sergei2010 #451 Posted June 15, 2019 (edited) 6 минут назад, D.Vader сказал: Низким давлением насоса и штатным коллектором 100граммовое давление продавит форсунку? 6 минут назад, D.Vader сказал: Низким давлением насоса и штатным коллектором 100граммовое давление продавит форсунку? Низким является давление нужное для карба. Моноинж уже требует 1кгЭ. Это ужЭ не низкое Edited June 15, 2019 by sergei2010 Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #452 Posted June 15, 2019 1 час назад, D.Vader сказал: Низким давлением насоса и штатным коллектором Что там за датчик ОЖ стоит? Насос там стоит от ЗМЗ 406... на 3 бара. ДТОЖ там от ВАГа.. 4 контактный.. на приборку и мозни.. задействованы только усы на ЭБУ,.. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #453 Posted June 15, 2019 2 часа назад, sergei2010 сказал: Низким является давление нужное для карба 1.5 это не 3.5 у лх-джет и не 7 у ке-джет Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #454 Posted June 16, 2019 Конечно, 1,5 ниже чем 7. Убедил, что на моноинж идет насос низкого давления. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #455 Posted June 17, 2019 Низкого то он низкого, но штатный механический насос не потянет всёравно, на монике 1 бар давление. Тарировки датчика температуры ОЖ для моника есть в интернете, можно попробовать найти подходяший к нам, либо придумать какую нибудь приблуду под ВАГовский датчик. И еще, на фольксвагене этот датчик стоит на вызоде из двигателя у 4 цилиндра. В принципе вместо датчика температуры можно припаять резистор 0,25-0,3 кОм и можно ездить, мозги будут думать что температура 85-95 градусов всегда, ну соответственно во время прогрева может глохнуть, а можно 2 резистора через переключатель, тогда вообще можно не париться с датчиком Расход правда будет больше чем при исправном датчике. По большому счету моновпрыску для работы нужен только исправный ДПДЗ, остальное влияет только на комфорт использования и расход Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #456 Posted June 17, 2019 В 15.06.2019 в 22:17, sergei2010 сказал: Просто больше 10лет на инже, опыт. Так ради интереса, спросил. Чем Моноинж интересен. Он проще и при наличии регулирующей лямбды избавляет от исконных болячек карба. А так, если брать моно с ДД и без модуля зажигания и лямбды, то да, гемор непонятно из-за чего. Хотя и распределённый на ДД тоже не очень понятно зачем, если это не родной СОАТЭ для аутентичности. Share this post Link to post Share on other sites
mezon #457 Posted November 2, 2022 (edited) Оказалось что не все толи знают, то ли забыли, но задающий диск / диск с репером должен удовлетворять некоторым требованиям(я так понимаю для системы на ВАЗ компонентах), а то лепят кто во что горазд просто напомню и картинку обновлю Данные для зубцов в табличке на первой картинке Ротор индуктивного датчика зажигания Эта программа предназначена для настройки корректной работы 60-2-зубого ротора магнитного датчика. Тип может быть выбран непосредственно в программе. Датчик пуска маховика должен быть индуктивного типа. В качестве датчика кулачкового вала должен быть использован датчик Холла. Ниже на рисунке изображено правильное положение установки. Датчик пуска распределительного вала является датчиком Холла с однозубым контрольным колесом. Edited November 2, 2022 by mezon Share this post Link to post Share on other sites
Невский #458 Posted November 2, 2022 9 часов назад, mezon сказал: Оказалось что не все толи знают, то ли забыли, но задающий диск / диск с репером должен удовлетворять некоторым требованиям(я так понимаю для системы на ВАЗ компонентах), а то лепят кто во что горазд К примеру, я датчики откатываю осциллографом в динамике (в движении). Есть критерий верхнего и нижнего уровня. Не все японские мозги можно обмануть. Share this post Link to post Share on other sites
