Jordge #1 Posted June 19, 2009 Другой мотор на М-401 Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #2 Posted June 19, 2009 С Опель Кадета точно можно. Со старого Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #3 Posted June 19, 2009 Ага, очень очень старого... Share this post Link to post Share on other sites
Jordge #4 Posted June 20, 2009 Так там же Двигатель стоит поперечно.... Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #5 Posted June 20, 2009 (edited) Так там же Двигатель стоит поперечно.... Нееее, с того, что намного старше... если серьёзно, народ просто стебётся... (хотя по сути всё верно, с него подойдёт... один в один) Edited June 20, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted June 20, 2009 Jordge, а что с родным мотором? И какова вообще цель? Share this post Link to post Share on other sites
Jordge #7 Posted June 20, 2009 (edited) Jordge, а что с родным мотором? И какова вообще цель? Хочется просто чё-нить современного. Решил полностью поставить подвеску с иномарки и движок (Кошу глазом на БМВ Е36) Edited June 20, 2009 by Jordge Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #8 Posted June 20, 2009 (edited) Если серьезно, прежде чем думать как запихать двигатель BMW подумайте как Вы это оформите в ГАИ. Без очень больших взяток, либо соответствующей тех документации и сертификации НАМИ такую переделку не оформить, и кататься можно будет до первого гаишника. Если нет мотора и хочется сделать что-то помощней и попроще, присмотритесь к 408-му двигателю, он еще в советское время был одобрен ГАИ для установки на слона, с ним проблем не будет, а мощи чтобы покататься хватит. Хотя опять таки моя практика подсказывет, что цель подобных проектов в 99,9% случаев - поговорить на форуме.......... Edited June 20, 2009 by dimaskes Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted June 20, 2009 он еще в советское время был одобрен ГАИ для установки на слона, с ним проблем не будет, А можно по-подробнее. Где об этом сказано? Хочется просто чё-нить современного. Решил полностью поставить подвеску с иномарки и движок (Кошу глазом на БМВ Е36) Если не касаться вопроса оформления данной переделки - то влезет то, что влезет. По габаритам. Меряй, прикидывай. Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #10 Posted June 20, 2009 (edited) В книге по взаимозаменяемости агрегатов автомобилей "Москвич" 60-х годов. Могу даже найти у себя эту книгу. Переделка очень распространённая в советское время. Edited June 20, 2009 by dimaskes Share this post Link to post Share on other sites
Jordge #11 Posted June 20, 2009 Если серьезно, прежде чем думать как запихать двигатель BMW подумайте как Вы это оформите в ГАИ. Без очень больших взяток, либо соответствующей тех документации и сертификации НАМИ такую переделку не оформить, и кататься можно будет до первого гаишника. Если нет мотора и хочется сделать что-то помощней и попроще, присмотритесь к 408-му двигателю, он еще в советское время был одобрен ГАИ для установки на слона, с ним проблем не будет, а мощи чтобы покататься хватит. Уже подумал))) Спасибо! И всё же.... Может у кого-то есть какая либо информация по переделкам 401 (желательно ссылки в инете)??? В инете понаходил только фото, статей маловато (может плохо искал...). Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #12 Posted June 20, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=37 Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #13 Posted June 20, 2009 (edited) В Украине с этим проще согласен Муж моей двоюродной сестры в Семферополе собирает 401-й на БМВ-шной платформе. Я этого еще вживую не видел, деталей не узнавал, т.к. подобный кастомайзинг меня мало интересует. Edited June 20, 2009 by dimaskes Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #14 Posted June 20, 2009 деталей не узнавал, т.к. подобный кастомайзинг меня мало интересует. Ай-яй-яй.... Эгоист.... Нет бы поузнавать, пофокать, человека сюда заманить.... Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #15 Posted June 20, 2009 Ладно, обещаю поузнавать, и дёрнуть фоток. Сюда заманить - вряд ли дядя он взрослый и интернету не обученый, те совсем (еще остались такие люди) Делает не один, т.е. сам что-то делает руками, но основная часть работ в сервисе. Бюджет там совершенно какой-то космический, одной музыки под десятку евро, его ещё и готовят к соревнованиям по автозвуку.... Share this post Link to post Share on other sites
Jordge #16 Posted June 20, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=37 Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #17 Posted June 20, 2009 В книге по взаимозаменяемости агрегатов автомобилей "Москвич" 60-х годов. Могу даже найти у себя эту книгу.Переделка очень распространённая в советское время. Был неправ про книгу. В заводской книге по взаимозаменяемости "легко" меняют только на 402-й мотор. Но установка 408-го двигателя в 401-й легальна 100% В подтверждение тому десятки 401-х с 8-ми двигателями в продаже на авто.ру Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted June 20, 2009 Но установка 408-го двигателя в 401-й легальна 100% В подтверждение тому десятки 401-х с 8-ми двигателями в продаже на авто.ру Ну, это не док-во. Мало ли, как их там хозяева в свое время (еще в Союзе) оформляли. Может, через НАМИ. Москвичи есть и с Вазовскими, и с Волговскими моторами.... Share this post Link to post Share on other sites
ZigaZaga #19 Posted June 21, 2009 Вот примеры переделанных и оформленных 401: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/401/401...25266123982530/ http://www.drive2.ru/cars/moskvich/401/401/pavel-401/ http://www.drive2.ru/cars/moskvich/401/401/sammium/ http://www.drive2.ru/cars/moskvich/401/401/soloma/ Можно зарегистрироваться и спросить у людей, чего у них стоит, и что для этого надо. Мой 408 двиг оформляли в советское время. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #20 Posted June 21, 2009 Мой 408 двиг оформляли в советское время О чем и речь. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #21 Posted June 21, 2009 Ну, это не док-во. Мало ли, как их там хозяева в свое время (еще в Союзе) оформляли. Может, через НАМИ.Москвичи есть и с Вазовскими, и с Волговскими моторами.... Если завод-изготовитель допускает передлку, ГАИ ЕМНИП должен зарегистрировать. 100% на ГАЗ-21 завод допускает установку двигателя 402, и это не требует никакого НАМИ. Share this post Link to post Share on other sites
second #22 Posted June 21, 2009 Завода изготовителя давно нет Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #23 Posted June 21, 2009 Завода нет, но есть техническая документация завода. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #24 Posted June 21, 2009 Если завод-изготовитель допускает передлку Вот и хотелось бы взглянуть на документы. Share this post Link to post Share on other sites
ZigaZaga #25 Posted June 22, 2009 Вот и хотелось бы взглянуть на документы. Первая ссылка в моем коменте выше, там скан НАМИ о допустимости установки вазовского движка. Share this post Link to post Share on other sites