ALT

После замены тормозной системы только хуже стало...

Recommended Posts

ALT

Давно я не отписывался тут...

Ситуация такая: были барабаны по кругу. Поставил дисковые спереди (суппорта б/у), заменил РТЦ сзади, все колодки, пружины стягивающие, поставил распорные планки от 2141. Поставил новый ГТЦ (работает нормально), ВУ б/у, но заменил резинки в нем (воздух не травит нигде в нем), все трубки новые поставил, колдун старый, сигнальное устройство новое, шланги новые.

 

И вот теперь имею такую картину. При полном нажатии ни одно колесо не блокируется, но машина потихоньку замедляется и останавливается. Причем при многократном нажатии ничего не меняется, только поршень из заднего правого РТЦ выдавило два раза (сорвало пружину, которая колодку прижимает, колодка вышла из паза на поршне РТЦ и поршень выдавило). Воздуха в системе нет, уверен на 100%, прокачивал аэратором (через бачек), причем когда тормозуха уже без пузырей шла, то дополнительно для страховки еще половину бочка спускал. Износ на барабанах вроде в допустимых приделах (не уверен)...

 

Почему передние не блокируются - я понимаю (надо суппорта еще раз перебрать и почистить как следует, а не на "отъявись", там поршни тяжело очень ходят). А вот с задними ничего понять не могу...

 

До переделки вместо ГТЦ стоял ГЦС (судя по виду, внутрь не лазил еще), все колеса блокировались одновременно при полном нажатии.

Переделку устроил за ради внедрения ВУ и дисковых тормозов спереди. Ну и плюс ГТЦ (или ГЦС, х.з.) помирать начал...

 

Новые ГТЦ и РТЦ - фенокс. Суппорта - made in USSR, ВУ - тоже. Только давайте без комментариев вида "Фенокс - гумно", я это и так знаю, но других вариантов нет в продаже в настоящее время у нас...

Edited by ALT

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
И вот теперь имею такую картину. При полном нажатии ни одно колесо не блокируется, но машина потихоньку замедляется и останавливается. Причем при многократном нажатии ничего не меняется, только поршень из заднего правого РТЦ выдавило два раза (сорвало пружину, которая колодку, колодка вышла из паза на поршне РТЦ и поршень выдавило). Воздуха в системе нет, уверен на 100%, прокачивал аэратором (через бачек), причем когда тормозуха уже без пузырей шла, то дополнительно для страховки еще половину бочка спускал. Износ на барабанах вроде в допустимых приделах (не уверен)...

Такая же фигня была, когда у меня суппорта перепутаны были. Поменял так, что сосок большого поршня смотрел вверх - жизнь

наладилась. Посмотри, может и у тебя так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

наверняка перепутанны супорта! правый с левый или просто перепутал скобы! то что с переди туго ходят не оброщяй внимание!

 

вот тебе темя в помощь! тут все ответы !

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry351580

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Суппорта не перепутаны, сиськами вверх стоят. Ходят через чур туго, что ГТЦ не справляется с ними (надо нулевкой зашкуривать и полировать, потом резинки опять новые ставить).

 

Да, еще. Повторюсь. Воздуха нет в системе - уверен на 100%. Система герметична, нигде не течет. На ВУ все нормально отрегулировано, тормозуха в него не сливается.

 

Если бы все было так просто, то не просил бы совета...

 

P.S. На заглушеном двигателе педаль, как и полагается, твердая. При торможении вибраций нет. Кстати, не понимаю еще, почему при сильном быстром продавливании пружина слетает, которая колодку тормозную держит (заднее правое колесо)... Может перекошено где-нибудь?..

Edited by ALT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
только поршень из заднего правого РТЦ выдавило два раза (сорвало пружину, которая колодку, колодка вышла из паза на поршне РТЦ и поршень выдавило)...

у тебя скорее всего изношен барабан и/или колодки. т.к. если все в норме, то хода должно не хватать для выхода поршня, и пластины распорные от 2141 тогда не нужны, родных вполне хватает.

 

а чего пружину сорвало? не до конца посадил два раза? или новые пружины такого качества, что плохо фиксируются? если пружины нормальные, то их еще постараться надо чтобы снять, а тут сами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Уважаемые форумчане! Я, конечно, извиняюсь - пришел совета просить и еще и не довольный... Но читайте, пожалуйста, внимательно посты.

Это я в тему колодок и в принципе.

Колодки - новые все. Поршень выдавило после того, как пружина слетела и колодка сместилась.

Я еще сначала думал, что колодкам приработаться надо, но уже километров 300 так проехал, а толку никакого...

 

Пружина - да в принципе достаточно легко я ее на место вернул... Плоскогубцами сжал немного и запихал в родные дырки...

Edited by ALT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Так колодочки г-но наверное. Поэтому и не блокируются колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

А уверенность в том, что вакуумный усилитель работает есть?

Обычно так тормозят, когда ВУ не усиливает ничего.

 

Поршень мог вылететь если у него посадочное место для колодки повреждено, например, одна половинка отломилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

ВУ проверяеться очень легко - качаем раз пять на заглушеном торм. педаль (вакуум спускаем). Нажимаем на тормозную педаль. Заводим - провалилась педаль, значит пашет.

 

З.Ы. Даже если он не пашет, колеса заблокировать можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

ВУ работает правильно. Поршень выдавливает из-за того, что пружина вылетает и перестает колодку держать. И она после этого из паза РТЦ выходит. И только после этого выдавливается поршень. Час назад опять эту херню обратно заправлял и тормоза прокачивал.

