настраивается, скажем так.

 

Ну и хотелось бы чегонибуть услышать про Корвет ?

 

та же железка что и январь, но с дебильным софтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

в наличии бывают и 5.1 http://mikas-service.ru/vcd-50/catalog.html

и 7.2 http://mikas-service.ru/vcd-51/catalog.html

стоят примерно одинаково,

к пятому надо отдельно коммутор, но прошивок к нему гораздо больше обычных и под ДАД, к тому же канал по детонации у него нормальный (хотя для москвича без разницы).

Народ обычно склоняется именно к Я5.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Уже собственно отоварился блоком 2112-1411020-41

 

Осталось определится с выбором форсунок и ДМРВ, собственно буду благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
.................Ну и хотелось бы чегонибуть услышать про Корвет ?

Ну ,лудше поздно чем никогда.Я так понял,что ЭБУ уже куплен.

Я про Корвет хочю сказать.Проблем ни когда у меня не возникало при подключении ЭБУ.

Работает на УРА.Шьется также.Все с ноута.А если и инжениерник поставить!!!!То все в ваших руках.Любой каприз в прошивке и в реальном времени.Я им доволен поуши.

А самое главное!!!Я сберег нервы по поводлу прошивок.Я сразу знал что таких на Масика нет.И переделывал с ВАЗовской.Но меня воссторгал тот момент.Когда все настройки мотрора.Делались через комп.И не отходя от кассы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я про Корвет хочю сказать.Проблем ни когда у меня не возникало при подключении ЭБУ.

Работает на УРА.Шьется также.Все с ноута.А если и инжениерник поставить!!!!То все в ваших руках.Любой каприз в прошивке и в реальном времени.Я им доволен поуши.

А самое главное!!!Я сберег нервы по поводлу прошивок.Я сразу знал что таких на Масика нет.И переделывал с ВАЗовской.Но меня воссторгал тот момент.Когда все настройки мотрора.Делались через комп.И не отходя от кассы

 

это собственно требования к ЛЮБОЙ системе управления, если она не соответсвует вышеперечисленному - о ней даже упоминать не стоит.

 

тыканье пальцем в небо (ТЕМ БОЛЕЕ в этой куче хлама к которой даже нормального описания НИКОГДА не существовало) к настройке отношения не имеет, поэтому ставить нужно январь - в москве/питере этот вопрос вообще не стоит (см настройка)

 

молчим о том, что корвет это тупая система с примитивными неадекватными моделями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

У меня такой вопрос , счас стоит МПСЗ думаю перейти на впрыск , так вот какой блок будет работать с ДАДом и двухканальным коммутатором и соответственно с обычной спареной катушкой а то что то я посчитал так там только из за ДМРВ и модуля зажигания больше 3000р набигает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Январь 5.1 с прошивкой под дад (нештатная прошивка).

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z

Всем привет! Вопрос к тем, кто имел дело с блоками январь и с поведением включенного в нём иммо. Вчера хотел запустить мотор по зажиганию, без топливоподачи, все подключения массы и питания выполнены 100% верно, ошибка исключена, включаю зажигание - тишина, главное реле молчит, реле эбн тоже молчит, естественно на вращение КВ темболее пофиг, искры нет. Варианта тут 2, или мозги мертвые или в них активирован иммо. Пока делаю k-line адаптер, хотелось-бы успокоить свой мозг, отключает ли активный иммобалалайзер главное реле?. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Александр.

 

p.s. предохранители целые, реле рабочие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

f1c00z

примерно так,но обрати внимание,что "+12 от замка" зажигания выведено из 2 колодки отдельно

y_6526c2cb.jpg

и вот еще,как на зубилах

y_b959dd1c.jpg

x_48f4d34c.jpg

в новых заводских мозгах иммо вроде же не прописан.

 

что касается отключения иммобилайзера то:

http://chiptuner.ru/content/connect/

показана колодка иммобилайзера,и что в ней перемыкать

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z
f1c00z

примерно так,но обрати внимание,что "+12 от замка" зажигания выведено из 2 колодки отдельно

 

и вот еще,как на зубилах

 

в новых заводских мозгах иммо вроде же не прописан.

 

что касается отключения иммобилайзера то:

http://chiptuner.ru/content/connect/

показана колодка иммобилайзера,и что в ней перемыкать

 

мозги б/у, с замка зажигания +12 подается при включении, +12 постоянный с аккума есть, масса есть, надежная, проверено. Иммо перемыканиями не отключишь, нужно EEPROM чистить. Вопрос конкретно - блокирует ли активный иммо главное реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
колодка иммобилайзера,и что в ней перемыкать

Это надо в том случае, если не получается диагностировать ЭСУД по к-лайн.

 

f1c00z

Возможно блокирует или неисправность ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z
Это надо в том случае, если не получается диагностировать ЭСУД по к-лайн.

 

f1c00z

Возможно блокирует или неисправность ЭБУ.

 

Я именно это и спрашиваю. Блокирует, или это неисправность ЭБУ? Или-или было в исходном вопросе. С уважением, Александр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

нет неблокирует имо бозг доконца, диагностика должна включитса, и главное реле тоже вкл, проверь питание на колодке блока

 

минус на 19,14

плюс на 18(постояный),27(зажыгание),37 после вкл блока.

 

если главное реле невключитса то иши мозг

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
если главное реле невключитса то иши мозг

 

Возможно блок утопленный был или чтота из жидкостей туда попала.И некоторые дорожки управлени главного реле и ЭБН окислились.Потому и неработает.

Мне раз такой попался....пока не пропоял незаработал.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

вариант дохлого главного реле не рассматривался? я один раз так 2 часа фигней занимался пока не дотумкал в чем расклад

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z
вариант дохлого главного реле не рассматривался? я один раз так 2 часа фигней занимался пока не дотумкал в чем расклад

 

рассматривался, реле работает 100%. Питание есть на нем. Нет управляющего сигнала от блока. Пойду попробую принудительно его включить и запустить мотор.

 

 

нет неблокирует имо бозг доконца, диагностика должна включитса, и главное реле тоже вкл, проверь питание на колодке блока

 

минус на 19,14

плюс на 18(постояный),27(зажыгание),37 после вкл блока.

 

если главное реле невключитса то иши мозг

 

Судя по всему мозг :) Попробую еепром обнулить.

 

 

Возможно блок утопленный был или чтота из жидкостей туда попала.И некоторые дорожки управлени главного реле и ЭБН окислились.Потому и неработает.

Мне раз такой попался....пока не пропоял незаработал.

 

Может и такое быть, самое поганое что разбирать нельзя - moneyback..

 

 

Всем спасибо за ответы, позже отпишу о результатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z

Ребят, возил к товарищам блок, на диагностику молчит, на моторе не работает. Блок мертвый, завтра поеду менять. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Чем вышеупомянутый 2112-1411020-41 отличается от 2112-1411020-71 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.