LionTec #51 Posted May 30, 2009 (edited) Всем спасибо за участие, таки победил капот снятием) Пружина ппц тугая, почему непонятно. Правда лучше бы не снимал, но это уже офф... Книжка аж желтая от старости.Полистай в гаражах по ижам, есть фотки на которых виден замок. Сам пока не нашел, инет медленный. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18644 в этой теме есть очень хорошая фотка. Машина Лиона (красная). Посмотрел, там у кого как) Но конкренто у Лиона как у меня. Странный однако ижевский завод... Edited May 30, 2009 by LionTec Share this post Link to post Share on other sites
krasnikov #52 Posted May 30, 2009 Болгарка вам в помощь(((( Share this post Link to post Share on other sites
eXe #53 Posted March 22, 2010 Порвался тросик открывания капота.сволочь.Вопрос-как открыть капот и как заменить его.тоже самое и с тросиком багажника Share this post Link to post Share on other sites
Zak #54 Posted March 22, 2010 Порвался тросик открывания капота.сволочь.Вопрос-как открыть капот и как заменить его.тоже самое и с тросиком багажника Уважаемый eXe! Лично меня Бог миловал и сам я этого не делал, но помню, что в какой то книжке по АЗЛК (надеюсь что у ИЖа также) написано, что отвинтив в салоне ручку открывания капота можно открыть его дернув за внешнюю оболочку троса. А с багажником у меня на 408-м такое было - я вытащил спинку заднего сидения и забравшись в багажник оттянул крючек. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #55 Posted March 22, 2010 написано, что отвинтив в салоне ручку открывания капота можно открыть его дернув за внешнюю оболочку троса. книжка пишет, что можно не откручивать. я вытащил спинку заднего сидения и забравшись в багажник оттянул крючек. еще потребуется снять заднюю полку, чтоб получить доступ к гайкам крепления сидения. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #56 Posted March 22, 2010 (edited) книжка пишет, что можно не откручивать. еще потребуется снять заднюю полку, чтоб получить доступ к гайкам крепления сидения. Уважаемый inikolayenko! Подробности про то что можно не откручивать - не помню, т.к. ту книжку читал последний раз около 20-ти лет назад.... Проблем с задней полкой у меня тоже не возникло - но она у меня была не родная, про родную полку я не задумывался. Просто я хотел подсказать коллеге eXe ход мысли, как провести вскрытие без лома и болгаского народного инструмента... Edited March 22, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #57 Posted March 22, 2010 Zak Я просто дополняю ответ, чтоб лишних вопросов не возникало. Без обид Share this post Link to post Share on other sites
Zak #58 Posted March 22, 2010 Zak Я просто дополняю ответ, чтоб лишних вопросов не возникало. Без обид Да никаких обид. Просто у меня давно все это было, почти 20 лет назад и я всех нюансов уже не помню... Но я недавно стал снова обладателем Москвичей, которые требуют ремонта и окраски, так что придется много чего вспомнить. Если кому то интересно то на меня и мои машины можно взглянуть в сообщении № 363 тут - http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...0&start=360 Гараж пока не открывал, т.к. похвастаться достижениями пока не могу. Share this post Link to post Share on other sites
eXe #59 Posted March 22, 2010 (edited) Спасибо всем кто помогал!но делов том что тросик капота выдран ПОЛНОСТЬЮ т.е оторвался от замка под капотом.а багажник сечас только сделал Edited March 22, 2010 by eXe Share this post Link to post Share on other sites
eXe #60 Posted March 22, 2010 Уважаемый eXe!Лично меня Бог миловал и сам я этого не делал, но помню, что в какой то книжке по АЗЛК (надеюсь что у ИЖа также) написано, что отвинтив в салоне ручку открывания капота можно открыть его дернув за внешнюю оболочку троса. А с багажником у меня на 408-м такое было - я вытащил спинку заднего сидения и забравшись в багажник оттянул крючек. За оболочку не хочет.вот а! там аккум блин,разрядится.можно ли как нибудь еще? Share this post Link to post Share on other sites
