apelmon

Провал оборотов при нажатии на газ

Recommended Posts

apelmon

Всем, доброго времени суток.

 

Карбюратор ДААЗ-2140

 

Собственно все началось после переборки и чистки карба. Когда двигатель работает на холостых и чуть-чуть(самую малость)нажать на газ, то обороты немного уменьшаются. Дальше же, если нажимать педаль, то обороты нормально набираются, но правда сбрасываются немного с запозданием, и холостой ход "плавал". Мне подсказали, что проблема может быть в переходной системе, мало ли засорил что-то ненароком при переборке, но вроде все продувал; или где-то сосет воздух из-за выгнутости карбюратора(знаете когда много раз он снимается/ставится, то выгибается плоскость). Это ладно. Снял карб второй раз, плоскость верхней половины карбюратора вернул с помощью наждачной бумаги на стекле, проверил все отверстия и поставил новый регулятор ХХ. В итоге появился холостой ход, что уже обрадовало, машина стала пошустрее, но остался этот "провал", он особо неприятен при трогании и в пробках, можно заглохнуть. Пытался словить момент провала регулировкой зажигания(вдруг собака здесь зарыта) - бесполезно.

Edited by apelmon

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Уровень выставлен правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon
Уровень выставлен правильно?

О, хорошо что напомнил,про уровень написать хотел да забыл.

Первый раз не посмотрел, поставил как было, когда снимал карб второй раз, то проверил растояния поплавка в крайних положениях до прокладки и ужаснулся, были не 6-14 мм, а где-то 9(10)-18(20) мм. Но выставил все по книжке, специально еще по размерам вырезал брусочки, и благополучно чуть их не выбросил, вовремя спохватился)))

Edited by apelmon

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Лучше всего - вуставить уровень по середине уклона поплавковой камеры. Только перед тем, как проверять - обязательно отсоеденять шланг подачи топлива от крышки карба!

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon

Ну хорошо, уровень-уровнем. Ты думаешь это причина в нем? Просто дело в том, что до того как я снял карбюратор, такого не было, значится что и уровень тогда был ни к черту, поплавок не выставлен. Но, попробую выставить и как ты сказал. Сколько там должно быть до уровня бензина от верхней плоскости? 24 мм или ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
24 мм или ошибаюсь?

28

А уровень-6.5 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon
28

А уровень-6.5 мм.

Спасибо.

Смотрю все замкнулось вокруг уровня. Какие могут быть другие варианты?

Ведь даже если сейчас уровень в поплавковой камере выставлен неточно, то самую малость, и по сравнению со старым положением более близок к нормальному. Но регулировка-то ничего не дала, ни хуже, ни лучше не стало в борьбе со снижением оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

apelmon

Согласись, рекомендовать тебе увеличить ТЖ 1-й кам. если проблема появилась после "профилактики" карба было-бы глупо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon
apelmon

Согласись, рекомендовать тебе увеличить ТЖ 1-й кам. если проблема появилась после "профилактики" карба было-бы глупо.

Согласен. Для чего же рекомендовать глупость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon

Ладно, придется разбираться самому. Тему можно удалять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

У тебя карб с ЭПХХ?

Если с ЭПХХ, то проверь исправность и настройку микропереключателя

и клапана системы ЭПХХ.

Проще всего проверить систему, соединить клапан ХХ на карбюраторе и штуцер на коллекторе трубкой напрямую,

исключив блок ЭПХХ, эл.клапан и микрик из системы ХХ.

Микрик Москвичевский работает на размыкание, такой же Жигулевский на замыкание. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Микрик Москвичевский работает на размыкание, такой же Жигулевский на замыкание.

неа, оба на размыкание, они абсалютно одинаковые, и блоки управления ЭПХХ одинаковые, на замыкание ток на солексе, там концевик на замыкание на массу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon
У тебя карб с ЭПХХ?

Если с ЭПХХ, то проверь исправность и настройку микропереключателя

и клапана системы ЭПХХ.

