simpson #1 Posted May 26, 2009 Вот мой 1.5l (Пока что!) Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #2 Posted May 26, 2009 Привет земляк!!!Конечно очень очень люблю частоту и аккуратность - тебе!Но по - моему достижения в движках судят по мощи,отлаженности, и надежности...Просто название темки надо было поменять... Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #3 Posted May 26, 2009 (edited) А масло-фильтр чего нормальный не поставил? Как раз ВАЗовские синие, в тему. Edited May 26, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #4 Posted May 26, 2009 simpson а кроме покраски ты чего-нибудь достиг? тему как-то вдумчивее нельзя было разместить? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted May 26, 2009 Кхм... тех.тюнинг (судя по названию раздела) так и прёт... Не, хорошо получилось, даже красиво, но вот тех.начинкой какой-то особенной пока что не паххнет. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #6 Posted May 26, 2009 а я бы сказал что тема очень даже ни чего! но и в прямь давай те откроем капоты и выложим сови данные движков! то есть 1 объём двигателя 2 питание двигателя (какой тип краба и какие жиклёры -если же горизанталки то тоже какой фирмы) 3 охолождение двигателя (радиатор сток или нет и какой объём ОЖ стал после замены радиатора на инородный ) 4 ну и на последок если кто знает сколько у него получилось кабыл под капотом напишите! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted May 26, 2009 Ну, могу немного похвастать: 1. Объём 2.0 2. Карб ДААЗ 21041 (solex) со стандартными жиклёрами, на тросу 3. охлаждение сток, разве что забор ОЖ из ГБЦ - двиг греется как обычный 4. Не знаю, теоритически чуток больше сотни. ЗЫ. Распредвал пока что 58-й, но лежат на замену 248-я ГБЦ с 78-м валом. Движок сейчас крутиться очень резво, до 6000об/мин, приёмистость весьма впечатляющая, расход по трассе порядка 8.5 на скорости 100-110км/ч (сейчас будет меньше, т.к. 5-я передача появилась). Share this post Link to post Share on other sites
GIN #8 Posted May 26, 2009 (edited) ну я хотел сток я его и собрал! меня он устраивает! ничего нового не ставил просто чисто весь радной двигатель только с капиталки 1 объём двигателя --1.5 2 питание двигателя --дааз 2101 жиклёры как в книге 3 охолождение двигателя --сток 4 ну и на последок если кто знает сколько у него получилось кабыл под капотом напишите! --75 кабыл Edited May 26, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted May 26, 2009 GIN в общем, инчего не достиг... Просто перебрать - неинтересно. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted May 27, 2009 4 ну и на последок если кто знает сколько у него получилось кабыл под капотом напишите! --75 кабыл ты гонял перебранный мотор на стенде? если нет то это мистификация т.к. по старым гостам мощность была нетто а по новым брутто и по ним у тя и 70 нету а чего ты достиг ваще в техтюнинге двигателя чтобы его расписывать тут при полном стандарте? Share this post Link to post Share on other sites
vuka #11 Posted May 27, 2009 1 мотор 1. Объём 2.0,248 ГБЦ с 78 валом,японские маслосъёмные колпачки,зажигание электронное от 08, макс.обороты 6300 2. Карб ДААЗ 21041 со стандартными жиклёрами, на тросу 3. охлаждение сток, +электропомпа+эл.вентилятор 4. Не знаю 2 мотор 1. Объём 1,8,248 ГБЦ с 78 валом,зажигание электронное от 08, макс.обороты 6300 2. Карб ДААЗ 21041 со стандартными жиклёрами, на тросу 3. охлаждение сток 4. Не знаю 3 мотор 2,0i - стандарт Пока ждёт своего часа из за отсутсвия финансов на мозги,датчики,прогу и тд. Делается датчик фаз из 08 трамблёра.В проекте переточка клапанов на диаметр стержня 7мм и изготовление бронзовых направлющих клапанов.Всё упёрлось в поиски берилиевой бронзы. У человека который мне всё это делает нет нужных заготовок. Share this post Link to post Share on other sites
simpson #12 Posted May 27, 2009 Ну да с названием, тупанул!!! Просто я хотел что бы было удобно посмотреть что у кого под капотом!!! На счёт масленного фильтра, я его давно уже поменял!!! Фоткам уже больше года!!! По поводу доработок: ничего особого пока не выдумывал ,не увеличивал, не переделывал особо пока... НО Уже думаю о 1.8л, спортивном карбе, распред вале, замене стартера и генератора, диаметре выпуска, и многом другом Что быдет покажет время а я лишь об этом расскажу!!! Пока только Полностью перебрал мотор заменил всё что можно и нужно на новье!!! Избавился от прожорливого карба, полностью переДрал подвеску, Заменил всю тормозную систему, перебрал рулевую (тоже всё новьё!) Пока все что переберал ходит изумительно!!! Кстати в Пензе сход-развал делают всего лишь в одном месте, и дай бог будут делать еще долго!!! Кстати можно проследить изминения ВОТ... Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #13 Posted May 27, 2009 объём двигателя 2150(92.5Х80),головка блока доработаная полисферическая, разневолины пружины под 78 распредвал,распредвал 58,в планах сделаный на заказ(мои идеи типа 78ого тока с большим перекрытием) питание двигателя сдвоеные горизонтальные солекс спорт+электрическим насосом низкого давления от мерседеса охлаждение двигателя радиатор газ 3110 с электоро вентилятором+доработка помпы+доработка и шлифовка каналов системы охлаждения хочу порядка 130-135 Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #14 Posted May 27, 2009 2simpson еслибы от синего радиатора и синей кастрюли лошадей прибавляло тогда да,а так тоже самое что синие брызговики и писалки...