Анонимус #1 Posted June 27, 2009 Иж комби, спереди диски. Месяц я отъездил на гтц от 9-ки и все было супер. Но настал момент и тормоза поплохели. Поменял сзади ртц, спереди все шланги. Небыло тормозов. Поставил новый гтц, прокачал. И теперь тормоза работают только с 3го качка. В общем счете с каждого штуцера слил грамм по 300-500 тормозухи, но тормозит все равно только с 3 качка. Воздуха в системе нет. Может ли быть проблема в сигнальном устройстве и колдуне? Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #2 Posted June 27, 2009 Лех попробуй убрать сигнальное устройство. может че изменится Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #3 Posted June 28, 2009 Пружинки на передних колодках - зло. Убил неделю, убрал пружинки(а их ставили чтобы колодки не гремели). Колодки перестали далеко уходить и все стало шоколадно. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #4 Posted May 1, 2010 (edited) Такая проблема: поставил новые суппорта. Прокачал перед. Через неделю проверил - педаль провалилась. Уровень тормозной не упал. Опять прокачал перед. Гонит воздух постоянно, и через некоторое время педаль опять мягкая. Откуда воздух насасывает? Edited May 1, 2010 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted May 1, 2010 суппорта право-лево не перепутал? : клапан выпуска воздуха вверх смотрит? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #6 Posted May 1, 2010 Не перепутал точно Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #7 Posted May 1, 2010 как я помню надо прокачивать всю систему а не только перед! Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #8 Posted May 2, 2010 И поэтому воздух? Раньше не было такого. Только с новыми суппортами стало Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #9 Posted July 3, 2010 Вопрос: Есть М-2140. Зимой делал тормоза-снял ГТЦ, суппорта, задние РТЦ, СУ, и все шланги, перебрал все это (ГТЦ пришлось поменять). Сейчас все собрал, залил тормозную, при попытки прокачать малый контур педаль держу нажатой в пол, откручиваю штуцер-а жидкость оттуда течет еле-еле. Что может быть? (успел правда проверить только на левом колесе-стемнело, пришлось уходить ) Share this post Link to post Share on other sites
Володя #10 Posted July 3, 2010 Вопрос:Есть М-2140. Зимой делал тормоза-снял ГТЦ, суппорта, задние РТЦ, СУ, и все шланги, перебрал все это (ГТЦ пришлось поменять). Сейчас все собрал, залил тормозную, при попытки прокачать малый контур педаль держу нажатой в пол, откручиваю штуцер-а жидкость оттуда течет еле-еле. Что может быть? (успел правда проверить только на левом колесе-стемнело, пришлось уходить ) А трубки тормозные промывал? Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #11 Posted July 3, 2010 Нет. А их еще и промывать надо о0?? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #12 Posted July 3, 2010 Вопрос: Сейчас все собрал, залил тормозную, при попытки прокачать малый контур педаль держу нажатой в пол, откручиваю штуцер-а жидкость оттуда течет еле-еле. Что может быть? (успел правда проверить только на левом колесе-стемнело, пришлось уходить ) А в ГТЦ нет воздуха? а то так до бесконечности можно качать-давным давно на копейке с знакомым было. Отпусти штуцеры на ГТЦ и покачай пока не закапает жидкость-я так при замене делал,может поможет. Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #13 Posted July 3, 2010 олег412 Спасибо, попробую Я разобрал всю систему-поэтому воздух там везде, и в ГТЦ тоже. Хотя когда начал качать-жидкость в бачке сначала пошла вниз... Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #14 Posted July 4, 2010 Я с такой проблемой на старом служебном УАЗе борюсь уже долго. Тормоза прокачиваются, педаль стоит колом. А через два дня тормоза опять берут с третьего качка. Причина проста и банальна - старость. Надо планомерно все менять: шланги, трубки, тройники, делители, тормозные цилиндры, вместе с главным. Т. к. где-то в микротрещены засасывает воздух. Где - не найдешь. Я начал со шлангов. В пятницу их поменял, тройник поменял на заднем мосту, все прокачал. Завтра пойду проверять, надеюсь, что тормоза не пропадут. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #15 Posted July 4, 2010 У меня тоже проблема после установки 8го вакуумника и гтц прокачал все отлично тормозят все 4е колеса. но зазубрина в том что первое цепляет передние левое колесо и машину сразу бросает на встречку. если слегка жмешь нормально. прокал опять полностью все. тоже самое в чем может таица проблема колодки новые стоят. