simpson

Наши двигатели: кто чего достиг

Recommended Posts

simpson

Вот мой 1.5l (Пока что!)

SS851655__640x480_.JPG

SS851662__640x480_.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Привет земляк!!!Конечно очень очень люблю частоту и аккуратность - :) тебе!Но по - моему достижения в движках судят по мощи,отлаженности, и надежности...Просто название темки надо было поменять... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

А масло-фильтр чего нормальный не поставил? Как раз ВАЗовские синие, в тему.

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

simpson

а кроме покраски ты чего-нибудь достиг?

тему как-то вдумчивее нельзя было разместить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Кхм... тех.тюнинг (судя по названию раздела) так и прёт...

Не, хорошо получилось, даже красиво, но вот тех.начинкой какой-то особенной пока что не паххнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а я бы сказал что тема очень даже ни чего! но и в прямь давай те откроем капоты и выложим сови данные движков!

то есть

1 объём двигателя

2 питание двигателя (какой тип краба и какие жиклёры -если же горизанталки то тоже какой фирмы)

3 охолождение двигателя (радиатор сток или нет и какой объём ОЖ стал после замены радиатора на инородный )

4 ну и на последок если кто знает сколько у него получилось кабыл под капотом напишите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, могу немного похвастать:

1. Объём 2.0

2. Карб ДААЗ 21041 (solex) со стандартными жиклёрами, на тросу

3. охлаждение сток, разве что забор ОЖ из ГБЦ - двиг греется как обычный

4. Не знаю, теоритически чуток больше сотни.

ЗЫ. Распредвал пока что 58-й, но лежат на замену 248-я ГБЦ с 78-м валом. Движок сейчас крутиться очень резво, до 6000об/мин, приёмистость весьма впечатляющая, расход по трассе порядка 8.5 на скорости 100-110км/ч (сейчас будет меньше, т.к. 5-я передача появилась).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну я хотел сток я его и собрал! меня он устраивает! ничего нового не ставил просто чисто весь радной двигатель только с капиталки

 

1 объём двигателя --1.5

2 питание двигателя --дааз 2101 жиклёры как в книге

3 охолождение двигателя --сток

4 ну и на последок если кто знает сколько у него получилось кабыл под капотом напишите! --75 кабыл

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

GIN

в общем, инчего не достиг...

Просто перебрать - неинтересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
4 ну и на последок если кто знает сколько у него получилось кабыл под капотом напишите! --75 кабыл

ты гонял перебранный мотор на стенде? если нет то это мистификация т.к. по старым гостам мощность была нетто а по новым брутто и по ним у тя и 70 нету

а чего ты достиг ваще в техтюнинге двигателя чтобы его расписывать тут при полном стандарте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

1 мотор

1. Объём 2.0,248 ГБЦ с 78 валом,японские маслосъёмные колпачки,зажигание электронное от 08, макс.обороты 6300

2. Карб ДААЗ 21041 со стандартными жиклёрами, на тросу

3. охлаждение сток, +электропомпа+эл.вентилятор

4. Не знаю

2 мотор

1. Объём 1,8,248 ГБЦ с 78 валом,зажигание электронное от 08, макс.обороты 6300

2. Карб ДААЗ 21041 со стандартными жиклёрами, на тросу

3. охлаждение сток

4. Не знаю

3 мотор

2,0i - стандарт

Пока ждёт своего часа из за отсутсвия финансов на мозги,датчики,прогу и тд.

Делается датчик фаз из 08 трамблёра.В проекте переточка клапанов на диаметр стержня 7мм и

изготовление бронзовых направлющих клапанов.Всё упёрлось в поиски берилиевой бронзы.

У человека который мне всё это делает нет нужных заготовок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
simpson

Ну да с названием, тупанул!!!

Просто я хотел что бы было удобно посмотреть что у кого под капотом!!!

На счёт масленного фильтра, я его давно уже поменял!!! Фоткам уже больше года!!!

По поводу доработок: ничего особого пока не выдумывал ,не увеличивал, не переделывал особо пока... НО Уже думаю о

1.8л, спортивном карбе, распред вале, замене стартера и генератора, диаметре выпуска, и многом другом Что быдет покажет время а я лишь об этом расскажу!!!

Пока только Полностью перебрал мотор заменил всё что можно и нужно на новье!!! Избавился от прожорливого карба, полностью переДрал подвеску, Заменил всю тормозную систему, перебрал рулевую (тоже всё новьё!)

Пока все что переберал ходит изумительно!!! Кстати в Пензе сход-развал делают всего лишь в одном месте, и дай бог будут делать еще долго!!!

Кстати можно проследить изминения

ВОТ...

1_тюнинг_мотора__640x480_.jpg

SS850210__640x480_.JPG

2_тюнинг_мотора__640x480_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

объём двигателя 2150(92.5Х80),головка блока доработаная полисферическая, разневолины пружины под 78 распредвал,распредвал 58,в планах сделаный на заказ(мои идеи типа 78ого тока с большим перекрытием)

питание двигателя сдвоеные горизонтальные солекс спорт+электрическим насосом низкого давления от мерседеса

охлаждение двигателя радиатор газ 3110 с электоро вентилятором+доработка помпы+доработка и шлифовка каналов системы охлаждения

хочу порядка 130-135

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

2simpson еслибы от синего радиатора и синей кастрюли лошадей прибавляло тогда да,а так тоже самое что синие брызговики и писалки...калхоз,ну впрочем как и большая часть тюнинга москвичей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Может я и занудствую,но зачем тогда "гаражи" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Может я и занудствую,но зачем тогда "гаражи" ?

