SMotor

Инжектор. Практика

Recommended Posts

Dron316
Блин дак оцифруй ГБЦ. Серьезно эта тема не дает умам спать спокойно.

Когда с ГБЦ серьезно заморочусь сниму координаты постели распреда, осей коромысел, и направляющих, а целиком это долго слишком, начальство запалит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Блиин надо основная привалочная плоскость єто то что самое нужное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А чего-тогда его долго не вспоминали? Мерс первый поездил (крыло чайки?) на нем. И все, больше никто подобного не ставил

а чего его тогда на лексусы так активно ставят

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
я читал все выше и опровергнул конкретное заявление о том что их давно на мерсы ставили и все

 

дык, Сталин же сказал - "не вспоминаЛИ", мол сейчас стали ставить, в т.ч. и на лехусы. =)

 

только не вспоминали его по другоим причинам =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Исправил ссылку!

 

Dron316 прислал видео,как оаботает его инжектор.

 

вот! и само видео!

качаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

по ссылке окалесица какаято

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

правой кнопкой "Сохранить как ..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Исправил ссылку!

 

Dron316 прислал видео,как оаботает его инжектор.

 

вот! и само видео!

качаем!

 

 

А нельзя на ЮТУБ залить??? У меня оно не качается с этой фигни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А нельзя на ЮТУБ залить??? У меня оно не качается с этой фигни.

смотри тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=19138

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
ну озвучим эти причины с 50х годов.

 

во-первых это было достаточно сложное капризное и следовательно - дорогое устройство

во-вторых по мощности прихода это не давало (что мы вроде как выяснили уже), а на экологию тогда было совершенно наплевать =)

 

 

Почитал я про эти движки и про опыт полётов. Все хвалят, надёжность на уровне.

 

Причина разработки - улучшение лётных свойств самолёта. Чтобы при всяких виражах двигатель мощность не терял и не глох при невесомости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Чтобы при всяких виражах двигатель мощность не терял и не глох при невесомости.

Какая в этом плане разница куда впрыскивать топливо - в коллектор или в цилиндр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Все хвалят,

 

сравнивали с чем? я не в курсе - там карбюраторы на самолетах были?

 

тогда очевидно лучшее смесеобразование, точнее состав по цилиндрам и т.п. - в самолетном карбе наверняка многое от погоды на луне зависит в буквальном смысле.

 

сейчас давай сравнивать с впрыском в коллектор - электромагнитыми форсунками нормальных производителей, не с помойки отмытых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

простите за оффтоп:(

картинка очень понравилась:

2227192323_7a8fcf30b5.jpg

всетки впрыск в коллектор

 

возник вопрос shigorin'у: почему не стали делать форсунку ближе к клапану? интересно, не для красоты ведь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

посмотри где в формуле (которая 1) форсунки =)

 

второй ряд делают дальше - направляя в канал. так и распыл лучше (где-то есть графики машины Олега ОМа после установки второго ряда таким образом на дросселях). реально плюс несколько сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

значит одна форсунка у клапана, вторая сверху на дросселем. интересно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

угу

 

2jzgte%20с%20прямым%20впрыском%201.JPG

 

2jzgte%20с%20прямым%20впрыском%204.JPG

 

2jzgte%20с%20прямым%20впрыском%203.JPG

 

2jzgte%20с%20прямым%20впрыском%209.JPG

 

присижн%201000сс.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

супер! спасибо большое)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
угу

а я б спрятал всю рампу в коллектор так интереснее...

 

тогда очевидно лучшее смесеобразование, точнее состав по цилиндрам и т.п. - в самолетном карбе наверняка многое от погоды на луне зависит в буквальном смысле.

 

Ой дядя ты хоть их видел. Я один раз открыл книгу 40х годов по карбам авиационным. И поняль только одно, что я полный профан оказыветсяв деле карбюрации, карбы там испарительного типа и настока замысловатые, имеют стопитсот разных экономайзеров и обогатителей.... короче нам там делать нечего.

 

Ясен пень что впрыск был намного интереснее и надежнее по сравнению теми древнейшими карбами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

ИМХО: с точки зрения УЗАМ-а второй ряд как козе баян в 99,9% случаев. не те, по-моему, обороты и вообще конструкция. и ещё: на той же s2000 при одном ряде форсунок (сам не видел, но подозреваю, что расположенных у её мегабашки) двиг крутиццо прекрасно за 9 выдавая сами знаете сколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Какая в этом плане разница куда впрыскивать топливо - в коллектор или в цилиндр?

 

 

А хрен знает, главной причиной указывается именно беспроблемность полёта.

 

Напрямую скорее всего потому (тут я уже придумываю), что на базе какого-нить дизеля образцы строили.

 

Или (я опять придумываю) топливо чтобы распылять лучше на высоте - типа холодно, коллектор холодный.

 

 

 

 

 

сравнивали с чем? я не в курсе - там карбюраторы на самолетах были?

 

тогда очевидно лучшее смесеобразование, точнее состав по цилиндрам и т.п. - в самолетном карбе наверняка многое от погоды на луне зависит в буквальном смысле.

 

сейчас давай сравнивать с впрыском в коллектор - электромагнитыми форсунками нормальных производителей, не с помойки отмытых.

 

 

Да, карбы. Сравнивать не буду, т.к. вроде не было тогда самолётов с впрыском в коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если ты читал про Me-109, то там были вообще разные двигатели. И сравнивать их бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

В некоторых случаях.Второй ряд форсунок ставится ,на очень зверские турбовики.

Потомочту основные форсунки не могут обеспечить работу на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Потомочту нет денег на нормальные форсы которые при производительности 1000сс обеспечивают идеальный ХХ

 

=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
ога, получил, спасиба, пошел искать программу от корвета

Вот меня интересует?Прогу нашел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kompas

dars

В интернете чето не очень. Есть на винте АКМ программа, я так понимаю ето она и есть, и походу она тока под досом работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.