Falcon689 #26 Posted July 21, 2009 Lion Видел бортовик на Нисме. Зачет!!! Share this post Link to post Share on other sites
ike #27 Posted July 21, 2009 2140 зелёный мотор 2,0 гбц 248 вал 47 каналы проточеные солекс 21073 деланый мотористом спортивной команды балтийского завода красный люкс 1,5 сток мотор перебран питание weber 2101 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #28 Posted July 21, 2009 солекс 21073 деланый мотористом спортивной команды балтийского завода Дядя Федор??? =) Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #29 Posted July 21, 2009 (edited) http://vkontakte.ru/video998560_99463700 412Э, 1,5, пробег около 80, клал стрелку на 95 топливе, после 6ти летнего простоя замолотил с полпинка на старом бензине, свечах и проводах. масло - синтетика Кастроль Edited July 21, 2009 by dimedrol Share this post Link to post Share on other sites
ike #30 Posted July 21, 2009 shigorin Вроде он делал. Share this post Link to post Share on other sites
dars #31 Posted August 15, 2009 Тоже решил написать объем 1800 геометрия 85*80 шатуны и поршни сток, Степень сжатия 7.2. голова 331 с распилеными каналами, 58-й вал, титановые тарелки клапанов, Чарджер от 1G-GZE. Давление наддува 0.6 бара. Блок управления Корвет 4.5 инженерный. Расчетная мощность 140 л.с. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #32 Posted August 15, 2009 Расчетная мощность 140 л.с. А где эти расчеты? Share this post Link to post Share on other sites
dars #33 Posted August 16, 2009 А где эти расчеты? Прогу нашел в НЕТе,которая примерную мощность показывает Левая стоковый мотор,правая мой. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #34 Posted August 16, 2009 (edited) 1.8 литра. СС 10.4 (расчетная). Поршни 3317 переточенные, отпалированы (днище) Головка 412-я пиленая на 1,5 мм, РВ пока стандарт Каналы впуска/выпуска немного сглажены, срезана втулка клапана на впуске. Маслофильтр нового образца на заводском переходнике (сняли с 41-го) Отвод ОЖ от 4-го горшка Генератор 65А (волгогенератор в нашем корпусе) Помпа Фенокс (года 2,5 уже работает) БСЗ как купил авто поставил (3 года) Воздушный фильтр МАН в резаной кастрюле ГБО на карбе Вебер (планы после обкатки заменить на дроссель от впрыскового авто, бензину скажем нет) Электровентилятор перед радиатором (режим авто/принудительно), штатный на лето 8 лопастей, зима или нету совсем или 2 лопасти Стартер редукторный от ЗМЗ 402 1.8 кВт Фото как нибудь сделаю (пока чисто )) ) Edited August 16, 2009 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
X street #35 Posted August 16, 2009 1.7, мм04, бсз, 2140-70 с оригинальными жиклерами, два радиатора, маленький шкив помпы, гена заклепка 75а. Мощность примерно кобыл 40-50 :-) другой блок погиб в процессе 2.2изации Share this post Link to post Share on other sites
GIN #36 Posted August 25, 2009 Тоже решил написать объем 1800 геометрия 85*80 шатуны и поршни сток, Степень сжатия 7.2. голова 331 с распилеными каналами, 58-й вал, титановые тарелки клапанов, Чарджер от 1G-GZE. Давление наддува 0.6 бара. Блок управления Корвет 4.5 инженерный. Расчетная мощность 140 л.с. а что у тебя с питанием какой краб стоит вроде или просто переходник какойто! или вроде форсунки стоят у тебя! на картинке не как не пойму! Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #37 Posted August 25, 2009 Прогу нашел в НЕТе,которая примерную мощность показывает С наддувом наполнение никак не будет 0,78..... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #38 Posted August 25, 2009 GIN Похоже вообще-то на моновпрыск Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #39 Posted August 25, 2009 Похоже вообще-то на моновпрыск Присмотрись, там рампа стоит с форсунками... Share this post Link to post Share on other sites
SkyLight #40 Posted August 25, 2009 1. 1.8,переходная поршневая,колено 1.8,голова пока сток 2. солекс 41,жиклеры помоему все стоковые кроме 1го воздушного)))Алексей точно скажет)))Троссик газа 3.Охлаждение-косозубая помпа,6ти лопастная крыльчатка)))3 месяца никак не соберусь от асконы эл.карлосона поставить 4.можность хз коль уж такая тема выкиньте фото у кого как тросик газа реализован,а то у меня вторая камера перестала открываться,а идей как его пустить нет(солекс развернутый Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #42 Posted August 25, 2009 а тут на форуме в раздел "Статьи... " заглянуть религия не позволяет? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #43 Posted August 25, 2009 (edited) на 2140 двигатель - 1.7 на АИ-92 ГБЦ 412 пилена на 0.6мм ,клапаны 39.5мм,каналы совмещены,чутка смещены фазы ГРМ Питание - солекс 21041.....-20 БСЗ на базе 2108 резаная кастрюля Маховик облегчённый Охолождение - косозубая помпа + электропомпа от ГАЗели + 6ти лопастная крыльчатка мощность хз...покажет время) с моха может и 90 будет.. на 2137 двигатель -1.7 на АИ-92 ГБЦ -248я каналы под 412й коллектор 35.5мм (скорее всего поставлю вал ММ04) Питание- солекс 21041....-20 БСЗ на базе 2108 с сухой катушкой Забор ОЖ на печку из ГБЦ с заглушки Остальное пока сток.. Edited August 25, 2009 by NEKET Share this post Link to post Share on other sites
dars #44 Posted August 26, 2009 С наддувом наполнение никак не будет 0,78..... Это примерная пропускная способность всасывающих каналов.А не скока воздуха влетает с наддувом в данный момент. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #45 Posted August 26, 2009 Сцылку киньте на прграмку расчёта плиз..... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #46 Posted August 26, 2009 1,7 все как у всех пекары феноксы 6 лопастные крыльчатки, кормит 41 солекс жиклеры подобраны как у Никиты, ГБЦ вроде пилена на 1мм ездю на 92 моче Share this post Link to post Share on other sites
SkyLight #47 Posted August 26, 2009 вот кури) пасибо) Share this post Link to post Share on other sites
tarass #48 Posted September 11, 2009 1 объём двигателя 2.0(92.5х75) 2 развёрнутый на 180град Солекс 21083. 3 радиатор от диз.фольца, объём ОЖ-10л , поршни ЗМЗ 406, шатуны Омега А, шатунные вкладыши-Мазда. 4 на стоковой голове лошадок чуть более 100. Share this post Link to post Share on other sites