MADCAT #26 Posted August 9, 2010 Итак сегодня поставил вакум на машину-копал в правильном направлении, передние колеса при торможении стоят мертво. Но теперь проблема с задними барабанами. Вывешеное колесо крутилось монтировкой, решил прокачать еще раз-из штуцера попер воздух, вроде весь выкачал-так колесо вобще от руки начало крутиться постояло немного-опять зажиматься лучше стало, но и воздух тоже появился... Что за радость тут поселилась? Share this post Link to post Share on other sites
av666 #27 Posted August 9, 2010 варианта 2: 1. если постоянно течет воздух со сливного штуцера - манжеты рабочих цилиндров под замену. 2. иначе смотри регулировку вакуума. как вариант может быть трабла с манжетой ГТЦ. пы.сы. у меня на одном колесе сзади стоял цилиндр на 22 и почти не тормозил, а на другом на 24 и все было гут. полагаю что на 22 был закисшый - тут просто проверить нужно при слегка снятом барабане насколько раздвигаются колодки. Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #28 Posted August 10, 2010 Я в принципе тоже на манжеты РТЦ заднего грешу...с вакумом и ГТЦ точно все в порядке-перед хватает намертво. Share this post Link to post Share on other sites
av666 #29 Posted August 10, 2010 у меня также было. перед хватал отлично, а сзади руками прокручивал колёса + шли постоянно пузырьки при прокачивании одного из цилиндров... Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #30 Posted August 21, 2010 Поменял я сегодня манжеты-теперь вобще дрова Вобщем поменял я манжеты, думаю ну сейчас прокачаю и будет все нормально. Брат в машине качает, я стравливаю воздух. Смотрю, воздух уже не идет, проверяю монтировкой-колесо проворачивается! иду в перед проверяю там-тоже колеса крутятся....Думал воздух туда попал-прокачал, воздух вышел, а все равно не блокируются...Еще, пока прокачиваю-усилие на педали чем дальше качаю тем меньше, постоит немного-усилие появляется... Народ, помогите! Уже не знаю что думать.... Share this post Link to post Share on other sites
Pavel MGN #31 Posted September 8, 2010 Вопрос!???? Поставил правый суппорт Totti после чего не могу прокачать всю систему, жидкость брызжит нормально со всех штуцеров! Педалью вроде накачивает давление , педаль отпускаешь давление пропадает!???? подтёков не где не видно всё облазил! Заменил ужу ГТЦ, Шланги,Сигнальное устройство! Подскажите мож кто знает или сталкивался с такой бедой!! Зарание Благодарен! Вопрос!???? Поставил правый суппорт Totti после чего не могу прокачать всю систему, жидкость брызжит нормально со всех штуцеров! Педалью вроде накачивает давление , педаль отпускаешь давление пропадает!???? подтёков не где не видно всё облазил! Заменил ужу ГТЦ, Шланги,Сигнальное устройство! Подскажите мож кто знает или сталкивался с такой бедой!! Зарание Благодарен! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted September 8, 2010 штуцер прокачки на нем сверху или снизу? должен быть сверху! Share this post Link to post Share on other sites
Pavel MGN #33 Posted September 9, 2010 штуцер прокачки на нем сверху или снизу? должен быть сверху! У меня сверху! шланги подцеплены правильно! Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #34 Posted September 9, 2010 Это издержки суппортов из магазина. Ставь ремкомплект, может поможет Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #35 Posted September 10, 2010 Цитата из книги "Автомобиль москвич 412" издательство "Машинистроение", 1973г., ц. 1р.44к. : "Прокачивание системы, т.е. заполнение ее жидкостью и максимально возможное удаление из системы воздуха, необходимо проводить в такой последовательности. 1. Залить тормозную жидкость в наполнительный бачок главного цилиндра тормоза так, чтобы ее уровень был на 10-15мм ниже верхней кромки бачка. ... далее описывается как откручивать клапан, сколько раз нажимать на педаль тормоза... 8. После окончания первого цикла прокачивания пустить двигатель и полностью повторить все перечиесленные операции при РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Только при этом условии можно добиться полного удаления воздуха из системы." После замены гидровакуумника (у меня он старый, с правой строны) только таким образом я избавился от повторного нажатия на педаль при торможении. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #36 Posted September 10, 2010 Итак..никто толком ничего не посоветовал, идей других не было....Был взят у соклубника вакумник, на котором стоял ГТЦ, для проверки моей догадки. Снял я свой вакуум (снимать вакумник-это пипец, одни междометия, за которые меня забанят :-) ), и вот тут меня поджидал сюрприз-оказывается москвичевские вакумники не взаимозаменяемы друг с другом. ты просто купил походу с оды. у меня тоже стоит ВУ большой аж не влазил прищлось ГЦС открутить выминать квадратик куда вставляеться ВУ ибо не влазил)... и тоже тормозов не было: есть книжка умный тип такой там есть схема работы ГЦС и ВУ с указанными зазорами и длинами штоков, выставляешь как по книжке, ход педали и штока ВУ и будет тебе счастье! а барыг из магазина напинать ногами по лицу))) и в пах, чтоб не размножались!!))) Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #37 Posted September 25, 2010 Metallica fan Я ничего не покупал просто на том вакумнике (он действительно откуда-то с 2141 походу) стоял ГТЦ, который теперь у меня Share this post Link to post Share on other sites