Проще всего проверить систему, соединить клапан ХХ на карбюраторе и штуцер на коллекторе трубкой напрямую,

исключив блок ЭПХХ, эл.клапан и микрик из системы ХХ.

Микрик Москвичевский работает на размыкание, такой же Жигулевский на замыкание. :)

Да, карбюратор с ЭПХХ. Электроклапан я поставил новый, вот позавчера, т.к. старый был и не подключен да и штуцер пластмасовый обломан. А также новый регулятор ХХ, в нем же, если не ошибаюсь, пневмоклапан еще.

Спасибо за совет, завтра и попробую, если дождя не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
на замыкание ток на солексе, там концевик на замыкание на массу...

вот и я про то-же :) Внешне они все одинаковые, но один из них одинаковее (на массу)

Проходили, знаем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
apelmon

Микрик- это микропереключатель что на самом карбе стоит? Если он, то он родной и рабочий, електроклапан срабатывает/щелкает когда его размыкаешь, т.е. нажимаешь педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Внешне они все одинаковые, но один из них одинаковее (на массу)

на солексе на массу совершенно другого вида концевик, микрики вида как на озоне все одинаковые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Соедини пока всё без ЭПХХ.

Уровень в поплавковой при "протёртой" игле может плавать в зависимости от давления насоса(читай оборотов двигателя).

Edited by matroskin210184

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Электроклапан я поставил новый, вот позавчера, т.к. старый был и не подключен да и штуцер пластмасовый обломан

ты думаеш это было случайностью?

попробуй поставить на место клапан с оборваной иголкой и посмотри что будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Всем, доброго времени суток.

 

Карбюратор ДААЗ-2140

 

Собственно все началось после переборки и чистки карба. Когда двигатель работает на холостых и чуть-чуть(самую малость)нажать на газ, то обороты немного уменьшаются. Дальше же, если нажимать педаль, то обороты нормально набираются, но правда сбрасываются немного с запозданием, и холостой ход "плавал". Мне подсказали, что проблема может быть в переходной системе, мало ли засорил что-то ненароком при переборке, но вроде все продувал; или где-то сосет воздух из-за выгнутости карбюратора(знаете когда много раз он снимается/ставится, то выгибается плоскость). Это ладно. Снял карб второй раз, плоскость верхней половины карбюратора вернул с помощью наждачной бумаги на стекле, проверил все отверстия и поставил новый регулятор ХХ. В итоге появился холостой ход, что уже обрадовало, машина стала пошустрее, но остался этот "провал", он особо неприятен при трогании и в пробках, можно заглохнуть. Пытался словить момент провала регулировкой зажигания(вдруг собака здесь зарыта) - бесполезно.

 

 

 

 

знаю где провал! и куда капать!! хочеш скажу???

 

всё дело в носике! а так же про плавующие обороты! я иголку на СО заточил поострее!(

) вот видос всё понятно и доходчиво

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
всё дело в носике!

Был просто провал, диафрагма ускорительного насоса залипла. На ХХ работало стабильно

 

Имхо, курить ускорительный насос - диафрагму, привод, его каналы

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

нееее! носик сам прыскает! только надо что бы он точнее прыскал как на видосе!

 

такой вопросик!

может ли быть провал из за большого количества засасываемого топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
может ли быть провал из за большого количества засасываемого топлива?

Ну да, смесь обогащается до такой степени, что ее горение ухудшается

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

исправление----- замена жиклёров и проверка уровня топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@GIN, ну да, смотреть, чтобы из жиклеров не лилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

вопросик! а может ли возникнуть провал из за низкого уровня топлива? но поплавок выставлен как по книге со всеми зазорами!!!

 

дальше идём! про носик ускорительного насоса! сделал я его ! фоткнуть забыл! загнул я его туда подвёл в шёлку всё как надо и по видосу -он брызгает всё хорошо но правал остался!!! думал думал придумал заткнуть пальцем возжушние жиклёры -провал пропал-сделал вывод нехватка топлива -подогнул ещё повыше поплавок- провал изчес -носик на старый пока не стал менять провожу эксперемент по расходу топлива!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.