Веталь

Принудительная блокировка дифференциала

Recommended Posts

SHARk
наду учитывать что такая разболточка только газ 24, а 31ххх другие

31029 туда же, к 24-м, 3102 вроде тоже. 10-е и 105-е семества уже с другими болтами.

УАЗики вроде тоже имеют 5х139,7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
не встречал на Ниву, видел на УАЗ. Производства Ульяновского авторем завода Спрут, пневматическая 100% блокировка, аналог австралийской АRВ. Для её установки надо

 

Такое впечатление, что ссылку в моем сбщ#1 никто не читал...Там и пневмо, им механическая есть. Жаль, что картинки сдохли :(

 

Такой дифференциал есть на Ниву 100%, надо придумать как его в наш мост поставить.

 

Межосевой диф от стандартной Нивы. Поймите как он работает и подумайте, как применить это к нашему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

это ж на штатном дифе

 

1 ссылка

2 ссылка

 

если б подробней посмотреть, на наш наверно тоже такое можно сделать.

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Сорри, если что за офтопп... Если речь идёт о недорогом варианте принудительной блокировки дифера с целью повышения проходимости - может, задуматься о возможности отдельно подтормаживать левое и правое задние колёса при их пробуксовке? Подобная система применялась на хаммере Н1, -естественно, автоматическая. А в нашем варианте подошёл бы гидравлический кран-распределитель (или несколько) - передние то тормоза отключать придётся...

Edited by kas4ej

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

на нивы еще в совке ставили 2 ручника

на форуме в гаражах видел у кого-то подобную переделку, но это злостный офф

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Сорри, если что за офтопп... Если речь идёт о недорогом варианте принудительной блокировки дифера с целью повышения проходимости - может, задуматься о возможности отдельно подтормаживать левое и правое задние колёса при их пробуксовке? Подобная система применялась на хаммере Н1, -естественно, автоматическая. А в нашем варианте подошёл бы гидравлический кран-распределитель (или несколько) - передние то тормоза отключать придётся...

 

Это неплохо делается ручником. Всё равно полноценно ты ту систему не заменишь, быстродействие у тебя не то и обратной связи практически нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

если б подробней посмотреть, на наш наверно тоже такое можно сделать.

 

 

139724560.jpg

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
если б подробней посмотреть, на наш наверно тоже такое можно сделать.

можно больше информации про девайс ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

вот здесь разговор о той что на фото http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&am...97&start=15

 

а здесь продают на штатном диференциале, по крайней мере там только два сателита, привода включения похожи http://4x4magaz.ru/shop/2398/desc/prinudit...-reduktorom-3-9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
если б подробней посмотреть, на наш наверно тоже такое можно сделать.

 

Электромагнит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
вот здесь разговор о той что на фото http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&am...97&start=15

 

а здесь продают на штатном диференциале, по крайней мере там только два сателита, привода включения похожи http://4x4magaz.ru/shop/2398/desc/prinudit...-reduktorom-3-9

на самом деле очень интересное приспособление. гораздо прогрессивнее ,чем предложеное на уаз.и в изготовлении возможное

большое спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
Электромагнит?

 

говорят пневмопривод..., не могу понять как происходит блокирование.

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Насколько я понял по фоткам, в корпусе дифференциала сверлятся отверстия под штифты, (параллельно полуосям), а дальше ставится пневмо-механизм, который перемещает штифты в корпусе. При включении штифты перемещаются и входят в зубы сателлитов, тем самым блокируя их вращение.

 

Если проще, то штифт всовывают перпендикулярно оси сателлита, в зубы шестерни-сателлита. Поэтому она и пневмо, наверное, чтобы сателлит не выдавил штифт обратно из зубов, усилие больше надо.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Или может в шестерне полуоси тоже отверстия под штифты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не может, во-первых, ход шифтов сильно маленький, во-вторых, что толку от блокирвоки одной шестерни, если вторая свободная и дифференциал будет и дальше работать? Обрати внимание на фоткe, штифты расположены по обе стороны от осей сателлитов.

 

UPD. Тут был непраивльный рисунок, вечером надо спать, а не голову ломать :) Теперь правильный.

 

post-4322-1330381317.jpg

 

Колечко со штифтами вращается вместе с корпусом, а пневмо-механизм его перемещает относительно корпуса и блокирует сателлиты.

 

По крайней мере у меня нету другого объяснения этой конструкции :angry:

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

а я понял, что штивты соединяют корпус дифа с шестерней полуоси

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

мозг

Тогда только одно колесо будет принудительно вращаться, вторая шестерня то свободная остается и сателлиты тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
мозг

Тогда только одно колесо будет принудительно вращаться, вторая шестерня то свободная остается и сателлиты тоже.

нет, принцип работы как в первом посте. заблокирывать корпус с полуосью?

Edited by мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Почему же нет? Ну одну полуось ты заблокировал, а вторую что блокирует? Это обычная работа дифферениала: одно колесо стоит неподвижно на земле, а второе вращается вместе с корпусом диффа.

 

если их жестко соединить
Кого "их"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
Почему же нет? Ну одну полуось ты заблокировал, а вторую что блокирует? Это обычная работа дифферениала: одно колесо стоит неподвижно на земле, а второе вращается вместе с корпусом диффа.

 

Кого "их"?

если корпус соединить жестко с любой полуосью, то сателлиты вращатся не будут

Edited by мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Таки да, как-то упустил момент, что ось сателлитов жестко завязана с корпусом диффа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Таки да, как-то упустил момент, что ось сателлитов жестко завязана с корпусом диффа.

 

только дело не в оси сателлитов а в соединении именно полуоси и ее сателита(возможно неправильно назвал именно те шестерни в которые вставляются полуоси) с корпусом диффа(вернее корпусом сателлитов).

только вот у меня вопрос если это пневмо или годро...то каким образом соединить магистраль пневмо или гидропровода с корпусом сателлитов если он находится в постоянном вращении.....или это пневмо часть именно на корпусе дифференциала?

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
...или это пневмо часть именно на корпусе дифференциала?

 

Колечко со штифтами вращается вместе с корпусом, а пневмо-механизм его перемещает относительно корпуса
Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

штифты получается жестко закреплены в том кольце

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.