RMaks

"Мокрый" радиатор

Recommended Posts

Belovkcc

везет тебе,а я печку открываю,ну падает темп градусов на 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
richie
.....

 

Может система охлаждения и в порядке, но может что-то быть другое.

 

1. УЗАМ в жоре толива случаем не замечен?

2. Тосольчик случаем не убегает?

3. Тяга, приёмистость и прочее в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Двигателю страшен не перегрев, а закипание ОЖ, т.к. при кипении начинает выделаяться воздух, происходит завоздушивание системы, затруднение циркуляции ОЖ из-за пробок и тогда уже черезмерный перегрев двигателя. Тосол начинает кипет гдето при 107-110°С, если пробка в радиаторе исправна, то даже чуть больше из-за избыточного давления в ситеме. Т.е. Останавливаться и остывать нужно если стрелка повалила за 100 градусов.

 

У меня вот термостата сейчас нету, патрубки не пережаты, получается все время "смешаный режим" малый круг+большой круг, радиатор старый, забитый и снаружи и внутри скорее всего тоже. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор. В журу, когда на улице больше 30 и в пробке, когда постоянно надо газовать при старте со включенным вентилятором температура очень медленно ползет к 100, ну наверное за час подбирется, тогда на 5-10 минут включается вентилятор печки и температура падает где-то до 85, и снова медленно ползем до 100. Обращаю внимание - это при отсутсвующем термостате.

Спасибо за подробный ответ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК
Двигателю страшен не перегрев, а закипание ОЖ, т.к. при кипении начинает выделаяться воздух, происходит завоздушивание системы,

 

Так вот как добывают воздух на подводных лодках!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Знакомые маньяки подсказали интересную тему на тему - покурить сообща

Начало: Теплообмен на мокрой поверхности происходит быстрее чем на сухой

Реализация: Доп бачек с насосом и водой. Датчик температуры с включением на 95-98 градусах и пара сцыкалок направленых на радиатор

Назначение: аварийное (дополнительное) охлаждение.

рейсеры этим страдают, специально делают автоматический впрыск воды на радиатор в случаее перегрева

Share this post


Link to post
Share on other sites
richie
Так вот как добывают воздух на подводных лодках!

У ондатр много очень горячей воды, иногда аж по два кипятильника стоит. :)

Edited by richie

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Не спорю. Просто перестраховался ибо для моей "Мурки" норма это 75-80. Сразу оговорюсь, термостат полностью исправный, радиатор чистый.

Хм.

А при какой температуре уже надо останавливаться? Именно "нужно остановиться и остыть", а не "уже поздно".

 

Поздно при той температуре, когда в системе охлаждения именно твоего автомобиля начинается кипение. Все температуры до этого - нормальны. Даже расход топлива снижается чутьчуть :fotku:

 

При заправке водой это примерно 105 градусов при полностью исправной системе охлаждения. "Тосол" кипит при ещё более высокой температуре, зависит от состава.

 

К тому же, не забывай, что при повышении температуры двигателя (радиатора), теплосъём с него увеличивается из-за большей разницы температуры с воздухом. ДВС воздушного охлаждения рассчитывают исходя именно из этого эффекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

а у тосола Т кипения не меньше воды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
а у тосола Т кипения не меньше воды?

Нет. У него меньше теплоемкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Спасибо,значит меня дезинформировали.

По теме вещь все таки хорошая,в условиях наших горных дорог и жары этим летом хотим на Волгу вернуть ее,только вопрос какую бы лучше форсунку приспособить,чтобы на весь радиатор распылять

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а если взять от бытового распылителя моющих средств? там как раз и штуцер под трубочку и распыляет почти туман

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

С омывателя лобового стекла 2110 попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

PUNKER

А это тема кстати,поставить 2 распылителя,и бачок большой с насосом нового образца.

-=Val=-

писалки бьют струйками

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
писалки бьют струйками

Да-да, у мальчиков и девочек именно так. И даже у ВАЗ-2110 где-то до 2003 года было тоже так. А позже пошли веерные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

:D так бы и сказал что веерные,

Ато думаю вместо омывателей привлечь

мальчиков и девочек

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

писалки "от вольво" не рулят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

От вольвы будет круче сцать :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
у ВАЗ-2110 где-то до 2003 года было тоже так.

неа, у них 2 форсунки, у каждой по большой, почти квадратной дырке, бьёт никак не струйками, моет всё стекло оч неплохо, но расход жидкости оч большой, поэтому многие ставили на пластик перед лобовым стеклом обычные двухструйные форсунки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
От вольвы будет круче сцать

Сцы по-вольвовски, сцы лучше нас! :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

а 2 бачка не обязательно... можно взять один восьмерочный на 5 литров и запаралелить на него омыватель и орошатель через эм клапан от той же восьмерки... один бачек-один мотор-две системы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
через эм клапан от той же восьмерки...

они так любят закисать... лучше 2 насоса поставить, темболее на бачках место под 2-й есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А старые радиаторы не треснут? На горячее водой-то пискать? :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А старые радиаторы не треснут? На горячее водой-то пискать?

хм, вроди не известно случаев чтобы радиаторы трескались при проезде по луже например, или под дождём...

Share this post


Link to post
Share on other sites
richie
а 2 бачка не обязательно... можно взять один восьмерочный на 5 литров и запаралелить на него омыватель и орошатель через эм клапан от той же восьмерки... один бачек-один мотор-две системы)

Таки осьмёрочный бачок маленький, у меня такой стоит, а вот от дисятко как раз большой с двумя насосами.

Хотя на восьмерочном место под второй насос тоже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Из разумных мыслей.

А сцать-то нужно дистилятом :) иначе весь радиатор будет снаружи в накипи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.