ADSL_ADSL

двигателю как бы не хвотает бензина!

Recommended Posts

Мишаня

Скорее всего свечи тут непричем. Тупо перегрев.

Пусть озвучит лучше геометрию системы охлаждения, небось крыльчатка штатная снята и стоит только электрокарлсон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka

насчёт свечей я подозреваю калильное зажигание: у меня на 15-х относительно устойчиво работал и даже ехать мог

Edited by DEADyshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
калильное зажигание

второе название, более правильное, кстати

дизелинг

 

Снижай температуру мотора. Вот и весь совет; И клапана Пекара живее будут и дизелинг пропадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka

в принципе согласен, но лично у меня такая фигня была уже на 80 градусах: т.е. именно от накала свечи работал. при нормальных свечах и температура нормальная всегда и глушится легко, без рывков и прихватов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

человек же явно написал: прерываетсяч топливоподача, с Пекаром это при штатной теплоизоляционной прокладке происходит при температуре мотора более (95 +-5) град С.

 

Это же (повышенная температура) является причиной дизелинга, наблюдается и при нормальных свечах.

Кстати явление очень вредное и не стоит выключив ждать пока мотор сам остановится или тем более будет совершать обратный ход. Самое верное: глушите на передаче с нажатым рабочим тормозом. Иногда помогает непродолжительная работа двигателя, перед выключением зажигания, на ХХ. Ну или кардинально ставьте клапан на бензин в карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Иногда помогает непродолжительная работа двигателя, перед выключением зажигания, на ХХ. Ну или кардинально ставьте клапан на бензин в карб

Вот тут реально помогает настройка момента зажигания и автомата опережения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Мишаня

но ведь температура-то нормальная и раньше при этой температуре было всё норм даже со старым бензонасосом, я его на пекар поменял только из-за одного бага, когда в жару движок заглушишь, а потом заведёшь то он не качал, а так было всё норм.

Пекар у меня стоит пару месяцев всего, пробег за это время ну может 3000км составил.

Дизелинга (калильного зажигания) нет 100%. Просто почему-то иногда не выключается зажигание, хз, может оно как-то в обход подпитывается? через сигналку? (сигналка без автозапуска).

 

А может ли бенз в магистрали закипать, до бензонасоса? У меня там фильтр стоит радом с впускным коллектором.

Но тоже не могу понять почему это всё стало происходить, ведь раньше всё было нормально и температура на улице была выше чем сейчас и всё было норм.

 

Всё это началось после моей поездки в Нижний Новгород, Москвич пробежал за эту поездку 1600км.

 

Вчера уже успел поменять катушку и свечи и проверил момент зажигания - не помогло :)

 

Система охлаждения: карлсон от Оды перед радиатором + 6-ти лопастник за радиатором + нет термостата + в самых жестоких пробках включаю печку.

Edited by bes24

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Мишаня

кстати пекарь, точь в точь как на ссылке которую ты привёл и упаковка такая же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

может термостат стал работать хуже/ соты забились.

Измерь темпертуру насоса и исходя из её величины действуй.

 

Дизелинга (калильного зажигания) нет 100%.

Почему так уверен, поясни пжста.

 

Скажи, а штатная крыльчатка у тебя стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka

bes24 если считаешь, что дело именно в зажигании-попробуй сдёрнуть ВВ провод прямо из катушки-если заглохнет-меняй замок нафиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
bes24 если считаешь, что дело именно в зажигании-попробуй сдёрнуть ВВ провод прямо из катушки-если заглохнет-меняй замок нафиг

Ну-ка,поподробнее,пожалуйста,об этом методе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

прервать цепь высокого -> убрать искру со свечей. Если воспламанение осталось, значит дизелинг.

 

ИМХО, безопаснее замкнуть на корпус низковольтную цепь (провод от КЗ к распределителю) или разомкнуть цепь +12 В на КЗ.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka
прервать цепь высокого -> убрать искру со свечей. Если воспламенение осталось, значит дизелинг.

