Dimon_F

Установка электровентилятора от ВАЗ-классики (Dimon_F)

Recommended Posts

kirik
А это что?

это в радиатор не попадает, в радиатор попадает то, что на выходе, может на выходе - 98, а у 4-го - 102гр., т.е. в радиаторе тосол должен охладиться только на 13гр чтобы на выходе радиатора было 85, а самый низкотемпературный датчик - 87...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

nu, eomaeo ... voobsem zrea vam obiasniti ... nu zacem vkliuciti electro-vent. esli nabegaiusii potok i tak dostatocnii ???

 

ну поставь датчик погорячее, на 100 например!

a s kakoi stati ea doljen staviti ?? nado staviti normalinii datcik a ne tot kotorii v golovu prideot pervim.

 

но какой температура будет у 4 горшка то?
opeati 25 ...

 

 

на выходе двига уже под 100, у 4-го цилиндра уже за 100, а на выходе радиатора 85, вентилятор не включается

ea tak ponimaiu stho vi peregrev 4-togo tilindra resaete putem ustanovki termofatcika v verhnii potrubok. oceni udacinoe resenie ...

 

+1. Вопрос тем, кто не согласен: какой смысл гонять воздух через радиатор, когда там не движется жидкость??? Обдувать ветерком двигатель? Теплоноситель все-таки жидкость...

+1 te je misli v golove

 

 

Вот нафига ставить в нижний патрубок то? Геммороя больше, толку меньше (ну или столько же).
Стою в пробке, набегающего потока = 0, следовательно при выключенном электровенике что на входе в радиатор, что на выходе, температура в общем то одинаковая, даже при движении на небольшой скорости (в условиях пробки).

Еду по трассе - температура ну просто не поднимается выше рабочей, следовательно электровеник просто не нужен, и он тихо мирно молчит слегка покручиваясь от набегающего воздуха, прошедшего через радиатор.

(проверено на практике)

aga. edesh v gorku dvig pod nagruzkoi rabociaia nemnogo vrosla, karlson srazu vkliucilsea, hotea nabegaiusii potok i tak dostatocinii

 

т.е. чтобы он включился надо чтобы датчик включения был рядом с датчиком температуры...

ea vas neponimaiu vi sho ohladite radiator ili dvigateli??

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
edesh v gorku dvig pod nagruzkoi rabociaia nemnogo vrosla, karlson srazu vkliucilsea, hotea nabegaiusii potok i tak dostatocinii

если поток достаточный, то почему двиг начал греться?

ea vas neponimaiu vi sho ohladite radiator ili dvigateli??

двигатель конечно... только я не понимаю зачем мерить температуру радиатора для охлаждения двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
а самый низкотемпературный датчик - 87

a otkliuceaetsa pri 82' :)

 

двигатель конечно... только я не понимаю зачем мерить температуру радиатора для охлаждения двигателя?

i kak ti electroventileatorom ohlajdaesh dvigateli ? vozdushnoe ohlajdenie ? :)

 

только я не понимаю зачем мерить температуру радиатора для охлаждения двигателя?

a kto eto delaet ?

Edited by NightRacer

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
a otkliuceaetsa pri 82'

отключается да... только если у меня до включения двиг перегреется - мне уже всёравно когда он отключится...

a kto eto delaet ?

я имею ввиду датчик вентилятора в радиаторе, он включает вентилятор по температуре радиатора и ему абсалютно всёравно какая температура у двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
я имею ввиду датчик вентилятора в радиаторе, он включает вентилятор по температуре радиатора и ему абсалютно всёравно какая температура у двигателя...

Да, приехали... В огороде бузина, в Киеве дядька. No comments.....

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
я имею ввиду датчик вентилятора в радиаторе, он включает вентилятор по температуре радиатора и ему абсалютно всёравно какая температура у двигателя...

eto tak i doljno biti

 

Да, приехали... В огороде бузина, в Киеве дядька. No comments.....

:):):):):):grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
eto tak i doljno biti

ага, т.е. двигатель может перегреваться сколько хочет, главное чтоб температура радиатора в норме была...

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
ага, т.е. двигатель может перегреваться сколько хочет, главное чтоб температура радиатора в норме была...

Конечно, они ж никаким боком не связаны, и температура там разная, и жидкость в каждом своя. Да и начинаются с разных букв...

Вообще-то эти тупые инженеры почему-то определяют включение вентилятора по движению жидкости через радиатор при открытии большого круга; т.е. включиться он должен, когда теплообмен радиатор-воздух снижается. Иными словами, падает скорость движения воздуха через радиатор и увеличивается температура на выходе радиатора... Ребяты, я , конечно насмеялся вдоволь, но давайте не путать божий дар с яичницей, хорошо? Отдельно- мухи, отдельно- котлеты.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
они ж никаким боком не связаны

связаны

и температура там разная

на выходе радиатора и на выходе двигателя - разная.

и жидкость в каждом своя

жидкость одна на всех...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Я бы с удовольствием влез в дискуссию, но посты набитые транслитом спасли форум от моего занудства. :)

 

По теме: ИМХО от установки датчика в верхний патрубок вреда нет, просто в некоторых случаях вентилятор будет молотить впустую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
в некоторых случаях вентилятор будет молотить впустую.

Почему?

