Анонимус

не прокачивается

Recommended Posts

Анонимус

Иж комби, спереди диски.

Месяц я отъездил на гтц от 9-ки и все было супер. Но настал момент и тормоза поплохели.

Поменял сзади ртц, спереди все шланги. Небыло тормозов. Поставил новый гтц, прокачал.

И теперь тормоза работают только с 3го качка. В общем счете с каждого штуцера слил грамм по 300-500 тормозухи, но тормозит все равно только с 3 качка. Воздуха в системе нет.

 

Может ли быть проблема в сигнальном устройстве и колдуне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

Лех попробуй убрать сигнальное устройство.

может че изменится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Пружинки на передних колодках - зло. Убил неделю, убрал пружинки(а их ставили чтобы колодки не гремели). Колодки перестали далеко уходить и все стало шоколадно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Такая проблема: поставил новые суппорта. Прокачал перед. Через неделю проверил - педаль провалилась. Уровень тормозной не упал. Опять прокачал перед. Гонит воздух постоянно, и через некоторое время педаль опять мягкая. Откуда воздух насасывает?

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

суппорта право-лево не перепутал? : клапан выпуска воздуха вверх смотрит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Не перепутал точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

как я помню надо прокачивать всю систему а не только перед!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

И поэтому воздух? Раньше не было такого. Только с новыми суппортами стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

Вопрос:

Есть М-2140. Зимой делал тормоза-снял ГТЦ, суппорта, задние РТЦ, СУ, и все шланги, перебрал все это (ГТЦ пришлось поменять). Сейчас все собрал, залил тормозную, при попытки прокачать малый контур педаль держу нажатой в пол, откручиваю штуцер-а жидкость оттуда течет еле-еле. Что может быть? (успел правда проверить только на левом колесе-стемнело, пришлось уходить :( )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Вопрос:

Есть М-2140. Зимой делал тормоза-снял ГТЦ, суппорта, задние РТЦ, СУ, и все шланги, перебрал все это (ГТЦ пришлось поменять). Сейчас все собрал, залил тормозную, при попытки прокачать малый контур педаль держу нажатой в пол, откручиваю штуцер-а жидкость оттуда течет еле-еле. Что может быть? (успел правда проверить только на левом колесе-стемнело, пришлось уходить :( )

А трубки тормозные промывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

Нет. А их еще и промывать надо о0??

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Вопрос:

Сейчас все собрал, залил тормозную, при попытки прокачать малый контур педаль держу нажатой в пол, откручиваю штуцер-а жидкость оттуда течет еле-еле. Что может быть? (успел правда проверить только на левом колесе-стемнело, пришлось уходить :( )

А в ГТЦ нет воздуха? а то так до бесконечности можно качать-давным давно на копейке с знакомым было. Отпусти штуцеры на ГТЦ и покачай пока не закапает жидкость-я так при замене делал,может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

олег412

Спасибо, попробую

Я разобрал всю систему-поэтому воздух там везде, и в ГТЦ тоже. Хотя когда начал качать-жидкость в бачке сначала пошла вниз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Я с такой проблемой на старом служебном УАЗе борюсь уже долго. Тормоза прокачиваются, педаль стоит колом. А через два дня тормоза опять берут с третьего качка. Причина проста и банальна - старость. Надо планомерно все менять: шланги, трубки, тройники, делители, тормозные цилиндры, вместе с главным. Т. к. где-то в микротрещены засасывает воздух. Где - не найдешь. Я начал со шлангов. В пятницу их поменял, тройник поменял на заднем мосту, все прокачал. Завтра пойду проверять, надеюсь, что тормоза не пропадут. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

У меня тоже проблема после установки 8го вакуумника и гтц прокачал все отлично тормозят все 4е колеса. но зазубрина в том что первое цепляет передние левое колесо и машину сразу бросает на встречку. если слегка жмешь нормально. прокал опять полностью все. тоже самое в чем может таица проблема колодки новые стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не прокачены дальние контура и состояние пар трения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий
не прокачены дальние контура и состояние пар трения

Слишком просто. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
У меня тоже проблема после установки 8го вакуумника и гтц прокачал все отлично тормозят все 4е колеса. но зазубрина в том что первое цепляет передние левое колесо и машину сразу бросает на встречку. если слегка жмешь нормально. прокал опять полностью все. тоже самое в чем может таица проблема колодки новые стоят.

