tarass

Как гонят с Мартина, и что курит сам Серж!

Recommended Posts

SERG MARTIN
ты отличаеш квотер(402.33) от разгона до сотни

разгон да сотни мало что показывает

 

Я знаю. Это я для сравнения заднего и переднего привода, о потерях на трансмисии, читай выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Ну и что что у тебя 2107, я видел. И что из этого?

прочитай пост целиком и ответь а не задавай встречные вопросы

Я знаю. Это я для сравнения заднего и переднего привода, о потерях на трансмисии, читай выше.

для сравнения нужно приводить реальные цифры а не взятые из балды

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

серж

а ты можешь при разгоне снять тахометр??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
а ты можешь при разгоне снять тахометр??

может колесо лучше??

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ну да,рядом кто нить побежит,снимет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
может колесо лучше??

+10000, лучше снять торпедо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Вспомним вес этой волги

Снаряженная масса ГАЗ 3110 1400 кг, наверное оч. много :D

тюнингабельность этого мотора

О да! Этож точно, на рынке тюнинх-комплектов на него не продают. Мотор наверное не "тюнингабельный".

Да его нормально собрать, с нормальными не советскими з.ч., с норм. системой зажигания, на которой он будет работать на всех цилиндрах, поджать и он будет безболезненно выдавать 200 л.с. + море паровозного момента. С надувом будет еще больше.

и поймём, что волгу с таким мотором вздёрнет любой среднестатистический тюнингованый ТАЗ.

Ага, с реактивными синими писалками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Снаряженная масса ГАЗ 3110 1400 кг, наверное оч. много

да, оч много.

 

О да! Этож точно, на рынке тюнинх-комплектов на него не продают. Мотор наверное не "тюнингабельный".

Да его нормально собрать, с нормальными не советскими з.ч., с норм. системой зажигания, на которой он будет работать на всех цилиндрах, поджать и он будет безболезненно выдавать 200 л.с. + море паровозного момента. С надувом будет еще больше.

Весело будет с этой мощностью и весом в анлимитед стрит, например. Может и путаю, но мотор то ни разу не стоковый для этой машины.

 

Ага, с реактивными синими писалками.

если у Вас такое понятие тюнинга, то уж извините... Я ж не написал "СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ СРАКЕРСКИЙ ТАЗ"?

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Это я для сравнения заднего и переднего привода, о потерях на трансмисии, читай выше.

А что, передаточные числа КПП и ГП равны? Надо записать, пока не забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Чёт на драг когда ездили смотреть в Новгород (официальный, с телеметрией) - там даже все тюненые-перетюненые по 13-14 секунд ехали (и Эво8 и наши ТАЗики и Импрезы)... А тут 16 секунд на моторе 1,3. Чудо :fotku:

Share this post


Link to post
Share on other sites
МакфлаЙ
да, оч много.

Весело будет с этой мощностью и весом в анлимитед стрит, например. Может и путаю, но мотор то ни разу не стоковый для этой машины.

если у Вас такое понятие тюнинга, то уж извините... Я ж не написал "СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ СРАКЕРСКИЙ ТАЗ"?

 

Насчет 3110 недопускается установка двигателя змз-13 на автомобили начиная с 31029 и т.д, поповоду стока этот мотор устонавливался на них с завода тяжелее родного всего на 80 кило (этот вес можно легко снять путем установки облегченных генератора, маховика, радиатора и т.п), двигатель змз-13 ставили начали ставить на базе 21 модель газ-23, на базе 24 волги газ-2424, на базе 2410 газ-2434, на базе 3102 газ-31013.

Ну конечно сделает ведь что такое 8 секунд до сотни в стоке на автомате газ 2424.

 

Вобщем наслаждаейтесь дальше мега драгстером 1.3 литра, америка отдыхает!