mezon #459 Posted November 5, 2022 (edited) Добрался замерить заводской москвичевский диск с репером( там система не БОШ, видимо) толщина этого реперного диска 4,8 мм, ширина зубца 3,8 мм, а ширина промежутка вообще 3.2 мм. Но в этой системе, еще раз упоминаю, ДПКВ не такой как на жигулях Edited November 5, 2022 by mezon Share this post Link to post Share on other sites
Невский #460 Posted November 6, 2022 9 часов назад, mezon сказал: Добрался замерить заводской москвичевский диск с репером( там система не БОШ, видимо) А заводской он от чего? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #462 Posted November 6, 2022 Ну тогда смотреть в сторону датчиков для "Микас". Типа 35.3847 Share this post Link to post Share on other sites
mezon #463 Posted November 6, 2022 19 минут назад, Невский сказал: Ну тогда смотреть в сторону датчиков для "Микас". 35.3847 Да, именно такой датчик и стоит. 27 минут назад, Мишаня сказал: на avl похоже Не, это обычный мотор. С обычной головой. Токо в клапанной крышке датчик фаз и сбоку датчик детонации прикручен Share this post Link to post Share on other sites
Невский #464 Posted November 6, 2022 В 02.11.2022 в 23:47, mezon сказал: Датчик пуска распределительного вала является датчиком Холла с однозубым контрольным колесом. Датчик положения распредвала. Если ЭБУ теряет ДПРВ, то с рапределённого (поцилиндрового) переходит на попарно-параллельный. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #465 Posted November 6, 2022 30 минут назад, mezon сказал: Не, это обычный мотор. С обычной головой. Токо в клапанной крышке датчик фаз и сбоку датчик детонации прикручен да, точно =) чет помутнение нашло, шкив с дырками смутил, казалось на 248м он цельный, на крышку и кронштейн не посмотрел. Давно не сталкивался. Извиняюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #466 Posted November 7, 2022 В 06.11.2022 в 15:18, Невский сказал: Датчик положения распредвала. Датчик фазы, тогда уж. Никакое положение распредвала он не определяет, а только смотрит наличие или отсутствие сигнала, когда ДПКВ на первом зубе после двух отсутствующих В 06.11.2022 в 05:07, mezon сказал: Но в этой системе, еще раз упоминаю, ДПКВ не такой как на жигулях Отличие по креплению и сердечник соответствует размеру зубьев на шкиве. Этот датчик прекрасно у меня работает на м73 В 03.11.2022 в 03:47, mezon сказал: Оказалось что не все толи знают, то ли забыли, но задающий диск / диск с репером должен удовлетворять некоторым требованиям(я так понимаю для системы на ВАЗ компонентах), а то лепят кто во что горазд Единственное действительно важное требование - чтобы сердечник датчика был не шире зуба и прорези. Ну и зазор от датчика до диска Share this post Link to post Share on other sites
mezon #467 Posted November 7, 2022 (edited) 7 часов назад, Drunk goat сказал: Единственное действительно важное требование - чтобы сердечник датчика был не шире зуба и прорези. Ну и зазор от датчика до диска Ну для репера от ТитанТарелки это не так - и у всех работает кроме меня. Или я неверно понял, что там шириной является? Да и на стоковом диске сдается мне такая же история В 02.11.2022 в 23:47, mezon сказал: Датчик пуска маховика должен быть индуктивного типа В 02.11.2022 в 23:47, mezon сказал: Датчик пуска распределительного вала является Я думаю - все это просто машинный перевод из браузера - не нужно там сильно смеяться над ним. Вам же понятно? Значит хорошо переведено. Edited November 7, 2022 by mezon Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #468 Posted November 7, 2022 1 час назад, mezon сказал: Или я неверно понял, что там шириной является? Да, в другой проекции, спереди. 1 час назад, mezon сказал: Да и на стоковом диске сдается мне такая же история Такая же, и прекрасно работает. А у тебя как проявляется проблема? Share this post Link to post Share on other sites
