RMaks

"Мокрый" радиатор

Recommended Posts

RMaks

Знакомые маньяки подсказали интересную тему на тему - покурить сообща

Начало: Теплообмен на мокрой поверхности происходит быстрее чем на сухой

Реализация: Доп бачек с насосом и водой. Датчик температуры с включением на 95-98 градусах и пара сцыкалок направленых на радиатор

Назначение: аварийное (дополнительное) охлаждение.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Где-то вроде проскальзывало такое, но не отдельной темой.

 

Наверное, можно сделать, если имеются какие-то проблемы с охлаждением (как временный вариант) или для "любителей экстрима".

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Пролемы с охлаждением этим не вылечишь - тупо не хватит воды. А вот как аварийка, на длинном подъеме за камазом или в глухой пробке - имеет право на жизнь, особенно для больших моторов

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

типа такого совета было в "советах бывалых" . Из бачка омывателя поливать на радиатор. По хорошему не ссылалки нужны, а распрыскиватель ( водяной туман) - большую площадь радиатора покроет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
По хорошему не ссылалки нужны, а распрыскиватель ( водяной туман) - большую площадь радиатора покроет.

Веерная. Но места для распыления мало

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Пролемы с охлаждением этим не вылечишь - тупо не хватит воды. А вот как аварийка, на длинном подъеме за камазом или в глухой пробке - имеет право на жизнь, особенно для больших моторов

Если нет проблем - нет и перегревов. А держать такую систему ради использования раз в пятилетку - на мой взгляд смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
richie

Тогда уж, как в авиации, спиртом поливать.

Эффективность на поряд выше, и кузов не гниёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

и ароматы хороши

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

А я, пожалуй, такое реализую.

Как раз вчера в пробке за 40 минут езды на 1й передаче в гору (город у нас на холмах стоит) температура подросла выше 95 градусов. Пришлось остановиться с аварийкой и гонять на холостых с открытым капотом. И заметьте проблем с охлаждением нет. Все работает как часы.

ИМХО система имеет полное право на жизнь!

 

и ароматы хороши

И первый же гаишнег отправит на мед. экспертизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Спирт! Чистый! На радиатор!-Да я Вам... :)

У меня есть два термостата- с одним тепература больше 80 где-то не растет(летний терм.).С другим прет под 100 летом-зимой хорошо,печка горячая. Хотя малый круг вроде и в одном и в другом открыт.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

......

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
И первый же гаишнег отправит на мед. экспертизу.

Так было когда я в омыватель самогон залил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

на WRX STI стоит орошатель интеркулера,который берет воду в бачке омывания стекла.Можно всзять целиком систему от туда

также подобная система применялась на эфолюшенах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А я, пожалуй, такое реализую.

Как раз вчера в пробке за 40 минут езды на 1й передаче в гору (город у нас на холмах стоит) температура подросла выше 95 градусов. Пришлось остановиться с аварийкой и гонять на холостых с открытым капотом. И заметьте проблем с охлаждением нет. Все работает как часы.

ИМХО система имеет полное право на жизнь!

 

Разочарую тебя, 95 градусов - абсолютно нормально для двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Разочарую тебя, 95 градусов - абсолютно нормально для двигателя.

Не спорю. Просто перестраховался ибо для моей "Мурки" норма это 75-80. Сразу оговорюсь, термостат полностью исправный, радиатор чистый.

Хм.

А при какой температуре уже надо останавливаться? Именно "нужно остановиться и остыть", а не "уже поздно".

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
на WRX STI стоит орошатель интеркулера,который берет воду в бачке омывания стекла.

 

это потому что на кулере врх сти можно жарить сосиски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
richie
А я, пожалуй, такое реализую.

Как раз вчера в пробке за 40 минут езды на 1й передаче в гору (город у нас на холмах стоит) температура подросла выше 95 градусов. Пришлось остановиться с аварийкой и гонять на холостых с открытым капотом. И заметьте проблем с охлаждением нет. Все работает как часы.

ИМХО система имеет полное право на жизнь!

Может жалюзи захлопнулись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
:) смотрю тут многие в пробках по полчаса не кипят,а у меня только на ХХ поработает 5мин уже закипает,и после 80-ти по трассе стрелка до 100 доходит, думаю организую такую систему,т.к. на Волге действительно года 2 назад помогало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Какая помпа и кокой там зазор? Зазор между вентилятором и радиатором сколько? стоит дополнительный вентилятор или нет?

В суббе спет СИ стоит бак в 15 литров для охлаждения интеркулера, а некоторые драгстеры используют закись азота для охлаждения интеркулира.

Приведете систему в порядок а потом изобретайте велосипед, поставьте электровентилятор место стандартного а еще лучше поставьте другой радиатор.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Belovkcc

Может надо исправить систему охлаждения?.. Она у тебя явно хандрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

SHARk

да вроде все нормально,система чистая,помпу не менял еще,вентилятор-6-тилопастной но штатный

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Приведете систему в порядок а потом изобретайте велосипед, поставьте электровентилятор место стандартного а еще лучше поставьте другой радиатор.
Радиатор чистый, блок тоже, помпа фенокс, карлсонов аж два. Просто больно трава забористая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
да вроде все нормально
на ХХ поработает 5мин уже закипает,и после 80-ти по трассе стрелка до 100 доходит
нормально говоришь... :)

 

У меня вообще без крыльчатки на трассе показометр температуры на 83-84 градусах замирает при скорости от 80 до 120 и забортной температуре от -20 до +30.

 

Орошатель нужен только если частенько в пробках приходится толкаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Может жалюзи захлопнулись?

Не могли они захлопнуться за отсутствием оных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А при какой температуре уже надо останавливаться? Именно "нужно остановиться и остыть", а не "уже поздно".
Двигателю страшен не перегрев, а закипание ОЖ, т.к. при кипении начинает выделаяться воздух, происходит завоздушивание системы, затруднение циркуляции ОЖ из-за пробок и тогда уже черезмерный перегрев двигателя. Тосол начинает кипет гдето при 107-110°С, если пробка в радиаторе исправна, то даже чуть больше из-за избыточного давления в ситеме. Т.е. Останавливаться и остывать нужно если стрелка повалила за 100 градусов.

 

У меня вот термостата сейчас нету, патрубки не пережаты, получается все время "смешаный режим" малый круг+большой круг, радиатор старый, забитый и снаружи и внутри скорее всего тоже. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор. В журу, когда на улице больше 30 и в пробке, когда постоянно надо газовать при старте со включенным вентилятором температура очень медленно ползет к 100, ну наверное за час подбирется, тогда на 5-10 минут включается вентилятор печки и температура падает где-то до 85, и снова медленно ползем до 100. Обращаю внимание - это при отсутсвующем термостате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.