RMaks #1 Posted July 3, 2009 (edited) Знакомые маньяки подсказали интересную тему на тему - покурить сообща Начало: Теплообмен на мокрой поверхности происходит быстрее чем на сухой Реализация: Доп бачек с насосом и водой. Датчик температуры с включением на 95-98 градусах и пара сцыкалок направленых на радиатор Назначение: аварийное (дополнительное) охлаждение. Edited July 3, 2009 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted July 3, 2009 Где-то вроде проскальзывало такое, но не отдельной темой. Наверное, можно сделать, если имеются какие-то проблемы с охлаждением (как временный вариант) или для "любителей экстрима". Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #3 Posted July 3, 2009 Пролемы с охлаждением этим не вылечишь - тупо не хватит воды. А вот как аварийка, на длинном подъеме за камазом или в глухой пробке - имеет право на жизнь, особенно для больших моторов Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #4 Posted July 3, 2009 типа такого совета было в "советах бывалых" . Из бачка омывателя поливать на радиатор. По хорошему не ссылалки нужны, а распрыскиватель ( водяной туман) - большую площадь радиатора покроет. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted July 3, 2009 По хорошему не ссылалки нужны, а распрыскиватель ( водяной туман) - большую площадь радиатора покроет. Веерная. Но места для распыления мало Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted July 3, 2009 Пролемы с охлаждением этим не вылечишь - тупо не хватит воды. А вот как аварийка, на длинном подъеме за камазом или в глухой пробке - имеет право на жизнь, особенно для больших моторов Если нет проблем - нет и перегревов. А держать такую систему ради использования раз в пятилетку - на мой взгляд смысла нет. Share this post Link to post Share on other sites
richie #7 Posted July 3, 2009 Тогда уж, как в авиации, спиртом поливать. Эффективность на поряд выше, и кузов не гниёт. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #9 Posted July 3, 2009 А я, пожалуй, такое реализую. Как раз вчера в пробке за 40 минут езды на 1й передаче в гору (город у нас на холмах стоит) температура подросла выше 95 градусов. Пришлось остановиться с аварийкой и гонять на холостых с открытым капотом. И заметьте проблем с охлаждением нет. Все работает как часы. ИМХО система имеет полное право на жизнь! и ароматы хороши И первый же гаишнег отправит на мед. экспертизу. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #10 Posted July 3, 2009 (edited) Спирт! Чистый! На радиатор!-Да я Вам... У меня есть два термостата- с одним тепература больше 80 где-то не растет(летний терм.).С другим прет под 100 летом-зимой хорошо,печка горячая. Хотя малый круг вроде и в одном и в другом открыт. Edited July 3, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #11 Posted July 3, 2009 (edited) ...... Edited July 3, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #12 Posted July 3, 2009 И первый же гаишнег отправит на мед. экспертизу. Так было когда я в омыватель самогон залил. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #13 Posted July 3, 2009 на WRX STI стоит орошатель интеркулера,который берет воду в бачке омывания стекла.Можно всзять целиком систему от туда также подобная система применялась на эфолюшенах Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #14 Posted July 3, 2009 А я, пожалуй, такое реализую.Как раз вчера в пробке за 40 минут езды на 1й передаче в гору (город у нас на холмах стоит) температура подросла выше 95 градусов. Пришлось остановиться с аварийкой и гонять на холостых с открытым капотом. И заметьте проблем с охлаждением нет. Все работает как часы. ИМХО система имеет полное право на жизнь! Разочарую тебя, 95 градусов - абсолютно нормально для двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #15 Posted July 3, 2009 Разочарую тебя, 95 градусов - абсолютно нормально для двигателя. Не спорю. Просто перестраховался ибо для моей "Мурки" норма это 75-80. Сразу оговорюсь, термостат полностью исправный, радиатор чистый. Хм. А при какой температуре уже надо останавливаться? Именно "нужно остановиться и остыть", а не "уже поздно". Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #16 Posted July 3, 2009 на WRX STI стоит орошатель интеркулера,который берет воду в бачке омывания стекла. это потому что на кулере врх сти можно жарить сосиски. Share this post Link to post Share on other sites
richie #17 Posted July 3, 2009 А я, пожалуй, такое реализую.Как раз вчера в пробке за 40 минут езды на 1й передаче в гору (город у нас на холмах стоит) температура подросла выше 95 градусов. Пришлось остановиться с аварийкой и гонять на холостых с открытым капотом. И заметьте проблем с охлаждением нет. Все работает как часы. ИМХО система имеет полное право на жизнь! Может жалюзи захлопнулись? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #18 Posted July 3, 2009 смотрю тут многие в пробках по полчаса не кипят,а у меня только на ХХ поработает 5мин уже закипает,и после 80-ти по трассе стрелка до 100 доходит, думаю организую такую систему,т.к. на Волге действительно года 2 назад помогало Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #19 Posted July 3, 2009 (edited) Какая помпа и кокой там зазор? Зазор между вентилятором и радиатором сколько? стоит дополнительный вентилятор или нет? В суббе спет СИ стоит бак в 15 литров для охлаждения интеркулера, а некоторые драгстеры используют закись азота для охлаждения интеркулира. Приведете систему в порядок а потом изобретайте велосипед, поставьте электровентилятор место стандартного а еще лучше поставьте другой радиатор. Edited July 3, 2009 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #20 Posted July 3, 2009 Belovkcc Может надо исправить систему охлаждения?.. Она у тебя явно хандрит. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #21 Posted July 3, 2009 SHARk да вроде все нормально,система чистая,помпу не менял еще,вентилятор-6-тилопастной но штатный Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #22 Posted July 3, 2009 Приведете систему в порядок а потом изобретайте велосипед, поставьте электровентилятор место стандартного а еще лучше поставьте другой радиатор. Радиатор чистый, блок тоже, помпа фенокс, карлсонов аж два. Просто больно трава забористая Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #23 Posted July 3, 2009 да вроде все нормально на ХХ поработает 5мин уже закипает,и после 80-ти по трассе стрелка до 100 доходитнормально говоришь... У меня вообще без крыльчатки на трассе показометр температуры на 83-84 градусах замирает при скорости от 80 до 120 и забортной температуре от -20 до +30. Орошатель нужен только если частенько в пробках приходится толкаться. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #24 Posted July 3, 2009 Может жалюзи захлопнулись? Не могли они захлопнуться за отсутствием оных... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #25 Posted July 3, 2009 А при какой температуре уже надо останавливаться? Именно "нужно остановиться и остыть", а не "уже поздно".Двигателю страшен не перегрев, а закипание ОЖ, т.к. при кипении начинает выделаяться воздух, происходит завоздушивание системы, затруднение циркуляции ОЖ из-за пробок и тогда уже черезмерный перегрев двигателя. Тосол начинает кипет гдето при 107-110°С, если пробка в радиаторе исправна, то даже чуть больше из-за избыточного давления в ситеме. Т.е. Останавливаться и остывать нужно если стрелка повалила за 100 градусов. У меня вот термостата сейчас нету, патрубки не пережаты, получается все время "смешаный режим" малый круг+большой круг, радиатор старый, забитый и снаружи и внутри скорее всего тоже. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор. В журу, когда на улице больше 30 и в пробке, когда постоянно надо газовать при старте со включенным вентилятором температура очень медленно ползет к 100, ну наверное за час подбирется, тогда на 5-10 минут включается вентилятор печки и температура падает где-то до 85, и снова медленно ползем до 100. Обращаю внимание - это при отсутсвующем термостате. Share this post Link to post Share on other sites