ALT

После замены тормозной системы только хуже стало...

Recommended Posts

feliks

да хватит нафик....всё пучком...ток вот один [...] не работает....

Edited by =Нарком=
Мат

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Есои колодки цепляют барабан сточи это место на колодке, до того момента пока не будет цеплять барабан.

6297026SP-.jpg

Сточил - поставил - покрутил. Плохо - Еще раз повторил. И так до победного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
...а вот блин один барабан греется как сковородка

 

а руками он крутится?

 

Есои колодки цепляют барабан сточи это место на колодке, до того момента пока не будет цеплять барабан.

 

а я накладку обшкуривал .

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
а я накладку обшкуривал

Можно и так. Оптимально - комбинировать оба метода, ибо иногда цепляет не полностью, а в некоторых местах. В этом случае проще пошкурить в местах контакта. Стачивать когда барабан невозможно одеть :bomb:

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
feliks

[...] всё через жопу.....какой легко оделся и тяжело крутился тот и греется...а какой тяжело оделся и тяжело крутится тот не греется....

Edited by =Нарком=
Мат. Выдана карточка

Share this post


Link to post
Share on other sites
feliks

а эксцентрик в каком положение должен быть?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Чтоб колодки максимально сведеные были выставляешь, одеваешь барабаны, затягиваешь ручник (при отрегулированном натяжении троса), поварачиваешь барабаны. Если сможешь провернуть, то чуть шире колодки эксцентриком расставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
ответы выше

 

 

 

таких нет неисправностей в книгах

о том, что счас ручник не держит я прочитал. как он работал, когда он работал? также как рабочие тормоза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT
как он работал, когда он работал? также как рабочие тормоза?

Нормально держал

Share this post


Link to post
Share on other sites
feliks

ALT

*** ну может поэтому он чцук у меня 11 литров жрёт...из за этих тормозов...ну вот скока себя знаю....у него всегда когда барабан наденешь руками его не повернёшь(или местами)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Посмотрел под машину - колдун уже до меня был расковырян и по сути тройником работает...

Если я правильно понял, то гдядя на колдун нельзя определить, что у него внутри. Судя по всему нет у колдуна нагрузочной пружины, которая кольцом загнута. Если так и колдун внутри рабочий, то задние тормоза будут вести себя так как ведут. То есть прокачиваться будут, будут тормозить, но тормозить будут очень очень слабо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Есои колодки цепляют барабан сточи это место на колодке, до того момента пока не будет цеплять барабан.

Сточил - поставил - покрутил. Плохо - Еще раз повторил. И так до победного.

 

 

 

стачи себе руки по локоть! в этих местах на оборот наваривают что бы был больше рычаг что бы поршеньки не вывернуло! а что бы с барабана снять надо его проточить перед этим!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

 

слушай я кажись понял причину того почему у тебя педать в полу и не хватет на юза!

 

тут 2 варианта как я уже и писал что у тебя неправильные переднии супорта! их надо что бы и с право и с лево вольшие целиндры были в верху и что бы прокачка с обоих сторон тоже была в верху! это 1 причина

 

2 причина это то что ты перепутал шланги местами !!!! тоесть у нас 2 контура

 

первый это большие целиндрв а 2 это заднии и переднии малые целиндры!

 

если смтореть по ГТЦ то в том месте где одна трубка отходить в лево это и есть большие целиндры всё остальное это малые и заднии!

 

ЕСЛИ У ТЕБЯ И ЭТО ВСЁ В НОРМЕ ХОТЯ Я В ЭТОМ СОМНЕВАЮСЬ ТО Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КТО ТЕБЕ ПОМОЖЕТ! я же сказал смотри мою тему там всё ясно написанно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

GIN

За 25 лет использования такого метода ничего не вывернуло.

P.S В общении с малознакомыми людьми рекомендую чательно выбирать манеру и тон общения.

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
GIN

За 25 лет использования такого метода ничего не вывернуло.

P.S В общении с малознакомыми людьми рекомендую чательно выбирать манеру и тон общения.

извини бывает!

 

ну тогда давай запаску ставить кверх ногами! надо просто на барабане фаску снять и всё и будет всё слазить! видимо ты не доводил колодки до той степени что они уже железо по железу трут! ну точи дальше я не противь!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

к первому посту - ФЕНОКС - МЕГАГУМНО !!! Особенно главный тормозной... Тот же фенокс , но от волги 3110 - в разы лучше и надёжнее.

 

Скорей всего твоя проблема именно из- за него. Мне хватило 5 поменянных феноксов, прежде чем я воткнул волжский гтц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
2.другие внутри задние РТЦ - 22 мм

глупости, принципиального отличия нет. Что на 22, что на 25 одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ФЕНОКС - МЕГАГУМНО

про фенокс как бе согласен. НО, ALT ты перед установкой прокачивал отдельно ГТЦ, без подключения в магистраль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Итак, причина неблокировки задних колес найдена.

Каким-то чудным образом растянулись заклепки, крепящие внизу упор для пяток колодок к тормозному щиту. Между щитом и упором образовалась щель и забилась грязью. И я ее не заметил. В итоге: нижние пятки колодок смещены в эту щель (как следствие - недостаточное прижимное усилие колодки к барабану).

 

Там, где два раза выдавливало поршень из РТЦ эта щель немного больше, чем остальные. При сильном нажатии на педаль имеем: пятка колодки сильнее уходит в эту щель, срывает прижимную пружину, выходит из паза поршня РТЦ, поршень выдавливает.

Обнаружилось это чисто случайно: сегодня на трассе опять поршень выдавило, встал на обочине, чтоб отремонтироваться. Ну и решил грязь отверткой сковырять...

 

Так что надо срезать нафиг эти заклепки, вытачивать новые упоры и крепить их калеными болтами.

 

Причину неблокировки передних колес уже сто раз тут написал - надо чистить суппорта.

Edited by ALT

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

проше говоря у тебя там всё сгнило! мдя не повезло! ну зато знаеш теперь причину!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Ну если под гнилью ты понимаешь механическую деформацию, то да.

А гнили в ее общеиспользуемом значении (корродированый металл) там нет.

Вся херня в том, что заклепки алюминиевые. Я уж не знаю, такие они и должны быть или это уже бывший хозяин постарался... Но результат на лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
глупости, принципиального отличия нет. Что на 22, что на 25 одинаково.

 

я писал не о принципах работы тормозной системы и не о влиянии диаметра циилндра на усилие на колесах а о различиях барабанной и дисковой системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)

Подскажите пожалуйста что сделать с тормозами??? Срабатывает только переднее правое колесо!!!!!!!!! ПОМЕНЯЛ ВСЁ ЧТО МОЖНО!!!!!! От суппортов до трубок, систему прокачал и наладил(все сделал по книге).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

может ГТЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Константин(62)
может ГТЦ?

Что с ГТЦ??? Он тоже меняный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.