=Нарком=

В России начинаются продажи "Запорожцев"

Recommended Posts

=Нарком=

В России начинаются продажи "Запорожцев"

 

В России в июле начнутся продажи автомобилей под маркой Запорожского автозавода. Бренд именуется ZAZ. С таким логотипом в нашу страну из Украины будут экспортировать модели Lanos и Sens. Хэтчбек и седан известны в России как модели Chevrolet.

 

Продажи "запорожцев" в России будет осуществлять только одна компания – крупнейший российский партнер General Motors (владелец бренда Chevrolet). Компактный хэтчбек Lanos оснащается двигателем Мелитопольского моторного завода.

 

Смена бренда не должна сказаться на популярности модели, считает Александр Гнездюк, заместитель генерального директора компании "Км/ч", которая будет заниматься поставками автомобилей в Россию. "Мы надеемся объяснить покупателям, что они получат тот же самый автомобиль, что и раньше, но по более низкой цене: теперь не придется переплачивать за бренд", - сказал он в интервью"Ведомостям".

 

При цене в 189 тысяч рублей за базовую комплектацию с двигателем 1,3 л в России Lanos будет конкурировать с классическими "Жигулями". В планах компании реализовать в России не менее 150 тысяч автомобилей Lanos за 2009-2011 годы. В мае в России было продано на 56% меньше Lanos, чем годом ранее, но это не помешало модели оказаться на 2-м месте по популярности после Ford Focus.

 

Модель Lanos – вторая по популярности модель Chevrolet после Lacetti. Ее доля в продажах марки составляет около четверти. Продажи Lanos позволили Chevrolet стать иномаркой номер один в России по итогам пяти месяцев 2009 года (около 52 тысяч авто). На второе место переместился Ford с результатом 44,5 тысячи машин.

 

http://auto-piter.ru/public/v_rossii_nachi...aporozhcev.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
При цене в 189 тысяч рублей за базовую комплектацию с двигателем 1,3 л в России Lanos будет конкурировать с классическими "Жигулями".

почему-то вспомнилась "тема" как всеми нам уважаемый Бивис жигуль покупал для фирмы....не бывает таких цен в россии...это что-то типа "рекомендованная цена".а дальше на нее наростет всякого.

а вот качество кстати реально интересно.изменится ли и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
это что-то типа "рекомендованная цена".а дальше на нее наростет всякого.

ну иномарки продаются немного по иной схеме.Там на ТО бабки выколачивают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
изменится ли и как

Из-за смены шильдика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

А двигатель 1.3 - это какой-то другой, или мемз, стоявший на последних Славутах? Если тот - то не рекомендую, склонен к пробою пГБЦ при малейшем перегреве....

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Бренд именуется ZAZ. С таким логотипом в нашу страну из Украины будут экспортировать модели Lanos и Sens

Наверняка с "родными" моторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
krasnikov

Запорожец он и в африке запорожец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей
А двигатель 1.3

Вроде как сейчас должны ставить 1,4 Мемз. Но это на СЕНСы, а на Ланосе по идее должен остаться тот двиг который и был... Какая то кривая статья если честно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

А 1.4 мемз это развитие двигателя 1.1 мемз 245 (Таврии). если да то с трудом представляю, как они из него сделали 1.4 Уже 1.3 то на пределе. Или там другой блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
А 1.4 мемз это развитие двигателя 1.1 мемз 245 (Таврии). если да то с трудом представляю, как они из него сделали 1.4 Уже 1.3 то на пределе. Или там другой блок.

 

Я думаю от ЗаЗа иМеМЗа там толкьо название Запорожец, а так Шероль Шевролём/ Дэу Дэуём.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Саша_423

Там вроде как и на 1,3 блок другой. Хотя можно и 1,1 расточить под 1,3, но ресурс меньше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
1.1 мемз 245 (Таврии). если да то с трудом представляю, как они из него сделали 1.4 Уже 1.3 то на пределе.

а как интересно из наших моторов делают 2.0? :) Ну и собсна живой пример жигоклассический двиг, начат с копейки, закончен НИВОЙ 1.7i.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мелитопольский двиг и коробка только в СЕНСе, ланос делается на своих агрегатах. Кстсти, у Ланосов болячка - это кпп. А так машина вполне хорошо сделана, по тестам 10,5 баллов пассивки. Где-то у меня валялся ролик краш-теста ланоса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Единственное, он уже поднадоел, модель 97-года и клепают до сих пор, могли б уже хоть дизайн обновить, который обещали поставить на конвеер еще в 2005. Короче, до боли знакомое "развитите", одну и то же модель выпускают по 20 лет, когда как иномарки через 5 лет уже снимают с коневеера как устаревшую модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
А 1.4 мемз это развитие двигателя 1.1 мемз 245 (Таврии). если да то с трудом представляю, как они из него сделали 1.4 Уже 1.3 то на пределе. Или там другой блок.

