Боррисычь407

АВТОКАМ-2160 с пластиковым кузовом, на базе МОСКВИЧ-2140

Recommended Posts

Арсений
Это для пяти пластиковых дорогое?

А вот для ГАЗ-3111 сделали полный комплект нормальных штампов и прочего кузнечно прессового оборудования, да и много чего ещё. А машин изготовили наверное всего сотню другую. У нас в стране умеют и любят пусить деньги на ветер.....

У нас - да. А страна-производитель продекларирована как "Италия". Думаешь там деньги тоже не считают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaysie

кстати... забыла сказать... сие чудо на трассе может выжимать 130 км/ч. Понимаю, для кого это не предел, но всё же- не хило, согласитесь!

 

Jaysie, не можешь подробно пофоткать машину (снизу, подкапотное, салон и проч). Все-таки редкая вещь. :kez_13:

Увы, пока не получится. "полетел" фотоаппарат.((

 

Похоже на сказку. Ради 5 кузовов делать формы - это ну очень дорогое удовольствие.

5 штук- были образцами, сделанными на ВЕЛТЕ в Перми, дальше насколько мне известно- лицензию перекупил камский завод (в Перми же), и делали там вообще что-то или нет- вот в чём вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист

Что-то неразбериха какая-то с Автокамами.

Производство было в Перми, а название "Тойма" он получил благодаря речке, на которой стоит завод. Откуда название "Велта" - не знаю, но предположу, что если это был первоначально Велозавод, отсюда и название.

Еще было название "Рейнджер", для машин, на которые ставили Фордовские двигатели.

По моей информации было выпущено около 500 штук в разных вариациях, но кузова с номером выше 100 не встречал.

Всего видел

Один (Белый) приобретал для музея Моторы Октября, и вдоволь на нем покатался по экспертизам, поскольку номер двигателя сгнил.

Второй (Сиреневый) жил в районе Кутузовского проспекта, не продавался.

Третий (Белый) в убитом состоянии пытались продать, но сделка так и не состоялась.

Четвертый (Синий) приезжал на экзотику, мотор Форд.

Пятый (Синий) видел в разукомплектованном состоянии на сайте одного товарища года четыре назад

Шестой в корневом посте, висел в продаже, объективно - таких денег не стоит, колхоза много.

Седьмой (Красный) у Джесси, честно сказать - удивлен.

И самое интересное - это практически скопированный Сузуки-Самурай, с той лишь разницей, что Самурай из металла, а Автокам - пластиковый. Были еще удлиненные версии, но кроме как на фото я их не встречал.

Печально, еще одна страничка истории Отечественного автопрома, о которой практически никто не знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
Производство было в Перми, а название "Тойма" он получил благодаря речке, на которой стоит завод.

Почему тогда АЗЛК 2160? Не понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист

Кто сказал "МЯУ"???

Конечно это не АЗЛК. Но сердце, в большинстве случаев, родное, уфимское))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

А так же КПП 412, задний мост как на позднем ИЖе, передняя подвеска и рейка от Оды. Кстати его планировали включить в серию "Автолегенд", но из-за нытья группы товарищей убрали из очереди :spiteful:

Вот фотка Питерского Автокама:

 

790405dLIQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

блин, археологи :( ничо так аппарат, правда с мордочкой напутано,интересно топик стартер приобрел сабж?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORIS999

видел на мкад автомобиль интересный похож на автокам или на 2150 но на нем квадратные фары от 2140 бампера и торпеда 2140sl фонари вертикально от люкса цвет опатия

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Вот фотка Питерского Автокама

Он что, к Доктору приезжал? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
на колесах

Кто что знает про Автокам-2160, поделитесь информацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Прежде всего о нём много знает поиск по форуму. Ещё больше о нём знает происковик "гоу огле" :respect:

В обмен на Киа-Сид научу пользоваться поиском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на колесах

Поиск дал совсем ничего, предложили это авто взять для дачи в деревне,но о нем я и не слышал,но сегодня попробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на колесах

А что? интересует СИД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А что? интересует СИД?

Набираем слово "Автокам" в поиске по форуму: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?a...%F2%EE%EA%E0%EC

 

Узнаём, что полностью авто называется "Автокам-2160".

 

Набираем "Автокам-2160" в поиске в рэмблере: http://nova.rambler.ru/srch?query=%D0%90%D...%BA%D0%B0%D0%BC

 

Видим фоты, узнаём название производителя.

 

Набираем "Автокам-2160 характеристики": http://nova.rambler.ru/srch?query=%D0%90%D...0%B0%D0%BC-2160

 

Получаем искомое.

 

Итого полторы минуты. С тебя папина машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
предложили это авто взять для дачи в деревне

А что так? С доками проблемы? Я б его взял бы для себя, попонтоватся редким авто, на выставки быть может погонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
frogman

Нравятся мне "специалисты", учащие других пользоваться Интернет-поиском, но при этом не проверяющие свои же ссылки, открыв их ("технические характеристики..." - ты их просмотрел???).

