GreenMile #26 Posted January 7, 2009 SerjioMSK Какой карб, зажигание? Дима 24 Заводится и работать машина на холостых будет даже если если бензина 1/3 от нормы в камере. У теюя в другом траблы искать надо. Шланг ВУ одет на коллектор? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #27 Posted January 7, 2009 (edited) Дима 24 Заводится и работать машина на холостых будет даже если если бензина 1/3 от нормы в камере. У теюя в другом траблы искать надо. Шланг ВУ одет на коллектор? дык део то вот в чем бенз не обогощается на подсосе! надо либо педалью качать оч. много чтоб в коллектор налилось, либо искать в чем дело ! я так пологаю виноват уровень и то что когда подсос открываеш сразу же открывается дросельная заслонка я болтик закрутил (который положение дросельной заслонки регулирует относительно воздушной)и теперь 1\3посос вытягиваем закрывается воздушная заслонка,дальше тянем открывается дросельная шланг надет конечно, а тот маленький который на озоне идет на ЭПХХ я заглушил Edited January 7, 2009 by Дима 24 Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #28 Posted January 7, 2009 карб 83, зажигание БСЗ... Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #29 Posted January 8, 2009 а подскажите плиз, что мне сделать: на горячую заводится с пол-оборота, не провалов, хх стабильный. а вот с холодным проблемка: заводится только при полностью закрытой ВЗ и 3 качков газа (не держать, а понажимать). Крутить при этом надо секунд 5 (стартер тотти). Как только завелся - дикая вонь бензином и белый дым. Что курить? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #30 Posted January 9, 2009 SerjioMSK Дык, я там уже выше писал, попробуй подсос на максимум не вытягивать. Короче пробуй варианты, то что воняет бензином - значит много сильно даешь, вытяни подсос на половину, качни педалью несколько раз и пробуй так напрмер. Илди без качков пробуй, короче ищи оптимальный вариант. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #31 Posted January 9, 2009 Если подсос не вытягивать полностью - вообще не заведется. Так же, как если не качать газ. (но например 2109 брата тоже без качания газа не завести)... А ещё иногда, когда начинает схватывать, на холодную (-15) может плюнуть бензином из карба... Share this post Link to post Share on other sites
pozitiv4ig #32 Posted October 29, 2009 У меня щас стоит солекс 053,расход стал дикий,14 л по городу и 15 по трассе=((Буду щас пытаться ставить разные жиклеры,думаю уменьшу расход=) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #33 Posted October 29, 2009 (edited) расход стал дикий Был какой с этим карбюратором? Edited October 29, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #34 Posted October 29, 2009 Двигатель 1,5лСолекс 21053 1 камера: ТЖ 107,5, ВЖ140ZD 2 камера: ТЖ 110, ВЖ165ZC Жиклер ХХ 40 Носик УН 40х40 в разные камеры Кулачек №4 Расход: Трасса ~10л Смешанный цикл ~13 Бензин А80 p.s Установлен прямоток и фильтр нулевого сопротивления,мощности выше крыши,буду уменьшать расход... а почему тут расход не такой? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #35 Posted October 29, 2009 У меня ГДС сток + кулачёк УН№4 + ЭМР60. 10л смешаный цикл. Считаю, что нормально Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #36 Posted October 29, 2009 где найти ЭМР 60? нигде нет Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #37 Posted October 29, 2009 где найти ЭМР 60? нигде нет Я тоже не нашёл. Привезли 40, я его рассверлил сверлом на 0.6. По таблице тарировок Солексов где-то 60 и получится Share this post Link to post Share on other sites
Oliver #38 Posted May 6, 2010 Незнаю насколько вовремя... Карб 21053 Двиг 1.5 1 ТЖ/ВЖ - 102.5/140 ZD Все остальное заводское. Зажигание "Импульс-710" зазор в свечах 0.9 Рсход ~9.7 л/100км трасса(70%)-город(30%) Share this post Link to post Share on other sites
s-de-feat #39 Posted May 15, 2010 если надо уменьшить расход ,то надо смеси меньше,а воздуха больше.Тоесть на воздух надо ставить жиклёр побольше чем топливные.А на счёт плохо заводиться может не открывается вторая камера в карбюраторе такое было один раз от старого хозяина такая лобуда оставалась.А вообще у меня стоит ДААЗ 2105 расход по городу 9 литров Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #40 Posted May 15, 2010 А вообще у меня стоит ДААЗ 2105 расход по городу 9 литров Это ОЗОН Share this post Link to post Share on other sites
Oliver #41 Posted July 15, 2010 (edited) А почему вы забываете про 21041-1107010 (без "-10"), который был разработан под УЗАМ 331.10 1.5л? Ведь первые камеры в нем и 53 одинаковые. Исходя из тарировок 21041-1107010 поставил 1 камера: 95/150ZD (160 не нашел) 2 камера: пока не трогал Раслитель УН 35х40 Кулачек №4 Едет вполне нормально, расход пока не мерил (не выкатал бензин), позже отпишусь. Edited July 15, 2010 by Oliver Share this post Link to post Share on other sites
net_kot #42 Posted July 19, 2010 На 21041-1107010 методом проб поставил 1 камера: 102,5/140ZD 2 камера: 117,5/155 Распылитель УН 45 Кулачек №4 Едет нормально резво на первой, и просто улетает на второй. расход тоже пока не мерил Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #43 Posted August 19, 2012 (edited) Приобрел солекс 21053. Возникло несколько вопросов. Не налазит на шпильки они не совпадают с отверстиями. Что делать растачивать отверстия в карбе? Трос купил от восьмерки, не могу понять как его к карбу прицепить? Edited August 11, 2014 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #44 Posted August 19, 2012 Поискать лень? Ессно карб пилить, а трос колхозить как фантазии хватит. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #45 Posted February 4, 2015 Электро магнитный клапан должен быть куда то подключен? А то мне сказали что если его не подключить к + то не будет ХХ. У меня не куда не подключен холостой есть Насколько я знаю он нужен для системы ЭПХХ от которой можно и отказаться Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #46 Posted February 4, 2015 @Smollwille, подключай туда, где есть постоянный "+" при включенном зажигании. Можно к катушке, можно к блоку предохранителей Share this post Link to post Share on other sites
Chubaka #47 Posted February 4, 2015 @Smollwille, Если ХХ есть, значит либо отсутствует (не перекрывает жиклер ХХ) игла в клапане, либо топливо идет мимо жиклера (в этом случае обычно ХХ нестабильный) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #48 Posted February 4, 2015 Электро магнитный клапан должен быть куда то подключен? К системе ЭПХХ, которая через блок управляет подачей на него +12. Как уже сказали, можно кинуть от катушки постоянный плюс. Share this post Link to post Share on other sites
Camaro #49 Posted March 22, 2015 Господа, а кто-нибудь подключал 21053 карб с помощью жигулевских тяг? Секторов в продаже не могу найти (чтоб под тросик сделать) Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #50 Posted March 22, 2015 я такого не встречал, но почему бы и нет? Всё тоже самое. Нужны будут тяги и поворотный рычаг и планка самодельная, на которой тот рычаг будет поворачиваться. А к рычагу уже можно будет трос приделать. вот тема про тросовый привод там на 7 и 8 странице много фоток, погляди на них и решение само придёт. https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1633 Можно взять трос от 41 москвича, у него как раз такой конец, который на жигулёвский "шар" одевается. Фотографии 41 троса есть в той же теме. Share this post Link to post Share on other sites