Zak #61 Posted March 22, 2010 (edited) Спасибо всем кто помогал!но делов том что тросик капота выдран ПОЛНОСТЬЮ т.е оторвался от замка под капотом О! это не гуд... Навскидку не скажу, но боюсь Вам придется просвелить в капоте дырочку через которую ответкой можно будет поддеть замок, это лучше чем уничтожить капот болгаркой. Может кто то сталкивался с такой ситуацией и подскажет способ получше..... А если Вам eXe придется сверлить - то найдите другой Москвич, откройте капот и померьте, догадаетесь что. Что бы знать где сверлить. Все таки заделать маленькую дырочку проще чем капот менять.... ЗЫ. в таком случае как у Вас eXe, недостаток ТАЗо классики начинает казаться достоинством - там снимаешь пластиковую вентиляционную решетку и все тросики и то что с ними оказывается доступно - прямо мечта угонщика..... Edited March 22, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #62 Posted March 22, 2010 Если попобывать с решётки радиатора?... а там либо крепление капота либо.. думать надо... Багажник открывал дергая за тросик плоскогубцами. Он обрывался у самой ручки в салоне. Активатор ставить думаю.. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #63 Posted March 22, 2010 (edited) Если попобывать с решётки радиатора?... а там либо крепление капота либо.. думать надо... Багажник открывал дергая за тросик плоскогубцами. Он обрывался у самой ручки в салоне. Активатор ставить думаю.. Господин paparaci73! Боюсь что с решетки радиатора будет трудно снимать радиатор при закрытом капоте, да и руки у нас наверное коротки даже если радиатор выломать.... А петли отвинтить - не представляю возможна ли такая раскоряка... А если активатор сгорит - это бывает чаще чем обрыв тросика. Edited March 22, 2010 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
eXe #64 Posted March 22, 2010 (edited) сейчас пишу в гараже с телефона.со злости взял лом,подсунул под капот и чудо!!он открылся!!!!УРА!!! Edited March 22, 2010 by eXe Share this post Link to post Share on other sites
Zak #65 Posted March 22, 2010 сейчас пишу в гараже с телефона.со злости взял лом,подсунул под капот и чудо!!он открылся!!!!УРА!!! Надеюсь капот не сильно пострадал. А как говорит старая поговорка - "Против лома - нет приема". Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #66 Posted March 22, 2010 я тоже,когда трос порвался тупо сильно потянул за угол,правда погнул капот,но все равно был под замену,а трос ремонтировал так:в нашу родную оплетку вставил жилу от рулевой тяги водного скутера,она там нержавейка,больше про проблемы с тросом не вспоминал... Share this post Link to post Share on other sites
eXe #67 Posted March 22, 2010 Надеюсь капот не сильно пострадал. А как говорит старая поговорка - "Против лома - нет приема".он не пострадал.просто был плохо закрыт)) Share this post Link to post Share on other sites
angtar #68 Posted March 22, 2010 Порвался тросик открывания капота.сволочь.Вопрос-как открыть капот и как заменить его.тоже самое и с тросиком багажника Была такая беда на машине отца. Только сломался замок капота. Снимали решетку, откручивали петли капота поднимали его и дотягивались до замка... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #69 Posted March 22, 2010 Что-то понапугали-хоть заранее второй запасной троссик рядом с основным цепляй-и пусть висит до часа Х Share this post Link to post Share on other sites
Gorislav1192 #70 Posted May 8, 2010 Помогите пожалуйсто,вчера выгнал из гаража машину,ну там проблема с термосом оказалась,я забил до завтра снял акум и закрыл капот,и оставил машину на уле. Капот то я закрыл а тросик не подсоединил,чо терь делать то ? не капот же гнуть. помогите плиз) Share this post Link to post Share on other sites
mkF #71 Posted May 10, 2010 Помогите пожалуйсто,вчера выгнал из гаража машину,ну там проблема с термосом оказалась,я забил до завтра снял акум и закрыл капот,и оставил машину на уле. Капот то я закрыл а тросик не подсоединил,чо терь делать то ? не капот же гнуть. помогите плиз) а так не пойдет? : Была такая беда на машине отца. Только сломался замок капота.Снимали решетку, откручивали петли капота поднимали его и дотягивались до замка... Share this post Link to post Share on other sites
26RUS #72 Posted March 25, 2014 (edited) Оторвался трос капота от крючка, при этом сам трос ушёл куда-то вглубь оплётки. По максимуму вытянул на себя оплётку, взялся за неё как можно ближе к моторному щиту, и начал дёргать вниз (как по инструкции), а не вбок или на себя. Капот открылся. Хорошо, что оплётка у замка была зажата предохранительной скобой. P.S. Откручивать петли варианта вообще не было, т.к. установлены жалюзи. Edited March 25, 2014 by 26RUS Share this post Link to post Share on other sites