Sinitsyn #1 Posted November 29, 2006 Вобщем вернулся обратно под 92й бенз, а расход не упал так, как я ожидал. Вот снова курю карбюратор. На 80м бензе добивался по городу в районе 13ти, по трассе - 7.5. Есть кто с таким карбом? Какую комбинацию жиклёров посоветуете? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #2 Posted November 29, 2006 Sinitsyn А че у Грема не спросишь? Он то точно знает. Неслышал, что бы кто то тут его юзал. Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #3 Posted November 29, 2006 Вобщем вернулся обратно под 92й бенз, а расход не упал так, как я ожидал. Вот снова курю карбюратор. На 80м бензе добивался по городу в районе 13ти, по трассе - 7.5. Есть кто с таким карбом? Какую комбинацию жиклёров посоветуете? у меня пятерошный стоит и 80 бензин я его этим летом как купил, поставил, так в него и не заглядывал расход горючки примерно такой же, хотя по городу меньше, все ведь зависит от того как тапку топтать будешь а вот в холодное время ведет себя отвратно, видимо сразу был настроен на бедную смесь, летом то это не заметно, а вот при пуске холодного двигателя при -25 ох как ощущается, причем обороты хх примерно 600, зимой этого мало, если включишь габариты печку и ближний свет(90/100Вт лампы), начинается разряд аккума и это у меня музыки пока нет и еще газелевская помпа врезана после печки. оптимально обороты 1000-1100 у меня предыдущий так настроен был, дык проблем не знал а так ставь топливный жиклер поменьше диаметром, тока у тебя машинка тянуть не будет и хх придется регулировать, зимой замучаешься заводиться с холодным двигателем, не говорю уже про выхлоп так что стоит ли оно того ? а у тебя ходовая в нормальном состоянии, ничего не болтается, не люфтит, не перетянуто, цепь натянута, клапана притерты, отрегулированы, свечи не загажены, зазор на них нормальный, зажигание настроено, воздушный фильтр чистый, бензин не левый, масло чистое, колеса одинаковые и равномерно накачаны? аминь ;)/> смотреть все надо в комплексе Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #4 Posted November 29, 2006 Иннерен, не, ну я ж не совсем дурачок. ;)/> Меньше тж не факт, что поможет. Больше прийдётся топтать.. расход от этого может и вырасти. У нас зимы не особо суровые, заводится всегда нормально, если аккум тянет. Ходовая более менее, ничгео не перетянуто, не болтается..люфт в пределах допуска. Цепь совсем недавно натянули, т.к. снимали головку. Клапана..клапана не притёрты, но ведь при чём здесь они, если на 80м было терпимо..? То есть с лкапанами отпадает. Зажигание.. вчера купил комплект БСЗ москвачевского(не волговоское!), фильтра в поряде, карб чистый, бенз правый, масло с пробегом тыкм, колёса одинаковые и с одинаковым давлением. Garri-q, см.здесь http://offtop.ru/fuelsistem/v20_318814_1.php :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #5 Posted November 29, 2006 Sinitsyn Ни асилил. Серьезно, чем все кончилось что тебя там разочаровало? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #6 Posted November 29, 2006 Тогда читай две последние страницы этого топика.. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted November 30, 2006 Я так понял тебя тама запутали. Что я думаю по настройке карба. Чисто мое ИМХО сделанное на основе моих заключений и по мыслям других более продвинутых карбюраторных гуру. Что бы была экономия самое главное добится нормальной мощности. Если смесь будет бедная, что бы нормально передвигаться тебе придется постоянно топить педальку. И вместо экономии ты получишь фиг. Я б на твоем месте настраивал бы так. Поставил бы жиклекры на которых она меньше всего хавала на трассе. Ты писал что была такая комбинация, но в городе не фонтан. И потом обогащал бы вспомогательные системы. Так что бы перла при разгоне как танк. Зато при малых тапках и на стационарных режимах была бы экономия. Тут мона растянуть пружину ЭМР, жиклер туды 60-й. Носик 45-40(45) ускорителя. И поэкспериментировать с формой кулака. (4-ка по слухам нам не подходит потому что на нем слегка дергает. Лучше изготовить по рекомендациям Бориса 030 с ижевского сайта.) А вторую камеру конечно же настроить на макс мощность. Share this post Link to post Share on other sites
Virus_S #8 Posted November 21, 2008 И я вот думаю ставить 053 или не ставить.... Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #9 Posted November 21, 2008 У меня стоит 53.Поставил и ничего с ним делал.Двиг 1.6. Приехали к карбюраторщику он посмотрел и тока ХХ уменьшил,а СО-СН в норме. Расход в городе где-то 10,по трассе 8. Сейчас правда поставил кастрюлю от ТАЗ-08 и свечи чёрные и расход возрос. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #10 Posted November 21, 2008 Поставил 21053-ххх-20 вместо глючного 2101-ххх-10. Поменял только кулачек УН на 4. Машина стала резвее, лучше едет на холодную. По городу укладываюсь в 10л. ИМХО, 21053-ххх-20 наиболее оптимальный Солекс на Москвич, т.к. на 1.5-1.6 и наиболее близок к 2141-ххх, снятый ныне с производства Share this post Link to post Share on other sites
