Sinitsyn

Карбюратор Ваз-21053 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

GreenMile

SerjioMSK

Какой карб, зажигание?

 

Дима 24

Заводится и работать машина на холостых будет даже если если бензина 1/3 от нормы в камере. У теюя в другом траблы искать надо. Шланг ВУ одет на коллектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Дима 24

Заводится и работать машина на холостых будет даже если если бензина 1/3 от нормы в камере. У теюя в другом траблы искать надо. Шланг ВУ одет на коллектор?

дык део то вот в чем бенз не обогощается на подсосе! надо либо педалью качать оч. много чтоб в коллектор налилось, либо искать в чем дело !

я так пологаю виноват уровень и то что когда подсос открываеш сразу же открывается дросельная заслонка

я болтик закрутил (который положение дросельной заслонки регулирует относительно воздушной)и теперь 1\3посос вытягиваем закрывается воздушная заслонка,дальше тянем открывается дросельная

шланг надет конечно, а тот маленький который на озоне идет на ЭПХХ я заглушил

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

карб 83, зажигание БСЗ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
а подскажите плиз, что мне сделать: на горячую заводится с пол-оборота, не провалов, хх стабильный. а вот с холодным проблемка: заводится только при полностью закрытой ВЗ и 3 качков газа (не держать, а понажимать). Крутить при этом надо секунд 5 (стартер тотти). Как только завелся - дикая вонь бензином и белый дым. Что курить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

SerjioMSK

Дык, я там уже выше писал, попробуй подсос на максимум не вытягивать. Короче пробуй варианты, то что воняет бензином - значит много сильно даешь, вытяни подсос на половину, качни педалью несколько раз и пробуй так напрмер. Илди без качков пробуй, короче ищи оптимальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

Если подсос не вытягивать полностью - вообще не заведется. Так же, как если не качать газ. (но например 2109 брата тоже без качания газа не завести)... А ещё иногда, когда начинает схватывать, на холодную (-15) может плюнуть бензином из карба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
pozitiv4ig

У меня щас стоит солекс 053,расход стал дикий,14 л по городу и 15 по трассе=((Буду щас пытаться ставить разные жиклеры,думаю уменьшу расход=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
расход стал дикий

Был какой с этим карбюратором?

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Двигатель 1,5л

Солекс 21053

1 камера: ТЖ 107,5, ВЖ140ZD

2 камера: ТЖ 110, ВЖ165ZC

Жиклер ХХ 40

Носик УН 40х40 в разные камеры

Кулачек №4

 

Расход:

Трасса ~10л

Смешанный цикл ~13

Бензин А80

 

p.s Установлен прямоток и фильтр нулевого сопротивления,мощности выше крыши,буду уменьшать расход...

 

а почему тут расход не такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У меня ГДС сток + кулачёк УН№4 + ЭМР60.

10л смешаный цикл. Считаю, что нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

где найти ЭМР 60? нигде нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
где найти ЭМР 60? нигде нет :)

Я тоже не нашёл. Привезли 40, я его рассверлил сверлом на 0.6. По таблице тарировок Солексов где-то 60 и получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oliver

Незнаю насколько вовремя...

Карб 21053 Двиг 1.5

 

1 ТЖ/ВЖ - 102.5/140 ZD

 

Все остальное заводское.

Зажигание "Импульс-710" зазор в свечах 0.9

Рсход ~9.7 л/100км трасса(70%)-город(30%)

Share this post


Link to post
Share on other sites
s-de-feat

если надо уменьшить расход ,то надо смеси меньше,а воздуха больше.Тоесть на воздух надо ставить жиклёр побольше чем топливные.А на счёт плохо заводиться может не открывается вторая камера в карбюраторе такое было один раз от старого хозяина такая лобуда оставалась.А вообще у меня стоит ДААЗ 2105 расход по городу 9 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
А вообще у меня стоит ДААЗ 2105 расход по городу 9 литров

Это ОЗОН

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oliver

А почему вы забываете про 21041-1107010 (без "-10"), который был разработан под УЗАМ 331.10 1.5л? Ведь первые камеры в нем и 53 одинаковые.

 

Исходя из тарировок 21041-1107010 поставил

1 камера: 95/150ZD (160 не нашел)

2 камера: пока не трогал

Раслитель УН 35х40

Кулачек №4

 

Едет вполне нормально, расход пока не мерил (не выкатал бензин), позже отпишусь.

Edited by Oliver

Share this post


Link to post
Share on other sites
net_kot

На 21041-1107010 методом проб поставил

1 камера: 102,5/140ZD

2 камера: 117,5/155

Распылитель УН 45

Кулачек №4

 

Едет нормально резво на первой, и просто улетает на второй. расход тоже пока не мерил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Приобрел солекс 21053.

Возникло несколько вопросов.

Не налазит на шпильки они не совпадают с отверстиями. Что делать растачивать отверстия в карбе?

Трос купил от восьмерки, не могу понять как его к карбу прицепить?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Поискать лень? Ессно карб пилить, а трос колхозить как фантазии хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Электро магнитный клапан должен быть куда то подключен?

А то мне сказали что если его не подключить к + то не будет ХХ.

У меня не куда не подключен холостой есть

Насколько я знаю он нужен для системы ЭПХХ от которой можно и отказаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Smollwille, подключай туда, где есть постоянный "+" при включенном зажигании. Можно к катушке, можно к блоку предохранителей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chubaka

@Smollwille, Если ХХ есть, значит либо отсутствует (не перекрывает жиклер ХХ) игла в клапане, либо топливо идет мимо жиклера (в этом случае обычно ХХ нестабильный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Электро магнитный клапан должен быть куда то подключен?

К системе ЭПХХ, которая через блок управляет подачей на него +12. Как уже сказали, можно кинуть от катушки постоянный плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camaro

Господа, а кто-нибудь подключал 21053 карб с помощью жигулевских тяг? Секторов в продаже не могу найти (чтоб под тросик сделать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

я такого не встречал, но почему бы и нет? Всё тоже самое.

Нужны будут тяги и поворотный рычаг и планка самодельная, на которой тот рычаг будет поворачиваться. А к рычагу уже можно будет трос приделать.

вот тема про тросовый привод там на 7 и 8 странице много фоток, погляди на них и решение само придёт.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1633

Можно взять трос от 41 москвича, у него как раз такой конец, который на жигулёвский "шар" одевается.

Фотографии 41 троса есть в той же теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.