В Восьмерках ведь диагонально подключаются контура к одной части цилиндра и тоже,говорят, бывает неравномерно схватывает - а у тебя как подключено с нашими 8-мью цилиндрами+ задница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

олег412 как же написать.

У меня подключено все как было с родным ГТЦ на 8-ом один выход заглушен тот который от вакуумника с права первый(если с салона смотреть).Как не странно таких проблем небыло не с родным тормозным ни с цилиндром от сцепления.Но позже ГЦС начал клинить и пришлось поменять на новый ГТЦ от восьмерки.

Есть много плюсов у 8-го но один хороший минус кидает на встречную полосу.Думаю может все таки де то воздух остался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

Где-то может быть микротрещенка (на шланге, на трубке, на тройнике), вот воздух и подсасывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Интересно этот ответ мне или автору темы.Или всехе обоим.фиг знает пока привык но када другой человек за руль садиться тажко ему с непривычки. надо бы устранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

Продолжаем с прокачкой...

Итак, малый контур прокачался-странновато, но прокачался. После прокачки колесо при нажатой педали от руки не проворачилось, монтировкой-проворачивалось с приличным усилием-по идее правильно. Начал качать большой контур-прокачал все колеса, со всех штуцеров идет чистая тормозная, но педаль все равно мягкая и падает до пола, на передних тормозах наружные поршеньки (маленькие) практически не ходят (внутренние нормально работают), задние колодки тоже ходят еле-еле и колеса не тормозят. Со штуцеров везде выходит чистая тормозная, протечек нигде нет.

Если перепускают манжеты в ГТЦ-тогда я бы не прокачал систему.

У меня пока только одна мысль. Так как я менял ГТЦ, у меня старый был с 4мя манжетами, и длинным хвостовиком, новый-с 5ю, и коротким хвостовиком, то шток вакумника у меня не достает до поршня ГТЦ, поэтому большой контур не раскачивается нормально-не хватает хода педали. Такое может быть?

Вот фотка, чтоб понятнее было

161710526.jpg

 

Если да, то как это проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Вакуумник какой?

Надо поставить наставку (профиль) не много удлинить педаль.Я удлинял при установки ВУ и ГТЦ от 10ки.на 1 см примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

Вакумник родной.

Что куда удлинять-не очень понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

Итак..никто толком ничего не посоветовал, идей других не было....

Был взят у соклубника вакумник, на котором стоял ГТЦ, для проверки моей догадки. Снял я свой вакуум (снимать вакумник-это пипец, одни междометия, за которые меня забанят :-) ), и вот тут меня поджидал сюрприз-оказывается москвичевские вакумники не взаимозаменяемы друг с другом.

Вот фото, слева мой вакуум

161782827.jpg

Во-первых они отличаются диаметром-не сильно, но достаточно, чтоб он упирался в ГЦС. Во-вторых, на машине под вакуум сделан квадратный буртик, в который вамумник становится квадратной выштамповкой. А правый туда не станет-форма выштамповки у него другая, и шпильки немного короче-в итоге в салон они не достают.

С той стороны, где стоит ГТЦ различий особых нет. А глянув на штоки понял, что догадка в общем была верна-шток второго вакуума длинее.

Вот замер на нем

161782839.jpg

А вот на моем

161782842.jpg

Для того чтоб отрегулировать пришлось нагреть шток зажигалкой, и регулировочный болт выкрутился. Теперь надо ставить на машину и проверять…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.