Edited by МакфлаЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Чёт на драг когда ездили смотреть в Новгород (официальный, с телеметрией) - там даже все тюненые-перетюненые по 13-14 секунд ехали (и Эво8 и наши ТАЗики и Импрезы)... А тут 16 секунд на моторе 1,3. Чудо :D

 

Еще раз говорю внемательно читаем мою подпись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Насчет 3110 недопускается установка двигателя змз-13 на автомобили начиная с 31029 и т.д, поповоду стока этот мотор устонавливался на них с завода тяжелее родного всего на 80 кило (этот вес можно легко снять путем установки облегченных генератора, маховика, радиатора и т.п), двигатель змз-13 ставили начали ставить на базе 21 модель газ-23, на базе 24 волги газ-2424, на базе 2410 газ-2434, на базе 3102 газ-31013.

Ну конечно сделает ведь что такое 8 секунд до сотни в стоке на автомате газ 2424.

ну да... что такое разгон до сотни за 6 секунд у какой нить там полустоковой субарО импрезО и ВОСЕМЬ (!!!) секун до сотни у волги с мотором, не имеющим перспектив без вливания огромных средств, при этом не зная, что будет после этого вливания. Можно то оно всё можно, только за какие деньги.

 

никто и не говорил что это круто)) мы вообще в офф от этой темы ушли)) Как посмотришь, порой такие "малолитражки" гоняют... Внешне овощ овощем, а как на спеки глянешь....

Вобщем наслаждаейтесь дальше мега драгстером 1.3 литра, америка отдыхает!

Про америкосов легко лялякать, кидая видео из америкосии, в которой полно запчастей в наличии, и это при условии, что даже стоковх американцев в россии раз-два и обчёлся.

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

SERG MARTIN

у тебя же было написано 1,3!!!!!

если у тя 1,5,то не хочешь закатнуться против нашей 14?

x_cd4c3eef.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
если у тя 1,5,то не хочешь закатнуться против нашей 14?

А чё ты фото колёс и тормозов выложил?))) На силу торможения закатыватсо хотите? фотку машины и мотора давай))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
если у тя 1,5,то не хочешь закатнуться против нашей 14?

А что? Первая в мире гонка на 402 метра по web-камере!

 

Кстати, а почему "нашей"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

товарищ,вы не поняли,что тормаза перфарированые?

 

которотко-2114, подвеска вся koni sport, 14" тормаза.

двиг сток, 1,6 8 клап.

 

-=Val=-

тк 863 гараж)))

нет,по вебкамерам,это глупо.

я к тому,что кроме фоток "просто 08" и видео на которой она шлифовала по грунту больше ни чего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
товарищ,вы не поняли,что тормаза перфарированые?

Ну ни фига себе... Перфорированные!??

*падает в обморок*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
тяжелее родного всего на 80 кило

Всего-то :D Я-то думал даж салонные обшивки снимают с гоночных машин и бензину заливают чётко на заезд чтоб облегчить конструкцию и чтоб ехало, а тут "всего-то 80 кг" :D Ну да, всего два мешка цемента, чё тут :D

 

Еще раз говорю внемательно читаем мою подпись.
ВАЗ-2108 1.5. ГБЦ тюнинг. РВ 52 ММ. БСЗ. Солекс 21083. ГП 4.13.

И что в подписи такого? Ну распред, ну мотор 1,5 на главной паре от 1,3... Где турба? :) Где прочие кайфы, я уж не знаю какие? :) Кстати о ГП:

http://lada-tuning.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/1498

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
Ну да, всего два мешка цемента, чё тут smile.gif

Один не полный :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
МакфлаЙ
ну да... что такое разгон до сотни за 6 секунд у какой нить там полустоковой субарО импрезО и ВОСЕМЬ (!!!) секун до сотни у волги с мотором, не имеющим перспектив без вливания огромных средств, при этом не зная, что будет после этого вливания. Можно то оно всё можно, только за какие деньги.