по гаражам долго лазить! а тут коротко и ясно! а если кому чё понравилось тот тогда уже залезет в гараж и уже там всё узнает поподробнее об машине

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

1-двигатель 1,8 на АИ 92-95 (поршня 3318), немного расточены каналы в гбц и во впускном коллекторе, каналы совмещены с коллектором, бсз, тазовый маслофильтр

2-питание - расточеный до 24/26 083-й солекс, привод тросом

3-охлаждение - помпа фенокс, 6-ти лопостная крыльчатка, остальное сток, нижний термостат, не греется

4- не знаю, по идее в районе 90 л.с....

ну и фото под капотом

i-93.jpg

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

:respect:

 

объем ~1850

геометрия 86*80

шатуны и поршни тойота,

гильзы родные точеные, колено родное.

примерная СС 8.

 

голова 412 с распилеными каналами, 248-ми клапанами на впуске,

фрезерована на 2.5мм,

78-й вал,

титановые тарелки клапанов,

разрезная шестерня,

 

4-дроссельный распределенный впрыск (самодельные "коллектор" и рессивер; форсунки и рейка волговские; шкив, модуль зажигания, ДТОЖ, ДПКВ - ВАЗ; дросселя тойота- диаметр заслонок 45мм, ДПДЗ тойота)

турбонаддув (самодельный коллектор и выхлоп, турбина ниссан 45v1, фронтальный интеркулер, пайпы 3 дюйма)

 

управлять всем будет корвет 4.5

обкатка на январе.

 

маслофильтр нового образца, система охлаждения сток

 

a17c816dc1dd.jpg

 

после сборки всех остальных необходимых девайсов и настройки поеду на стенд (если ценнег не конский) - УРА! у нас ихъ есть теперь :wave:

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Да все как у большинства тут собравшихся

1- 1,8 с 3318 поршнями, РВ 58 с резаной шестерней, совмещен впуск-выпуск, БСЗ, ТАЗмаслофильтр, ТАЗ08воздухофильтр

2- ОЗОН 07 в стоке

3- Помпа фенокс+два эл.вентилятора

4- некогда проехать 80км и замерить.

Доработки если и будут - то только по питанию.

post-10-1236623820.jpg

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

2,0. клапана впуск 44мм выпуск 38мм (Т образный клапан, ножка 8.2 переточены с волго клапана), титановые тарелки клапанов, усиленные пружины клапанов, РВ78, пилена на 1,5мм, выточки под клапана в поршнях, шатуны облегчены, колено отбалансировано вместе с маховиком, солекс 24х26, охлаждение доработано (байпасный канал от 4ого цилиндра, электрический вентелятор), СЖ 10,5 , БСЗ, жиго масленый фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
:help:

 

объем ~1850

геометрия 86*80

шатуны и поршни тойота,

гильзы родные точеные, колено родное.

примерная СС 8.

 

голова 412 с распилеными каналами, 248-ми клапанами на впуске,

фрезерована на 2.5мм,

78-й вал,

титановые тарелки клапанов,

разрезная шестерня,

 

4-дроссельный распределенный впрыск (самодельные "коллектор" и рессивер; форсунки и рейка волговские; шкив, модуль зажигания, ДТОЖ, ДПКВ - ВАЗ; дросселя тойота- диаметр заслонок 45мм, ДПДЗ тойота)

турбонаддув (самодельный коллектор и выхлоп, турбина ниссан 45v1, фронтальный интеркулер, пайпы 3 дюйма)

 

управлять всем будет корвет 4.5

обкатка на январе.

 

маслофильтр нового образца, система охлаждения сток

 

 

 

после сборки всех остальных необходимых девайсов и настройки поеду на стенд (если ценнег не конский) - УРА! у нас ихъ есть теперь :oops:

круто,респект :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моск

стокеры тут не в почете :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Сделаю фотку нормальную, напишу, расскажу... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
2,0. клапана впуск 44мм выпуск 38мм (Т образный клапан, ножка 8.2 переточены с волго клапана), титановые тарелки клапанов, усиленные пружины клапанов, РВ78, пилена на 1,5мм, выточки под клапана в поршнях, шатуны облегчены, колено отбалансировано вместе с маховиком, солекс 24х26, охлаждение доработано (байпасный канал от 4ого цилиндра, электрический вентелятор), СЖ 10,5 , БСЗ, жиго масленый фильтр.

Круто, я тоже хочу себе такой купить

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

на 40-м - 1.8 на 95 бензине

ГБЦ - 248 , пилена на 0.8 мм примерно

карб солекс 2141, доработан для смены жиклеров "на ходу"(2 комплекта) ,

тросиковый газ

обрезанная по кругу кастрюля

расход - 6,2 литра - трасса, 7,5-8 л - Город

6 лопастная крыльчатка охлаждения

помпа фенокс

генератор 90А

Облегченный маховик от 2141

сцепление Лук от 2141(корзина легче родной на кило примерно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.