 

Давайте поставим вопрос так, чтоб все поняли, о чем я спрашиваю. Суппорта не рассматриваем, там я знаю, какие проблемы (описал в первом посте). Берем только задние колеса.

Условия:

1) ВУ 100% рабочий

2) ГТЦ в порядке

3) система герметична

4) воздуха в системе нет

5) колодки хорошие

6) длина штоков между педалью и ВУ, между ВУ и ГТЦ отрегулирована правильно

7) педаль не проваливается

 

Вопрос: какие есть предположения почему не блокируются задние колеса (кроме износа барабанов)?

Edited by ALT

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
какие есть предположения почему не блокируются задние колеса (кроме износа барабанов)?
колдун старый,

вобщем похоже колдун наколдовал :) выпотроши его, оставь только корпус, в отверстие штока закрути болт на 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Думаешь?.. Я колдун старый оставлял, до переделок с ним проблем не наблюдалось... Но проверю обязательно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Думаешь?.. Я колдун старый оставлял, до переделок с ним проблем не наблюдалось... Но проверю обязательно

я на него грешить начал после ТО, выпотрошил, ПИК показал норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Думаешь?.. Я колдун старый оставлял, до переделок с ним проблем не наблюдалось... Но проверю обязательно

 

колдун нужно менять ибо для дисковых тормозов он другой.

 

если поршень выдавило, и зад ты прокачивал то значит колдун нормально пропускает жижу.

 

1.проверить ход педали

2. развести задние колодки- чтоб был мин зазор меж барабаном. (лучше вернуть родные планки наверно,обратить внимание на риски при установке)

3. последовательно вытащить колодки передние, вставить вместо них предохранительные упоры ,толщиной 10 мм примерно. понажимать на педаль тормоза - убедится в выходе поршней.

Если поршни выходят, то менять колодки ,обезжиривать и тд.

Если нет то проверить подключение всех трубок , проходимость каналов и сигнального.

отсутсвия раздувания шлангов от давления.

 

Если суппорта не текли - то их переборка была глупость

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

1) Ход педали в норме

2) Сделано естессно :) Родные планки не представляется возможным, т.к. они самопальные были, причем приколхозены очень коряво

3) Суппорта были закисшие. Если бы небыло необходимости - не разбирал бы. Сейчас поршни плохо ходят и надо их чистить и полировать(блин, уже 4-й раз пор это пишу... Вы хоть предыдущие сообщения читаете?..), магистраль до суппортов в порядке

2) Чем отличается колдун для дисковых и барабанов по кругу?.. Первый раз слышу, что они разные бывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Сейчас поршни плохо ходят и надо их чистить и полировать(блин, уже 4-й раз пор это пишу... Вы хоть предыдущие сообщения читаете?..),

 

да я весь день тебя читал тут.

 

что значит плохо? поршень должен выходить при новых колодках на десятые миллиметра чтоб прижать.

 

При дисковом переде отличия следующие :

1.другой внутри ГТЦ - отношения 40/60 по контурам и вроде другой диаметр поршня.

2.другие внутри задние РТЦ - 22 мм

3.Другой внутри колдун - отличается внутренним диаметром поршня

 

 

и ещё скажи сколько щелчков ручник

 

и какая конкретно пружинка вываливается прижимная или верхняя или нижнии стягивающие

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вот и я подмал а ГТЦ ты тот купил. Случайно не от 41го купил? Не от 21406?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

:) Я ж не вчера родился :shok:

Все то поставил, что нужно, кроме колдуна (он старый остался).

На ручнике тросик растянулся так что пока он сильно ослаблен и не держит, а вообще гогда последний раз натягивал (сразу после замены тормозов) - было 5 щелчков максимум (это уже от души надо тянуть для такого). Ручник перед коленкой находится, а не на полу.

А тросик растянул - сначала прокачать тормоза не смог (с другм ГТЦ, не новым) и пока с дачи ехал приходилось ручником тормозить...

 

Поршни туго ходят из-за следов коррозии на скобах и поршнях. Т.е. Убираем колодки в суппортах, ставим страховочные прокладки вместо них, от души прикладываемся к педали тормоза и поршни еле-еле вылазят. Ну и чтоб обратно их запихать постараться надо, очень туго идут. Даже если резинку из цилиндра в скобе вытащить и поршень пытаться впихнуть-вытащить туго все очень.

 

По поводу колдуна. Откопал книжку про 2140, прочитал там, чем отличаются колдуны... Теперь знаю :) И есть такое ощущение, что действительно колдун мозг парит... Доберусь до ямы - буду проверять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Посмотрел под машину - колдун уже до меня был расковырян и по сути тройником работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Передние тормоза по науке прокачивал? Нужна правильная последовательность откручивания штуцеров. Если не по науке, то воздуха там дофига, даже если он и не выходит из сосок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Если все собрано правильно и из исправных деталей и не работает... то может быть прочитать инструкцию :bomb:

Хотя бы типичные неисправности.

 

Ручник нормально тормозит? Колеса задние блокируются? Или так же как и рабочие тормоза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Ручник нормально тормозит? Колеса задние блокируются? Или так же как и рабочие тормоза

 

ответы выше

 

Хотя бы типичные неисправности.

 

таких нет неисправностей в книгах

Share this post


Link to post
Share on other sites
feliks

ой [...]...сегодня тоже проипался с колодками..поставил новые колодки....и вижу картину...ручник держит....тормоза работают...а вот блин один барабан греется как сковородка....и ни наю чё делать.....иотпускал полностью....и по чутьчуть...один хрен... :):bomb::) короче нет слов!!!!

Edited by =Нарком=
мат

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

С эксцентриком не намудрил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.