aek #11 Posted December 19, 2008 Поставил на свой 1.5л УЗАМ Солекс ДААЗ-21053. Никак не могу добится чтоб он стартовал на холодную только с подсоса. Приходится давить тапку газа еще, иначе незаводится Что можно сделать? Ниче не могу понять, на старом озоне двиг сразу подрывался... А здесь еще и приходится маслать секунд 5-10. Карбюраторщики есть? Кто что может сказать? Судя по всему бензина на подсосе мало попадает в смесь. Через какую там дырочку он при старте двигла идет? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #12 Posted December 19, 2008 мне кажется у тебя не открывается дроссельная заслонка нужно тягу подогнуть Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted December 19, 2008 А мне кажется, недозакрывается воздушная. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #14 Posted December 19, 2008 (edited) Что значит тапка в пол? Вдавить тапок и удерживая его нажатым заводить приходится или же качать тапкой во время маслания стартера? Edited December 19, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted December 19, 2008 Что значит тапка в пол? Это хто так сказал? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #16 Posted December 19, 2008 Ок, что значит "давить тапку газа" Share this post Link to post Share on other sites
aek #17 Posted December 19, 2008 Че себаетесь, подсос вытягиваю, нажимаю сцепление и газ до пола, потом поворачиваю ключ и держу пока не заведется... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #18 Posted December 19, 2008 Кто стебется? Тебе уточняющие вопросы задают вообще-то. У тебя просто мотор на старте сильно заливает бензином. Ты или не отрегулировал холостой ход правильно либо же не вытягивай подсос до упора, а на треть например или меньше, методом тыка попробуй вообщем положение. У меня, напрмер, машина заводится при подсосе вытянутом на треть, если вынуть больше - давится и троит. Share this post Link to post Share on other sites
aek #19 Posted December 22, 2008 У тебя просто мотор на старте сильно заливает бензином. Ты или не отрегулировал холостой ход правильно либо же не вытягивай подсос до упора, а на треть например или меньше, методом тыка попробуй вообщем положение. У меня, напрмер, машина заводится при подсосе вытянутом на треть, если вынуть больше - давится и троит. ХХ отрегулировал нормально - 900 (зима же), а вот с вытягиванием подсоса не до конца, мне чето даже в голову не пришло. Я считал, что как раз может ему бенза на старте нехватает :dntknw: . Но симптом "троения" в первые секунды, как заведется, присутствует однозначно. Спасибо, поэкспериментирую. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #20 Posted January 7, 2009 ПОЧЕМУ оно на холодную не заводится??????? только вспышки в цилиндрах есть и все! пробовал и с подсосом и без и на 1\3 по всякому ну НЕ ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ! толи дело озон уторм чик и все работает,а тут чик и хрен. солекс 41, мотор 1.5,уровень чуть ниже нужного, 1 107.5/150 2 120/160 Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #21 Posted January 7, 2009 короче выяснил вот что свечи сухие после всеъх попыток завести, снял шланг тупо налил чуть бензу в камеры и он завелся Надо уровень поднять? и сис-му холодного пуска отрегулировать а то чуть подсос вытянул он орет (т.е обороты высокие) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #22 Posted January 7, 2009 Надо разобраться, почему у тебя в карбе бензина нету Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #23 Posted January 7, 2009 а подскажите плиз, что мне сделать: на горячую заводится с пол-оборота, не провалов, хх стабильный. а вот с холодным проблемка: заводится только при полностью закрытой ВЗ и 3 качков газа (не держать, а понажимать). Крутить при этом надо секунд 5 (стартер тотти). Как только завелся - дикая вонь бензином и белый дым. Что курить? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #24 Posted January 7, 2009 Надо разобраться, почему у тебя в карбе бензина нету уровень поднял, сис-му холондного пуска покрутил, посмотрим? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #25 Posted January 7, 2009 холодного пуска покрутил, и кстати как ее правельно регулировать? Share this post Link to post Share on other sites