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted July 4, 2010 не прокачены дальние контура и состояние пар трения Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #17 Posted July 4, 2010 не прокачены дальние контура и состояние пар трения Слишком просто. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #18 Posted July 5, 2010 У меня тоже проблема после установки 8го вакуумника и гтц прокачал все отлично тормозят все 4е колеса. но зазубрина в том что первое цепляет передние левое колесо и машину сразу бросает на встречку. если слегка жмешь нормально. прокал опять полностью все. тоже самое в чем может таица проблема колодки новые стоят. В Восьмерках ведь диагонально подключаются контура к одной части цилиндра и тоже,говорят, бывает неравномерно схватывает - а у тебя как подключено с нашими 8-мью цилиндрами+ задница? Share this post Link to post Share on other sites
antohka #19 Posted July 5, 2010 олег412 как же написать. У меня подключено все как было с родным ГТЦ на 8-ом один выход заглушен тот который от вакуумника с права первый(если с салона смотреть).Как не странно таких проблем небыло не с родным тормозным ни с цилиндром от сцепления.Но позже ГЦС начал клинить и пришлось поменять на новый ГТЦ от восьмерки. Есть много плюсов у 8-го но один хороший минус кидает на встречную полосу.Думаю может все таки де то воздух остался? Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #20 Posted July 6, 2010 Где-то может быть микротрещенка (на шланге, на трубке, на тройнике), вот воздух и подсасывает. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #21 Posted July 6, 2010 Интересно этот ответ мне или автору темы.Или всехе обоим.фиг знает пока привык но када другой человек за руль садиться тажко ему с непривычки. надо бы устранить. Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #22 Posted July 29, 2010 Продолжаем с прокачкой... Итак, малый контур прокачался-странновато, но прокачался. После прокачки колесо при нажатой педали от руки не проворачилось, монтировкой-проворачивалось с приличным усилием-по идее правильно. Начал качать большой контур-прокачал все колеса, со всех штуцеров идет чистая тормозная, но педаль все равно мягкая и падает до пола, на передних тормозах наружные поршеньки (маленькие) практически не ходят (внутренние нормально работают), задние колодки тоже ходят еле-еле и колеса не тормозят. Со штуцеров везде выходит чистая тормозная, протечек нигде нет. Если перепускают манжеты в ГТЦ-тогда я бы не прокачал систему. У меня пока только одна мысль. Так как я менял ГТЦ, у меня старый был с 4мя манжетами, и длинным хвостовиком, новый-с 5ю, и коротким хвостовиком, то шток вакумника у меня не достает до поршня ГТЦ, поэтому большой контур не раскачивается нормально-не хватает хода педали. Такое может быть? Вот фотка, чтоб понятнее было Если да, то как это проверить? Share this post Link to post Share on other sites
antohka #23 Posted July 29, 2010 Вакуумник какой? Надо поставить наставку (профиль) не много удлинить педаль.Я удлинял при установки ВУ и ГТЦ от 10ки.на 1 см примерно. Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #24 Posted July 29, 2010 Вакумник родной. Что куда удлинять-не очень понял. Share this post Link to post Share on other sites
MADCAT #25 Posted August 2, 2010 Итак..никто толком ничего не посоветовал, идей других не было.... Был взят у соклубника вакумник, на котором стоял ГТЦ, для проверки моей догадки. Снял я свой вакуум (снимать вакумник-это пипец, одни междометия, за которые меня забанят :-) ), и вот тут меня поджидал сюрприз-оказывается москвичевские вакумники не взаимозаменяемы друг с другом. Вот фото, слева мой вакуум Во-первых они отличаются диаметром-не сильно, но достаточно, чтоб он упирался в ГЦС. Во-вторых, на машине под вакуум сделан квадратный буртик, в который вамумник становится квадратной выштамповкой. А правый туда не станет-форма выштамповки у него другая, и шпильки немного короче-в итоге в салон они не достают. С той стороны, где стоит ГТЦ различий особых нет. А глянув на штоки понял, что догадка в общем была верна-шток второго вакуума длинее. Вот замер на нем А вот на моем Для того чтоб отрегулировать пришлось нагреть шток зажигалкой, и регулировочный болт выкрутился. Теперь надо ставить на машину и проверять… Share this post Link to post Share on other sites