Sinitsyn

Карбюратор Ваз-21053 Солекс на УЗАМ

Recommended Posts

Sinitsyn

Вобщем вернулся обратно под 92й бенз, а расход не упал так, как я ожидал.

 

Вот снова курю карбюратор.

 

На 80м бензе добивался по городу в районе 13ти, по трассе - 7.5.

 

Есть кто с таким карбом? Какую комбинацию жиклёров посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Sinitsyn А че у Грема не спросишь? Он то точно знает.

Неслышал, что бы кто то тут его юзал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren
Вобщем вернулся обратно под 92й бенз, а расход не упал так, как я ожидал.

 

Вот снова курю карбюратор.

 

На 80м бензе добивался по городу в районе 13ти, по трассе - 7.5.

 

Есть кто с таким карбом? Какую комбинацию жиклёров посоветуете?

у меня пятерошный стоит и 80 бензин

я его этим летом как купил, поставил, так в него и не заглядывал

расход горючки примерно такой же, хотя по городу меньше, все ведь зависит от того как тапку топтать будешь

а вот в холодное время ведет себя отвратно, видимо сразу был настроен на бедную смесь, летом то это не заметно, а вот при пуске холодного двигателя при -25 ох как ощущается, причем обороты хх примерно 600, зимой этого мало, если включишь габариты печку и ближний свет(90/100Вт лампы), начинается разряд аккума и это у меня музыки пока нет и еще газелевская помпа врезана после печки.

оптимально обороты 1000-1100 у меня предыдущий так настроен был, дык проблем не знал

 

а так ставь топливный жиклер поменьше диаметром, тока у тебя машинка тянуть не будет и хх придется регулировать, зимой замучаешься заводиться с холодным двигателем, не говорю уже про выхлоп

так что стоит ли оно того

? а у тебя ходовая в нормальном состоянии, ничего не болтается, не люфтит, не перетянуто, цепь натянута, клапана притерты, отрегулированы, свечи не загажены, зазор на них нормальный, зажигание настроено, воздушный фильтр чистый, бензин не левый, масло чистое, колеса одинаковые и равномерно накачаны? аминь ;)/>

смотреть все надо в комплексе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Иннерен, не, ну я ж не совсем дурачок. ;)/>

 

Меньше тж не факт, что поможет. Больше прийдётся топтать.. расход от этого может и вырасти.

 

У нас зимы не особо суровые, заводится всегда нормально, если аккум тянет.

 

Ходовая более менее, ничгео не перетянуто, не болтается..люфт в пределах допуска. Цепь совсем недавно натянули, т.к. снимали головку. Клапана..клапана не притёрты, но ведь при чём здесь они, если на 80м было терпимо..? То есть с лкапанами отпадает. Зажигание.. вчера купил комплект БСЗ москвачевского(не волговоское!), фильтра в поряде, карб чистый, бенз правый, масло с пробегом тыкм, колёса одинаковые и с одинаковым давлением.

 

Garri-q, см.здесь http://offtop.ru/fuelsistem/v20_318814_1.php :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Sinitsyn Ни асилил. Серьезно, чем все кончилось что тебя там разочаровало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Тогда читай две последние страницы этого топика..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я так понял тебя тама запутали.

Что я думаю по настройке карба. Чисто мое ИМХО сделанное на основе моих заключений и по мыслям других более продвинутых карбюраторных гуру. Что бы была экономия самое главное добится нормальной мощности. Если смесь будет бедная, что бы нормально передвигаться тебе придется постоянно топить педальку. И вместо экономии ты получишь фиг.

 

Я б на твоем месте настраивал бы так. Поставил бы жиклекры на которых она меньше всего хавала на трассе. Ты писал что была такая комбинация, но в городе не фонтан. И потом обогащал бы вспомогательные системы. Так что бы перла при разгоне как танк. Зато при малых тапках и на стационарных режимах была бы экономия. Тут мона растянуть пружину ЭМР, жиклер туды 60-й. Носик 45-40(45) ускорителя. И поэкспериментировать с формой кулака. (4-ка по слухам нам не подходит потому что на нем слегка дергает. Лучше изготовить по рекомендациям Бориса 030 с ижевского сайта.)