mezon #469 Posted November 7, 2022 1 час назад, Drunk goat сказал: А у тебя как проявляется проблема? - на ходу двигатель не крутится выше 4XXX об. На месте 6250(до отсечки) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #470 Posted November 7, 2022 14 минут назад, mezon сказал: - на ходу двигатель не крутится выше 4XXX об. На месте 6250(до отсечки) А причем тут ДПКВ? Какая ему разница едет машина или нет? Почему вообще под подозрением ДПКВ? Осциллограмму на ходу смотрели? Share this post Link to post Share on other sites
mezon #471 Posted November 7, 2022 (edited) 15 минут назад, kirik сказал: А причем тут ДПКВ? Какая ему разница едет машина или нет? Почему вообще под подозрением ДПКВ? Осциллограмму на ходу смотрели? Настройщик на него грешит. Говорит в логе видно. ДФ отключили вообще. Ваши варианты? 15 минут назад, kirik сказал: Осциллограмму на ходу смотрели? Купил осциллограф - пока научился только на холостых. Даже не представляю как это сделать на ходу Edited November 7, 2022 by mezon Share this post Link to post Share on other sites
kirik #472 Posted November 8, 2022 (edited) 8 часов назад, mezon сказал: Ваши варианты? Сложно так сказать, если не крутится именно под нагрузкой, я бы начал с проверки всего, что точно связано с нагрузкой, давление топлива под нагрузкой, ну и что там с показаниями расхода влздуха тоже посмотрел бы... А если отключить датчик скорости, чтобы мозги не видели, что машина едет? 8 часов назад, mezon сказал: Купил осциллограф - пока научился только на холостых. Даже не представляю как это сделать на ходу 2 иголочки под уплотнители разъема ДПКВ и длинный провод в салон... Провод, наверное, желательно экранированный. Не случайно же штатный провод дпкв идет в экране. У меня шкив сделалан по известному, и много лет ходящему по сети, чертежу шкива под обычный клиновый ремень, и даже тому чертежу не совмем соответствует, по факту зуб чуть уже, паз чуть шире, типа по чертежу паз 3,8, а по факту 4, т.к на 3,8 не нашлось живой фрезы под рукой. При этом Никаких проблем с ДПКВ не замечено. Edited November 8, 2022 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #473 Posted November 8, 2022 11 часов назад, mezon сказал: - на ходу двигатель не крутится выше 4XXX об. На месте 6250(до отсечки) какой мозг ? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #474 Posted November 8, 2022 13 часов назад, mezon сказал: - на ходу двигатель не крутится выше 4XXX об. На месте 6250(до отсечки) На любой передаче? Share this post Link to post Share on other sites
mezon #475 Posted November 8, 2022 В 06.11.2022 в 10:18, Невский сказал: А заводской он от чего? узам или умпо. 7 часов назад, chesmiral сказал: какой мозг ? У в автомобиле - январь. А какой инженерный мозг у прошивщика - без понятия. 4 часа назад, Drunk goat сказал: На любой передаче? На первых двух. Далее не пробовал. Как то не интересно стало. Газ нажал - отсечка . нажал отсечка. Тьфу. Плюнул и поехал спокойно. 9 часов назад, kirik сказал: А если отключить датчик скорости "Папа - ты с кем сейчас разговаривал?" видимо с прошивщиком 9 часов назад, kirik сказал: о факту зуб чуть уже, паз чуть шире, типа по чертежу паз 3,8, а по факту 4, т.к на 3,8 Именно так и должно быть - см картинку выше 9 часов назад, kirik сказал: 2 иголочки под уплотнители разъема ДПКВ и длинный провод в салон Я на самом деле вот сижу и представляю - как я на 6 тыс оборотов буду на осциллограф смотреть ) Share this post Link to post Share on other sites