Belovkcc #26 Posted July 3, 2009 везет тебе,а я печку открываю,ну падает темп градусов на 5 Share this post Link to post Share on other sites
richie #27 Posted July 3, 2009 ..... Может система охлаждения и в порядке, но может что-то быть другое. 1. УЗАМ в жоре толива случаем не замечен? 2. Тосольчик случаем не убегает? 3. Тяга, приёмистость и прочее в норме? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #28 Posted July 3, 2009 Двигателю страшен не перегрев, а закипание ОЖ, т.к. при кипении начинает выделаяться воздух, происходит завоздушивание системы, затруднение циркуляции ОЖ из-за пробок и тогда уже черезмерный перегрев двигателя. Тосол начинает кипет гдето при 107-110°С, если пробка в радиаторе исправна, то даже чуть больше из-за избыточного давления в ситеме. Т.е. Останавливаться и остывать нужно если стрелка повалила за 100 градусов. У меня вот термостата сейчас нету, патрубки не пережаты, получается все время "смешаный режим" малый круг+большой круг, радиатор старый, забитый и снаружи и внутри скорее всего тоже. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор. В журу, когда на улице больше 30 и в пробке, когда постоянно надо газовать при старте со включенным вентилятором температура очень медленно ползет к 100, ну наверное за час подбирется, тогда на 5-10 минут включается вентилятор печки и температура падает где-то до 85, и снова медленно ползем до 100. Обращаю внимание - это при отсутсвующем термостате. Спасибо за подробный ответ. Share this post Link to post Share on other sites
ББК #29 Posted July 3, 2009 Двигателю страшен не перегрев, а закипание ОЖ, т.к. при кипении начинает выделаяться воздух, происходит завоздушивание системы, Так вот как добывают воздух на подводных лодках! Share this post Link to post Share on other sites
mkF #30 Posted July 3, 2009 Знакомые маньяки подсказали интересную тему на тему - покурить сообщаНачало: Теплообмен на мокрой поверхности происходит быстрее чем на сухой Реализация: Доп бачек с насосом и водой. Датчик температуры с включением на 95-98 градусах и пара сцыкалок направленых на радиатор Назначение: аварийное (дополнительное) охлаждение. рейсеры этим страдают, специально делают автоматический впрыск воды на радиатор в случаее перегрева Share this post Link to post Share on other sites
richie #31 Posted July 3, 2009 (edited) Так вот как добывают воздух на подводных лодках! У ондатр много очень горячей воды, иногда аж по два кипятильника стоит. Edited July 3, 2009 by richie Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #32 Posted July 13, 2009 Не спорю. Просто перестраховался ибо для моей "Мурки" норма это 75-80. Сразу оговорюсь, термостат полностью исправный, радиатор чистый.Хм. А при какой температуре уже надо останавливаться? Именно "нужно остановиться и остыть", а не "уже поздно". Поздно при той температуре, когда в системе охлаждения именно твоего автомобиля начинается кипение. Все температуры до этого - нормальны. Даже расход топлива снижается чутьчуть При заправке водой это примерно 105 градусов при полностью исправной системе охлаждения. "Тосол" кипит при ещё более высокой температуре, зависит от состава. К тому же, не забывай, что при повышении температуры двигателя (радиатора), теплосъём с него увеличивается из-за большей разницы температуры с воздухом. ДВС воздушного охлаждения рассчитывают исходя именно из этого эффекта. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #33 Posted July 13, 2009 а у тосола Т кипения не меньше воды? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #34 Posted July 13, 2009 а у тосола Т кипения не меньше воды? Нет. У него меньше теплоемкость. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #35 Posted July 13, 2009 Спасибо,значит меня дезинформировали. По теме вещь все таки хорошая,в условиях наших горных дорог и жары этим летом хотим на Волгу вернуть ее,только вопрос какую бы лучше форсунку приспособить,чтобы на весь радиатор распылять Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #36 Posted July 13, 2009 а если взять от бытового распылителя моющих средств? там как раз и штуцер под трубочку и распыляет почти туман Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #37 Posted July 13, 2009 С омывателя лобового стекла 2110 попробуй. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #38 Posted July 13, 2009 PUNKER А это тема кстати,поставить 2 распылителя,и бачок большой с насосом нового образца. -=Val=- писалки бьют струйками Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #39 Posted July 13, 2009 писалки бьют струйками Да-да, у мальчиков и девочек именно так. И даже у ВАЗ-2110 где-то до 2003 года было тоже так. А позже пошли веерные. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #40 Posted July 13, 2009 так бы и сказал что веерные, Ато думаю вместо омывателей привлечь мальчиков и девочек Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #41 Posted July 13, 2009 писалки "от вольво" не рулят? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #42 Posted July 13, 2009 От вольвы будет круче сцать Share this post Link to post Share on other sites
kirik #43 Posted July 13, 2009 у ВАЗ-2110 где-то до 2003 года было тоже так. неа, у них 2 форсунки, у каждой по большой, почти квадратной дырке, бьёт никак не струйками, моет всё стекло оч неплохо, но расход жидкости оч большой, поэтому многие ставили на пластик перед лобовым стеклом обычные двухструйные форсунки... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #44 Posted July 13, 2009 От вольвы будет круче сцать Сцы по-вольвовски, сцы лучше нас! Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #45 Posted July 13, 2009 а 2 бачка не обязательно... можно взять один восьмерочный на 5 литров и запаралелить на него омыватель и орошатель через эм клапан от той же восьмерки... один бачек-один мотор-две системы) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #46 Posted July 13, 2009 через эм клапан от той же восьмерки... они так любят закисать... лучше 2 насоса поставить, темболее на бачках место под 2-й есть... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #47 Posted July 13, 2009 А старые радиаторы не треснут? На горячее водой-то пискать? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #48 Posted July 13, 2009 А старые радиаторы не треснут? На горячее водой-то пискать? хм, вроди не известно случаев чтобы радиаторы трескались при проезде по луже например, или под дождём... Share this post Link to post Share on other sites
richie #49 Posted July 14, 2009 а 2 бачка не обязательно... можно взять один восьмерочный на 5 литров и запаралелить на него омыватель и орошатель через эм клапан от той же восьмерки... один бачек-один мотор-две системы) Таки осьмёрочный бачок маленький, у меня такой стоит, а вот от дисятко как раз большой с двумя насосами. Хотя на восьмерочном место под второй насос тоже есть. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #50 Posted July 14, 2009 Из разумных мыслей. А сцать-то нужно дистилятом иначе весь радиатор будет снаружи в накипи Share this post Link to post Share on other sites