Konstantin

Коробка 407-го: течет по первичному валу

Recommended Posts

Konstantin
Я сейчас точную маркировку по SAE не помню, поэтому и написал "трансмиссионное".

Его же и в редуктор лью.

Насчет сальников - их ведь можно поменять и не снимая КПП..... т.е. можно оставить старые.

С другой стороны - при замене масло вытечет....

Сальники-то копейки стоят, поменяйте.

Ясно, тут еще на форуме инфа проскочила, что на старых коробках/редукторах шестерни не фосфатированные и лить туда можно только нигрол, по крайней мере на обкатке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Ясно, тут еще на форуме инфа проскочила, что на старых коробках/редукторах шестерни не фосфатированные и лить туда можно только нигрол, по крайней мере на обкатке...

Не понял...... и что там случится такое страшное?

Я до Лукойловского лил ТАД-17....... с 2000-го года.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Не понял...... и что там случится такое страшное?

Я до Лукойловского лил ТАД-17....... с 2000-го года.....

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...фосфатированные тут обсуждали

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Ну, не знаю...... я лил ТАД17........

и в коробку и в мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Ну, не знаю...... я лил ТАД17........

и в коробку и в мост.

И как они себя чувствуют? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
И как они себя чувствуют? :-)

Работают...... (тьфу-тьфу-тьфу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Работают...... (тьфу-тьфу-тьфу)

Ну, дай Бог

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Похоже, я понял в чем дело у меня.

При установке коробки, по-видимому, перекрылось отверстие, по которому масло с вала обратно стекает в коробку (чуть ниже первичного вала).

Поставили коробку на герметик, причем очень аккуратно проследили, чтобы указанное отверстие не перекрыть - течи нет.

 

Это коробка 407-408

Снял коробку, дествительно тоже переборщил с герметиком - перекрыл отверстие для слива.Но все равно надо было снимать, т.к. ставил новую.

З.ы.думал будет тише, гудит собака...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

... ну она гудит только до четвертой передачи, потом потише... :rolleyes: Зато потом гудеть начинает мост :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
... ну она гудит только до четвертой передачи, потом потише... :) Зато потом гудеть начинает мост :)

Интересно, как она отнесется к ХАДО :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

А вообще стоит ли наносить герметик при установке коробки между кпп и сцеплением. Что то мне подсказывает, что будет адекватно работать и без герметика, только с картонной прокладкой (штатной). Просто иначе на такую большую площадь (по всей прокладке) герметик ИМХО ровно не нанести, следовательно только хуже может быть, площадь поверхности то уменьшится. если картонная прокладка не внушает доверия то можно использовать паронит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

без герметика течет. Идеальные поверхности - редкость.

ИМХО, герметик нужен, но в разумных количествах, - наносить как теплопроводящую пасту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
А вообще стоит ли наносить герметик при установке коробки между кпп и сцеплением. Что то мне подсказывает, что будет адекватно работать и без герметика, только с картонной прокладкой (штатной). Просто иначе на такую большую площадь (по всей прокладке) герметик ИМХО ровно не нанести, следовательно только хуже может быть, площадь поверхности то уменьшится. если картонная прокладка не внушает доверия то можно использовать паронит.

Саша! При затяжке болтов герметик растечется ровным слоем. Я намазал примерно пол-сантиметра по кругу (по ширине и по высоте), немного подождал (минут пять) и мы с Мишей (огромное ему спасибо) поставили КПП (с разными нехорошими словами....), а потом притянули болтами как следует.

Герметик красный, высокотемпературный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

TheChief

Если не ошибаюсь в книге по ремонту четко указана толщина данной прокладки

посему герметик наносить не стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
TheChief

Если не ошибаюсь в книге по ремонту четко указана толщина данной прокладки

посему герметик наносить не стоит

Честно говоря, не видел..... вроде бы написано - "картонная прокладка".....

К тому же я год назад покупал комплект прокладок, так эта была из совсем тонкого картона.....

 

Кстати, помпу я тоже на герметик ставил (вместо обеих прокладок). Не думаю, что это здорово, но на даче, в полевых условиях.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

В случае "класса сборки" :unknw: агрегатов М-407, как я считаю, пользоваться герметиком просто необходимо, так как картонная прокладка никак не выполняет функцию по удержанию смазки. Если радикально бороться с соплями на коробке и крышке картера сцепления, то нужно начинать с защитного кольца с внутренней стороны подшипника ПВ, а так же посадочного отверстия под этот подшипник, по тому как он достаточно свободно сидит в нем, и вполне возможно протекание смазки (особенно если это не нигрол :respect: ) между наружной обоймой подшипника и корпусом КПП.

А что касается несоосности при установке КПП на герметик то в случае Константина, да и многих других случаях, когда коробка от одной машины, колокол от второй, а блок двигателя от третей, этим можно пренебречь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.