Joyraid #26 Posted October 5, 2007 Снимай решетку. Откручивай петли. Приподнимай капот. Наверное больше никак. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #27 Posted October 5, 2007 Попробуйиз-под торпедо потянуть на себя и вниз оболочку троса. Если страховочная петелька под капотом от троса к оболочке ещё существует и не проскользнёт, капот ты откроешь. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #28 Posted October 5, 2007 друг когдато оттянув уголок капота подлезал проволочным крючком, и успешно открыл, правда на тазокласике Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #29 Posted October 5, 2007 на тазоклассике всё железо - жестянка. там боишься тронуть капот - двери - крылья. Сорри за оффтоп. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #30 Posted October 5, 2007 Dj Grom у него копейка 73го года в идеале весь метал родной и несильно по прочности уступает Москвичю, вдобавок на капоте куча усилителей которых нет в москвиче, а на более поздних тазах точно жестяна http://photofile.ru/users/loki495/1431086 Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #31 Posted October 5, 2007 дык это вроде даже в инструкции по эксплуатации написано - надо окрутить гайку, которой тросик под торедой крепится и потянуть за оболочку троса! должно открыться! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #32 Posted October 5, 2007 Dron_aka_digitalstudio по инструкции должно, но я не видел ни одного Москвича с этой самой аварийной тягой на оплётку Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #33 Posted October 5, 2007 гхм... у мну есть, долго не мог понять что за петля и нафиг нужна - прочитав понял, отрывать не стал :-) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #34 Posted October 5, 2007 Dron_aka_digitalstudio видать эта приблуда токо в люксовую комплектацию входила Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #35 Posted October 5, 2007 kirik но мануал-то не только для люксов выпускался :-) Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #36 Posted October 5, 2007 У меня эта штука стоит на тросике. Здесь, если приглядеться, видно проволочную петельку от оболочки тросика до язычка замка. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #37 Posted October 5, 2007 это что выходит он на московские машины ставился, а на ижевские нет? а по ижевской книге он есть! Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #38 Posted October 5, 2007 у меня кстати из-за это петли не всегда замок в закрытое пложение возвращается после вытягивания рукоятки. приходится самому на неё нажимать! :-) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #39 Posted October 6, 2007 Не компостируйте, то что у вас в голове! Открытие "за оплетку": а) рассматривается в большинстве мануалов б) уже обсуждалось и даже, кажется, неоднократно в) есть (точнее, было с завода) на всех 412/2140 и, скорее всего, на 408-ых, независимо от завода-производителя. Share this post Link to post Share on other sites
Stemen #40 Posted October 16, 2007 Всем спасибо... помогло откручивание петель капота..(страховочной петельки не оказалось)..... :? Share this post Link to post Share on other sites
LionTec #41 Posted May 30, 2009 Понимаю конечно что глупый вопрос, но что делать незню) Имеется сие чудо: Замок капота выглядит так: (капот - справа) (лучше фотографий нет) Он не похож на тот что в книжках, ну совсем не похож. Трос походу оборван, ибо есть только дырка под него. "аварийный" способ открывания не помогает, оболочка просто вытягивается и все. Что делать? Share this post Link to post Share on other sites
Andreas_408 #42 Posted May 30, 2009 Дерни посильнее, по-моему он там еле держится. Share this post Link to post Share on other sites
kaban111_777 #43 Posted May 30, 2009 В такой же примерно ситуации сначала снял решетку радиатора, потом открутил крепления петель капота, приоткрыл его спереди, залез рукой и освободил крюк Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #44 Posted May 30, 2009 капоту уже пипец, оторни руками со стороны водителя так чтоб рука пролезла Share this post Link to post Share on other sites
LionTec #45 Posted May 30, 2009 (edited) Дерни посильнее, по-моему он там еле держится. Я уже даже на крылья вставал и дергал, только вот толку мало, крулья чуть не доломались В такой же примерно ситуации сначала снял решетку радиатора, потом открутил крепления петель капота, приоткрыл его спереди, залез рукой и освободил крюк Самый реальный вариант похоже. Капот без решетки свободно откручивается? И какие там гайки? капоту уже пипец, оторни руками со стороны водителя так чтоб рука пролезла Капот вроде еще нормыльный (как и двери, багажник, не знаю как он так выборочно сгнил), так что отгибать не вариант) И к тому же рука пролазит, а дальше то что? В какую сторону тянуть? У меня ни в какую не идет) Edited May 30, 2009 by LionTec Share this post Link to post Share on other sites
mkF #46 Posted May 30, 2009 Замок капота стандартный. У него сама защелка погнута. Точнее выгнута вперед, поэтому она не двигается. Ее надо отогнуть обратно, чтобы более менее параллельно стала моторному щиту и за корпус замка не задевала. Потом ее можно подвинуть (ее верх) в сторону, чтобы освободить крючек капота. Есть еще варварский способ взять ножевку и отпилить этот крюк через щель Share this post Link to post Share on other sites
LionTec #47 Posted May 30, 2009 Замок капота стандартный. У него сама защелка погнута. Точнее выгнута вперед, поэтому она не двигается. Ее надо отогнуть обратно, чтобы более менее параллельно стала моторному щиту и за корпус замка не задевала. Потом ее можно подвинуть (ее верх) в сторону, чтобы освободить крючек капота. Есть еще варварский способ взять ножевку и отпилить этот крюк через щель Стандартный? А разве не это стандартный - ? Если нет то где можно посмотреть на "стандартный"?) Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #48 Posted May 30, 2009 ну вот руку пихаешь - тянешь за что-нибудь из 4, 5 или 6. Если не катит, пролезь ключом на 10 и открути 4 болта крепления замка к кузову. Share this post Link to post Share on other sites
kaban111_777 #49 Posted May 30, 2009 (edited) LionTec Про гайки точно не помню, по-моему на 12. Да, без решетки свободно откручивается Edited May 30, 2009 by kaban111_777 Share this post Link to post Share on other sites
mkF #50 Posted May 30, 2009 Книжка аж желтая от старости. Полистай в гаражах по ижам, есть фотки на которых виден замок. Сам пока не нашел, инет медленный. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18644 в этой теме есть очень хорошая фотка. Машина Лиона (красная). Share this post Link to post Share on other sites