вот например у меня сейчас кулер включается в определенный момент(при определенных температурах),делает свое дело и отключается.Датчик 92-87

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Классический пример: движение с большой скоростью по трассе. Встречного потока воздуха хватает более чем. Верхний патрубок горячий, нижний нормальный. А вентилятор колбасится вовсю, хотя толку 0,0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox
ага пальцем в небо, установили элвентилятор на машину товарища, радиатор полный сток, в пробках вентилятор работает двигатель в нормальном тепловом режиме, и не надо нечего переделывать

 

Я ж не говорил что он работать небудет... Другой вопрос в эфективности работы, т.е. в его КПД и времени за сколько он охлаждает двиг до рабочей температуры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Классический пример: движение с большой скоростью по трассе. Встречного потока воздуха хватает более чем. Верхний патрубок горячий, нижний нормальный. А вентилятор колбасится вовсю, хотя толку 0,0.

Чтобы датчк, стоя в верхнем патрубке, не давал вентилятору молотить бесполезно, необходимо иметь температуру отключения датчика выше температуры полного открытия термостата. Например начало открытия термостата 85, полное открытие 90, включение датчика 98, отключение 92.

Если температурные диапазоны перекроются, то как раз вентилятор в этом самом случае будет молотиь без толку.

 

Тоже думаю, что правильнее в нижный патрубок ставить. Хотя лучше так - термостат верхний и датчик внизу. Тогда точно не будет перегреваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
начало открытия термостата 85, полное открытие 90, включение датчика 98, отключение 92.

При таком разбросе 99% из ста, что ты вскипятишь двигатель в первый же теплый день. Дело в том, что рабочая температура рассчитана для поддержания определенной температуры деталей двигателя, причем их реальная температура гораздо выше, плюс тепловая инерция. Поднять температуру срабатывания без качественных изменений, увы, невозможно. Еще никому не удалось обмануть природу и изменить ее законы, исправно работающие со времен Ньютона (как минимум).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Тоже думаю, что правильнее в нижный патрубок ставить. Хотя лучше так - термостат верхний и датчик внизу. Тогда точно не будет перегреваться.

Тут палка о двух концах:

С верхним зимой змерзнешь аки маугли, а с нижним в жару под нагрузкой блок кипеть будет.

Так мне думается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140

И вся дискуссия только из-за того, что заблуждающиеся думают, что температуру двигателя регулирует девайс "датчик+вентилятор" радиатора, и что термостат работает в двоичном режиме "закр.-откр." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
+1. Вопрос тем, кто не согласен: какой смысл гонять воздух через радиатор, когда там не движется жидкость??? Обдувать ветерком двигатель? Теплоноситель все-таки жидкость...

если верхний патрубок прогрелся до 92град(включение вентилятора) то термостат уже 2градуса как открыт полностью и вся жидкость идет через радиатор

 

Классический пример: движение с большой скоростью по трассе. Встречного потока воздуха хватает более чем. Верхний патрубок горячий, нижний нормальный. А вентилятор колбасится вовсю, хотя толку 0,0.

если встречного потока хватает более чем, то термостат открыт не полностью(86-88град) и вентилятор не включается. ну а если у вас радиатор забит калом внутри да мухами снаружи, или же нехватает его эффективности, и при обдуве "более чем" температура не опускается ниже 90, то это проблемы другого плана нежели расположения датчика

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
С верхним зимой змерзнешь аки маугли
Спасибо, поржал, давно так не смеялся. В соседней квартире, наверное, уже скорую вызывают :)

 

Классический пример: движение с большой скоростью по трассе. Встречного потока воздуха хватает более чем. Верхний патрубок горячий, нижний нормальный. А вентилятор колбасится вовсю, хотя толку 0,0.
Хмм... ездил по трассе быстро - 130км/ч в течении 15-ти минут (дальше дорога плохая пошла), ездил под нагрузкой - тащил на тросу через весь город другого Москвича (~25 км и штук 5 светофоров - набережная). Вентилятор не влючался (у меня контрольный светодиод есть) и показометр был в обычном месте ~83 градуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=439 в этой теме было и про место для датчика, и про размещение, и про полярность мотора. Зачем плодить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

ЗЫ. Наверное, у меня Москвич какой-то неправильный... Двиг больше, ОЖ меньше, а не перегревается.. странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

старая песня на новый лад :)

 

нижний термос - датчик в нижнем патрубке,

верхний термос датчик в верхнем патрубке.

 

или как у меня по датчику в каждом бачке радиатора :)

http://www.my-photo.ru/g0/b/584/584506pP2F.jpg

http://www.my-photo.ru/g0/b/584/584507YHG4.jpg

(в будущем планирую переходить на верхний термостат ибо нижний слишком дорогая игрушка).

 

Далее, если электровент-р это дополнение штатной СО, то, ИМХО, по большому счету всё равно где будет датчик, размещение в верхнем патрубке просто более удобно для обсуживания.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
если электровент-р это дополнение штатной СО
А если вместо штатного вентилятора?

 

любой вентилятор - дополнение СО (радиатора)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вместо штатного опасно, хоть и заманчиво; быстрый прогрев, малый уровень шума, отсутствие мясорубки под капотом, это всё понятно.

 

Но вот недавно из-за банального замыкания (дурная проводка) встал на трассе, хорошо, что без последствий, но об отсутствии штатной крыльчатки очень жалел.

 

да и не для кого не секрет, что нынешние з/ч - .авно, механика она по-любому надежнее, глупо рисковать без смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.