А вторую камеру конечно же настроить на макс мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Virus_S

И я вот думаю ставить 053 или не ставить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У меня стоит 53.Поставил и ничего с ним делал.Двиг 1.6.

Приехали к карбюраторщику он посмотрел и тока ХХ уменьшил,а СО-СН в норме.

Расход в городе где-то 10,по трассе 8.

Сейчас правда поставил кастрюлю от ТАЗ-08 и свечи чёрные и расход возрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Поставил 21053-ххх-20 вместо глючного 2101-ххх-10. Поменял только кулачек УН на 4. Машина стала резвее, лучше едет на холодную. По городу укладываюсь в 10л.

ИМХО, 21053-ххх-20 наиболее оптимальный Солекс на Москвич, т.к. на 1.5-1.6 и наиболее близок к 2141-ххх, снятый ныне с производства

Share this post


Link to post
Share on other sites
aek

Поставил на свой 1.5л УЗАМ Солекс ДААЗ-21053. Никак не могу добится чтоб он стартовал на холодную только с подсоса. Приходится давить тапку газа еще, иначе незаводится :derisive: Что можно сделать? Ниче не могу понять, на старом озоне двиг сразу подрывался... А здесь еще и приходится маслать секунд 5-10. Карбюраторщики есть? Кто что может сказать? Судя по всему бензина на подсосе мало попадает в смесь. Через какую там дырочку он при старте двигла идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

мне кажется у тебя не открывается дроссельная заслонка нужно тягу подогнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А мне кажется, недозакрывается воздушная. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Что значит тапка в пол? Вдавить тапок и удерживая его нажатым заводить приходится или же качать тапкой во время маслания стартера?

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Что значит тапка в пол?

Это хто так сказал? :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ок, что значит "давить тапку газа" :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
aek

Че себаетесь, подсос вытягиваю, нажимаю сцепление и газ до пола, потом поворачиваю ключ и держу пока не заведется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Кто стебется? Тебе уточняющие вопросы задают вообще-то.

У тебя просто мотор на старте сильно заливает бензином. Ты или не отрегулировал холостой ход правильно либо же не вытягивай подсос до упора, а на треть например или меньше, методом тыка попробуй вообщем положение. У меня, напрмер, машина заводится при подсосе вытянутом на треть, если вынуть больше - давится и троит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aek
У тебя просто мотор на старте сильно заливает бензином. Ты или не отрегулировал холостой ход правильно либо же не вытягивай подсос до упора, а на треть например или меньше, методом тыка попробуй вообщем положение. У меня, напрмер, машина заводится при подсосе вытянутом на треть, если вынуть больше - давится и троит.

 

ХХ отрегулировал нормально - 900 (зима же), а вот с вытягиванием подсоса не до конца, мне чето даже в голову не пришло. Я считал, что как раз может ему бенза на старте нехватает :dntknw: . Но симптом "троения" в первые секунды, как заведется, присутствует однозначно. Спасибо, поэкспериментирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

ПОЧЕМУ оно на холодную не заводится???????

только вспышки в цилиндрах есть и все!

пробовал и с подсосом и без и на 1\3 по всякому ну НЕ ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ!

толи дело озон уторм чик и все работает,а тут чик и хрен.

солекс 41, мотор 1.5,уровень чуть ниже нужного, 1 107.5/150

2 120/160

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

короче выяснил вот что свечи сухие после всеъх попыток завести, снял шланг тупо налил чуть бензу в камеры и он завелся

Надо уровень поднять?

и сис-му холодного пуска отрегулировать а то чуть подсос вытянул он орет (т.е обороты высокие)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Надо разобраться, почему у тебя в карбе бензина нету :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

а подскажите плиз, что мне сделать: на горячую заводится с пол-оборота, не провалов, хх стабильный. а вот с холодным проблемка: заводится только при полностью закрытой ВЗ и 3 качков газа (не держать, а понажимать). Крутить при этом надо секунд 5 (стартер тотти). Как только завелся - дикая вонь бензином и белый дым. Что курить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Надо разобраться, почему у тебя в карбе бензина нету :)

уровень поднял, сис-му холондного пуска покрутил,

посмотрим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
холодного пуска покрутил,

и кстати как ее правельно регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.