я имел ввиду именно это, но в самой простой форме...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

А, дизелинг проверяете-тогда ясно, спасибо.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Мишаня

калильного зажигания нет, я знаю как оно выглядит. Просто почему-то не отключается зажигание иногда.

Только из гаража пришёл, купил р/к бензонасоса - перебрал свой пекар, завтра посмотрим что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Посмотрим. ИМХО, ничего не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
нет термостата

Поставить обратно термостат! Его сооовсем не зрz придумали...так же проверить герметичность топливопровода и ВСЕХ его соединений

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Мишаня

Просто почему-то не отключается зажигание иногда.

Ну это или замок или дальше коротыш + на + возникает где-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

да точно ничего не изменилось, как дёргался так и дёргается ;)

Пойду курить дальше

 

Пришёл из гаража, нифига не накурил, думал цепь перескочила, снял клапанную крышку там всё норм, всё по меткам

Edited by bes24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Снижай температуру мотора. Вот и весь совет;

 

Сначала проверяй систему охлаждения:

натяжение ремня генератора

радиатор

накипь в двигателе

термостат

помпу

 

Настройку зажигания

(что не позднее)

 

Настройку карбюратора

(что не беднит)

Подсос воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Ну это или замок или дальше коротыш + на + возникает где-то.

Ты эту проблему реши для начала,в электрике две неисправности-1-нет контакта,где должен,и 2- есть, где не должен;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

олег412

сегоднгя какраз хочу этим заняться

 

Был в гараже. Проблему с зажиганием я нашёл, это замок, вернее контактная группа, не отходит язычёк контакта, завтра попробую купить новую.

Edited by bes24

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
Сначала проверяй систему охлаждения:

натяжение ремня генератора

радиатор

накипь в двигателе

термостат

помпу

 

Настройку зажигания

(что не позднее)

 

Настройку карбюратора

(что не беднит)

Подсос воздуха.

 

ремень натянут

радиатор в норме, ему всего 2 года.

накипи нет, я двигло капиталил прошлым летом

термостата пока нет

помпа менялась при капиталке, ставил fenox

зажигание сегодня вроде выставил по стробоскопу

карб хз, вроде норм, покрайней мере уровень и игла в норме.

воздух вроде неоткуда сосать.

 

PS: завтра будет ещё мой тесть смотреть его, он типо гуру у меня, посмотрим что он скажет.

Edited by bes24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
термостата пока нет

малый круг заглушен?

хорошо бы вернуть термостат на место, кстати он верхний?

 

помпа менялась при капиталке, ставил fenox

зазор между крыльчаткой и корпусом проконтролирован?

cажают они крыльчатки на вал как получится, зазор может быть в норме, а м.б. и существенно больше.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=13450&hl=

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

ну вобщем курил я долго.

Зазор на крыльчатке помпы это конечно хорошо бы проконтролировать, но увы нет ни желания ни времени (в основном желания), да и после капиталки на охлаждение вроде бы не жаловался.

Термос верхний, но суть не в нём.

Перебрал всю систему зажигания полностью.

Поменял трамблёр, катушку зажигания, свечи, комутатор и ничего не изменилось :respect: (кстати смотрел в магазе бсз москвичёвскую, были на индукционном датчике, как у меня (волго), так вот маркировка всех элементов точно такая же как у меня.)

Потом решил поставить КСЗ, мучался мучался так и не смог вставить трамблёр, ппц.

Забил и собрал обратно БСЗ, на своих старых элементах (новые все снял), не стал одевать шланг вакуумного корректора зажигания на трамблёр, и о чудо свершилось, двигло опять работает чётко, так как раньше.

Вот теперь думаю чтож это вакуум-корректор накрылся?

Кстати попозже пришёл тесть и объяснил мне почему я несмог трмблёр КСЗ засунуть на место, там ведь эксцентрик на конце и я видимо его перевёрнутым на 180 градусов пихал туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.