 

Свой блок там. Такой мотор отходил 250 тышь уже и жив. И высказывания "ЗАпорожец" ни что иное как эмоции. Машины качественней ТАзов.

 

Кстсти, у Ланосов болячка - это кпп.

 

Это ты будешь детям рассказывать в детском саду но не мне. В Ланосе про этот узел даже не задумываешься что но существует. Единственное это гремят суппорта, и не очень хорошие стоковые стойки .

Edited by =Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Это ты будешь детям рассказывать в детском саду но не мне.

Это ты будешь рассказывать тем людим, которые на СТО обращаются, 4 из 10 проданых машин имеют проблемы с КПП. И это мнение не одного пользователя ланоса, как ты, а человека, который занимается продажей ланосов в салоне. Твое мнение тут до лампочки, оно необъективное, в силу сам знаешь каких причин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Короче, до боли знакомое "развитите", одну и то же модель выпускают по 20 лет, когда как иномарки через 5 лет уже снимают с коневеера как устаревшую модель.

 

Вопрос в том, что из этого лучше :-)

новая модель каждые пять лет - непроизводительная трата ресурсов (ИМХО)

оптимум минимум 10 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Хэтчбек и седан известны в России как модели Chevrolet.

Не скажу за хэтчи-их мало,а вот седаны известны и как Сенсы уже очень давно.

 

А двигатель 1.3 - это какой-то другой, или мемз, стоявший на последних Славутах?

На ранних Сенсах стоял тот самый МеМЗ,про поздние не знаю,может так и ставили,а может и Дженераловские а с крахом GM снова стали эти ставить.

 

По внешности Ланосы/Сенсы/Дэу ИМХО гораздо страшнее Жигулей всех семейств. Один салон с этой круглой тарпедой и таким же рулем чего стоит. :oops:

 

И про надежность писали,что ломаеться много,часто и на СТО ремонты очень надолго затягиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
И про надежность писали,что ломаеться много,часто и на СТО ремонты очень надолго затягиваются.

кому не повезло стоят на сто неделями - у нас девочка какую-то фигню ждала 2 месяца, а потом записывали машину на "через 2 недели"

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Это ты будешь рассказывать тем людим, которые на СТО обращаются, 4 из 10 проданых машин имеют проблемы с КПП. И это мнение не одного пользователя ланоса, как ты, а человека, который занимается продажей ланосов в салоне. Твое мнение тут до лампочки, оно необъективное, в силу сам знаешь каких причин.

 

 

Мое мнение более чем обьективно в силу тех причин что работал на 3 машинах. И одна в личном пользовании у отца. И ни в одной машине в том числе с пробегом заб 400 тысяч с КПП ничего не было.

 

Может ты что то путаешь7?? Может ты имеешь ввиду СЕНС??? ТАм КПП плохо ходит. НО НА ЛАносах отлично.И кпп И сцепление. Вообще беспроблемные узлы. И пвореь мне Миля я часто кручусь на СТО по обслуживанию этих машин и никогда такого не видел. Кроме СЕНСА, С его ТАвро коробкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Welles16

Ну моё имхо, что из-за смены шильдика ничего не изменится. А вообще у ланоса движуха тухлая. :oops: С горы даже до 130 для обгона не идет нифига. педаль в пол, а движок дальше не крутится. Тот же космич 2141 с шаховским движком шустрее намного. Опять же имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demian_72

а вобще тут идет обсуждение барахла, лучше ездить на москвиче чем на этой какашке :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Ну моё имхо, что из-за смены шильдика ничего не изменится. А вообще у ланоса движуха тухлая. С горы даже до 130 для обгона не идет нифига. педаль в пол, а движок дальше не крутится. Тот же космич 2141 с шаховским движком шустрее намного. Опять же имхо.
Вот гнать не надо, ты на нем вообще ездил? Именно ланос именно с 1,5 двигателем? Судля по всему - нет, т.к пишешь ты откровенный бред, вот что-то, а двигло у него очень хорошее и шустрое.

 

а вобще тут идет обсуждение барахла, лучше ездить на москвиче чем на этой какашке
Эта "какашка" имеет 10,5 баллов пассивной безопасности, классическому москвичу дай боже, чтоб хоть 2 полных получить. Ну и скорости ланос достигает не в пример большей, чем обычный москвич.

Другое дело, что он не стоит своих денег, салон у него уг, хотя он самый дешевый из иномарок и конкурентов ему увы нету и получше новых жигулей будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
хотя он самый дешевый из иномарок и конкурентов ему увы нету и получше новых жигулей будет.

в РФ нексия значительно дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Интересно, а по чем у вас ланос 1,5 и нексия такая же ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.