Машина на базе не М-2140, а на базе "Ода-Версия", грузовой "каблучок", это если мы говорим про машины, собранные на отечественной базе. Были машины, собранные на базе "Форда", с полным приводом...

Кузов - "калька" кузова "Судзуки-Самурай" (опять же, если вести речь про "короткую" версию, у англичан есть, кроме "Рейнджера", ешё и "длинная" версия - "Ранчер"), только сделанная из стеклопластика (вроде бы, кузова получали из Англии). Мотор, на "нашей" базе, М-412, 1500 кубиков, коробка тоже масика, привод - только задний.

Инфы по сабжу в Инете - "кот наплакал", в основном - пустые объявы о продаже, посты из других форумов, где периодически "всплывает" упоминание об этой машине, и достаточно малочисленные фотки.

Английский вариант "пепелаца" - "Rickman Ranger Car Kit", этакий набор "Сделай Сам", для взрослых мальчиков ;-)))

to SHARK, я на такую машину и собираюсь "впучить" коробку от бумера, Гетраг 240...

Edited by frogman

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrystalSumy

010-1.jpg

 

Вот вам фото нарыл в инете , для наглядности ...

 

fb6db0994e12.jpg

Edited by CrystalSumy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Нравятся мне "специалисты", учащие других пользоваться Интернет-поиском, но при этом не проверяющие свои же ссылки, открыв их ("технические характеристики..." - ты их просмотрел???).

Если ты думаешь, что интернет-поиск заключается только лишь в вбивании слова в поисковик, то я тебя расстрою ещё одним фактом: Деда Мороза не существует! :crazy:

 

PS. И ещё: в интернете всегда кто-то не прав! (с) :happybday:

Share this post


Link to post
Share on other sites
frogman

Ага, для наглядности...

Ещё до того, как я её (или его?) купил (беленький).

А это - "родня с острова"...

474389f.jpg

rickman2.jpg

Edited by frogman

Share this post


Link to post
Share on other sites
на колесах
Ага, для наглядности...

Ещё до того, как я её (или его?) купил (беленький).

А это - "родня с острова"...

 

Мужики, в инете на самом деле нет информации, машина есть, я на ней проехался.

Хотелось что-то конкретное о ней унать.

Движок 412, кузов пластик,сзади рессоры,рулевая рейка,есть место для раздатки и пятиступки,привод задний.

А как это чудо себя показало, кто нибудь скажет.

Или это Ода в "новом "кузове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
frogman

Ну, что сказать...

Машинка себя показывает на 4+, правда, как всякий "конструктор", требует внимания и любви "повозиться" (прямых рук).

У меня мануала с машиной не было, поэтому по проводке приходится "расковыривать" самому. По мотору/трансмиссии - особых проблем/вопросов нет, всё как у М-412, только мост "мутантный" - редуктор Оды, но мост симметричный, обе полуоси, как правая, короткая Одовская (сам не мерял пока, нарыл инфу в Инете...). Кузов пластиковый, в оригинале - не крашенный, пигмент, как я понимаю, добавляется в смолу при формовке (моя машина - белая). Рама крепкая, хотя "ничто не вечно под луной" (с), у меня в поездке в Крым, в этом году, чуть-чуть не оборвало мост, из-за трещины в пилоне переднего крепления рессоры. Крепление согнуло назад, мост сместился (слева), короче, поездка была с приключением...

Солекс поставил сам, БСЗ стояло. Салон чисто "утилитарный", чем-то смахивает на "Самурай". Торпеда "ОКИ" (похожа на "копеечную").

Самый "мутный" вопрос - от чего подбирать резинки уплотнителей на дверях и стеклах.

Расход, по крайней мере, с Озоном, был как у Москвича - 7,5 л по трассе, 9-10 л город (зимой - 11).

Вот, как-то так...

У кого есть какие-либо подробности по конструкции/эксплуатации - буду благодарен за развернутые сообщения :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

ух, как минимум на форуме 3 владельца автокамов :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Самый "мутный" вопрос - от чего подбирать резинки уплотнителей на дверях и стеклах.

 

Дверные уплотнители без полюбому: либо 01-07 - поменьше, либо 08-10 - потолще.

На лобовое и заднее стекло думаю можно будет поставить уплотнители от 412-го. По крайней мере не раз их продавал на всякую строительную технику (бульдозеры, краны и т.д.), на которую таких вещей не бывает в принципе.

Когда на питерском Автокаме по неаккуратности разбили оба стекла, то сделали проще: заказали стёкла с запасом и просто вклеили их в кузов, благо форма кузова позволяет. Кстати, в фирме, в которой заказывали стёкла одно должно остатся - они сначала сделали два одинаковых (не помню, передних или задних), потеряв чертёж второго. В итоге они сделали то, что нужно, а ненужное осталось у них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
В СПб как минимум одна такая есть. Владельца знаю, очень хороший человек.

У меня в КАСе такое авто живет, в родной бежевом цвете. Но не на ходу к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrystalSumy

Машина вроде бы с высокой посадкой , можно было бы уже 4х4 сделать . А так , задний привод ... Что это вообще за машина такая , кто производитель ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.