калхоз,ну впрочем как и большая часть тюнинга москвичей. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #15 Posted May 27, 2009 Может я и занудствую,но зачем тогда "гаражи" ? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #16 Posted May 27, 2009 Может я и занудствую,но зачем тогда "гаражи" ? по гаражам долго лазить! а тут коротко и ясно! а если кому чё понравилось тот тогда уже залезет в гараж и уже там всё узнает поподробнее об машине Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted May 27, 2009 (edited) 1-двигатель 1,8 на АИ 92-95 (поршня 3318), немного расточены каналы в гбц и во впускном коллекторе, каналы совмещены с коллектором, бсз, тазовый маслофильтр 2-питание - расточеный до 24/26 083-й солекс, привод тросом 3-охлаждение - помпа фенокс, 6-ти лопостная крыльчатка, остальное сток, нижний термостат, не греется 4- не знаю, по идее в районе 90 л.с.... ну и фото под капотом Edited May 27, 2009 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Lion #18 Posted May 28, 2009 (edited) объем ~1850 геометрия 86*80 шатуны и поршни тойота, гильзы родные точеные, колено родное. примерная СС 8. голова 412 с распилеными каналами, 248-ми клапанами на впуске, фрезерована на 2.5мм, 78-й вал, титановые тарелки клапанов, разрезная шестерня, 4-дроссельный распределенный впрыск (самодельные "коллектор" и рессивер; форсунки и рейка волговские; шкив, модуль зажигания, ДТОЖ, ДПКВ - ВАЗ; дросселя тойота- диаметр заслонок 45мм, ДПДЗ тойота) турбонаддув (самодельный коллектор и выхлоп, турбина ниссан 45v1, фронтальный интеркулер, пайпы 3 дюйма) управлять всем будет корвет 4.5 обкатка на январе. маслофильтр нового образца, система охлаждения сток после сборки всех остальных необходимых девайсов и настройки поеду на стенд (если ценнег не конский) - УРА! у нас ихъ есть теперь Edited May 28, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #19 Posted May 28, 2009 (edited) Да все как у большинства тут собравшихся 1- 1,8 с 3318 поршнями, РВ 58 с резаной шестерней, совмещен впуск-выпуск, БСЗ, ТАЗмаслофильтр, ТАЗ08воздухофильтр 2- ОЗОН 07 в стоке 3- Помпа фенокс+два эл.вентилятора 4- некогда проехать 80км и замерить. Доработки если и будут - то только по питанию. Edited May 28, 2009 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #20 Posted May 28, 2009 2,0. клапана впуск 44мм выпуск 38мм (Т образный клапан, ножка 8.2 переточены с волго клапана), титановые тарелки клапанов, усиленные пружины клапанов, РВ78, пилена на 1,5мм, выточки под клапана в поршнях, шатуны облегчены, колено отбалансировано вместе с маховиком, солекс 24х26, охлаждение доработано (байпасный канал от 4ого цилиндра, электрический вентелятор), СЖ 10,5 , БСЗ, жиго масленый фильтр. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #21 Posted June 28, 2009 объем ~1850 геометрия 86*80 шатуны и поршни тойота, гильзы родные точеные, колено родное. примерная СС 8. голова 412 с распилеными каналами, 248-ми клапанами на впуске, фрезерована на 2.5мм, 78-й вал, титановые тарелки клапанов, разрезная шестерня, 4-дроссельный распределенный впрыск (самодельные "коллектор" и рессивер; форсунки и рейка волговские; шкив, модуль зажигания, ДТОЖ, ДПКВ - ВАЗ; дросселя тойота- диаметр заслонок 45мм, ДПДЗ тойота) турбонаддув (самодельный коллектор и выхлоп, турбина ниссан 45v1, фронтальный интеркулер, пайпы 3 дюйма) управлять всем будет корвет 4.5 обкатка на январе. маслофильтр нового образца, система охлаждения сток после сборки всех остальных необходимых девайсов и настройки поеду на стенд (если ценнег не конский) - УРА! у нас ихъ есть теперь круто,респект Share this post Link to post Share on other sites
Моск #22 Posted June 29, 2009 стокеры тут не в почете Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #23 Posted June 29, 2009 Сделаю фотку нормальную, напишу, расскажу... :-) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #24 Posted June 30, 2009 2,0. клапана впуск 44мм выпуск 38мм (Т образный клапан, ножка 8.2 переточены с волго клапана), титановые тарелки клапанов, усиленные пружины клапанов, РВ78, пилена на 1,5мм, выточки под клапана в поршнях, шатуны облегчены, колено отбалансировано вместе с маховиком, солекс 24х26, охлаждение доработано (байпасный канал от 4ого цилиндра, электрический вентелятор), СЖ 10,5 , БСЗ, жиго масленый фильтр. Круто, я тоже хочу себе такой купить Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #25 Posted July 1, 2009 на 40-м - 1.8 на 95 бензине ГБЦ - 248 , пилена на 0.8 мм примерно карб солекс 2141, доработан для смены жиклеров "на ходу"(2 комплекта) , тросиковый газ обрезанная по кругу кастрюля расход - 6,2 литра - трасса, 7,5-8 л - Город 6 лопастная крыльчатка охлаждения помпа фенокс генератор 90А Облегченный маховик от 2141 сцепление Лук от 2141(корзина легче родной на кило примерно) Share this post Link to post Share on other sites