Konstantin

Коробка 407-го: течет по первичному валу

Recommended Posts

Konstantin

Поставил коробку и наблюдается течь по первичному валу,т.е. не там где она соприкасается с кожухом сцепления(прокладку на герметике поставил), а вытекает из кожуха и смачивает графит :furious: .В коробку залил ТАД17 с добавлением нигрола по нижнему уровню щупа.Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Поставил коробку и наблюдается течь по первичному валу,т.е. не там где она соприкасается с кожухом сцепления(прокладку на герметике поставил), а вытекает из кожуха и смачивает графит :furious: .В коробку залил ТАД17 с добавлением нигрола по нижнему уровню щупа.Что не так?

 

У меня тоже самое..... просто доливаю масло в коробку.... не знаю как с этим бороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Не переливать масло выше уровня и прочистить сапун - он в ПВ КПП (чистят при снятой коробке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Сапун перед установкой коробки чистил, я вот думаю, может с герметиком переборщил и он перекрыл отверстие для слива, такое на 8мм под него еще в прокладке вырез.Или на оборот через это отверстие смазывается, как правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

правильно, кстати, проверить что подшипник ПВ в коробке с маслоотражательной шайбой, а не открытый.

 

Это так?

 

Открытые шли на 12 КПП т.к. там стоял сальник, а 402 это закрытый с одной стороны (стороны двигателя) подшипник и маслосгонная канавка на ПВ.

 

Общее для двух КПП: д.б. нормальный уровень масла и чистый сапун. Кроме герметика его можно было забить при сборке КПП - смотря чем крепили ролики - передний подшипник ВВ в первичном.

 

отверстие для слива

то, что технологическое с резьбой? В 402 КПП скорее это слив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
правильно, кстати, проверить что подшипник ПВ в коробке с маслоотражательной шайбой, а не открытый.

Это так?

Подшипник открытый, отвертие кстати да с резьбой.Придется снимать коробку и проверить отверстие...И еще насколько сложно поменять прокладку между хвостовиком коробки и картером? Не хочется пока вникать в тонкости собирания иголок, валов и т.д.Пока туда не лазил, а по проклаке тоже сопливит.

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Подшипник то должен быть закрытый со стороны КПП. Со стороны двигателя открытый. А данное отверстие ИМХО и служит для смазки упомянутого подшипника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да точно, шайбой внутрь коробки по книге.

Попутал, извините.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Так отверстие все таки дли слива или для поступления смазки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Суть: оно не должно быть закрыто.

 

Вероятнее всего для поступления, оно ведь не может литься сверху вниз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Суть: оно не должно быть закрыто.

 

Вероятнее всего для поступления, оно ведь не может литься сверху вниз...

Ясно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

у меня на 2140 коробка тоже ссыт. причём активно так. сегодня поехал на яму..засунул палец и офигел-не могу масло нащупать. согнул проволоку-засунул в заливное отверстие-баааа...масло ниже уровня на 5 см...мужики чё делать то? ссыт как выше упоминалось-межу корзиной и коробкой-видать с первичного вала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Меняешь сральник,только новый поставь правильно,и посмотри не забито ли отверстие в торце КПП,по которому масло стекает

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

короче надо коробку снимать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

АТО...можешь Коперфильда позвать

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

gapon

название темы посмотри

 

это злостный офф в 407 маслогонная резьба а в 412 сальник

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

daa9874a2a11.jpg

а под каким номером сальник? 4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Сальник стоит в колоколе сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

тут нету сральника,2,3-стопора, 4-подшипник п.вала КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Djun
gapon

407 маслогонная резьба а в 412 сальник

 

Спс, а то купил сальник ПВ и думаю куда его втулить, а то масло ручьем .... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Похоже, я понял в чем дело у меня.

При установке коробки, по-видимому, перекрылось отверстие, по которому масло с вала обратно стекает в коробку (чуть ниже первичного вала).

Поставили коробку на герметик, причем очень аккуратно проследили, чтобы указанное отверстие не перекрыть - течи нет.

 

Это коробка 407-408

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Похоже, я понял в чем дело у меня.

При установке коробки, по-видимому, перекрылось отверстие, по которому масло с вала обратно стекает в коробку (чуть ниже первичного вала).

Поставили коробку на герметик, причем очень аккуратно проследили, чтобы указанное отверстие не перекрыть - течи нет.

 

Это коробка 407-408

Да наверное и меня в этом дело, просто еще не было времени снять коробку, спасибо сообщение.Кстати что лучше лить в коробку кроме нигрола, намечается вроде достать новую 407 коробку.Как насчет 80W90?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Да наверное и меня в этом дело, просто еще не было времени снять коробку, спасибо сообщение.Кстати что лучше лить в коробку кроме нигрола, намечается вроде достать новую 407 коробку.Как насчет 80W90?

Я Лукойловское лью (трансмиссионное), покупаю на их же заправках - мне Игорн посоветовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Я Лукойловское лью (трансмиссионное), покупаю на их же заправках - мне Игорн посоветовал.

Так оно 80W90 или так и называется - трансмиссионное? Через задний сальник не течет?

З.ы. коробку купил, как думаете нужно сальники менять? С виду они целые не дубовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Так оно 80W90 или так и называется - трансмиссионное? Через задний сальник не течет?

З.ы. коробку купил, как думаете нужно сальники менять? С виду они целые не дубовые.

Я сейчас точную маркировку по SAE не помню, поэтому и написал "трансмиссионное".

Его же и в редуктор лью.

Насчет сальников - их ведь можно поменять и не снимая КПП..... т.е. можно оставить старые.

С другой стороны - при замене масло вытечет....

Сальники-то копейки стоят, поменяйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.