никто и не говорил что это круто)) мы вообще в офф от этой темы ушли)) Как посмотришь, порой такие "малолитражки" гоняют... Внешне овощ овощем, а как на спеки глянешь....

Про америкосов легко лялякать, кидая видео из америкосии, в которой полно запчастей в наличии, и это при условии, что даже стоковх американцев в россии раз-два и обчёлся.

 

Вот только ненадо сравнивать субару, когда наши волги рассекали дороги субару выпускала модель 360 (http://www.netcarshow.com/subaru/1958-360/ ) :D по поводу перспектив у ваза их нет больше чем у волги с мотором змз-13. Как посмотришь как малолитражки ездят так в сон клонит внешне как овощ и едет также (как жрет так и прет).

Про американцев конечно легко лялякать а про вазы еще легче особенно про те которые всех дрючат 2108 1.3 63 л.с мощь или те которые с РПД аж целых 140 л.с при 6000!!!

Все короче замяли эту тему купи себе ваз и дрюкай всех!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
товарищ,вы не поняли,что тормаза перфарированые?

Поняли поняли, но на разгон они не влияют))

 

от только ненадо сравнивать субару, когда наши волги рассекали дороги субару выпускала модель 360

Ну да... у всех есть машина времени. Может всё таки реальностью жить будем, а?

Я не спорю, в общем волга хорошая машина. Но не гоночная она, и уж тем более не дрэгастер.

 

по поводу перспектив у ваза их нет больше чем у волги с мотором змз-13.

Да ну? эта волга как раз по классу попадёт к турбированным тазикам, субарям и прочему.

 

Как посмотришь как малолитражки ездят так в сон клонит внешне как овощ и едет также

Видимо не те малолитражки.

 

про те которые всех дрючат 2108 1.3 63 л.с

Да что ж ты в эту восем упёрся. Вот нашел отправную точку и понесло...

 

140 л.с при 6000!!!

по соотношению масса/мощность эта "овощная" восьмёрка как раз примерно наравне с Вашей "мега резвой" волгой, если чО. И наверняка её порвёт.

а про вазы еще легче

А, я понял. Ты хочешь сказать что это Я сказал что Я НА ТАЗЕ 1.3 63 лыс дрючил всех и вся? по моему, Вы загоняетесь уже через чур. Это скажите в адрес Сержа, а не меня. Мы с Вами совсем на другую тему спорим.

 

Все короче замяли эту тему купи себе ваз и дрюкай всех!

Замяли? Может за других не будем? Я не фанат ваза, и тем более не собираюсь его покупать, тем более не люблю я передний привод и не фанатею по такой дисциплине, как ДРЭГ РЭЙСИНГ. Разговор начался с того, что Вы начали убеждать что поставь в волгу вэ восЭм и она повалит аки американец вдоль и поперёк доработаный.

 

З.Ы. Может таки укажете возраст и покажете какую МОЩНУЮ НЕ ОВОЩНУЮ машину постороили?

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
ты отличаеш квотер(402.33) от разгона до сотни

разгон да сотни мало что показывает

 

 

Эт точно. Стоковый пятилитровый Мустанг-ГТ с его 5.4 до сотни едет квотер 15 сек :D

 

А вот стоковый 4.6 Мустанг-Кобра разгоняется до сотни 6.5 сек, а квотер едет уже 13 сек.

 

Разница налицо. И заключается она в том, что движок ГТ крутится до 5500 оборотов и имеет в полтора раза больший момент, а у Кобры до 7000, имеет в полтора раза большую мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
товарищ,вы не поняли,что тормаза перфарированые?

 

которотко-2114, подвеска вся koni sport, 14" тормаза.

двиг сток, 1,6 8 клап.

 

-=Val=-

тк 863 гараж)))

нет,по вебкамерам,это глупо.

я к тому,что кроме фоток "просто 08" и видео на которой она шлифовала по грунту больше ни чего нет.

 

Ну и что с этого? У меня тоже перфорирование 14-е тормоза, полностю спорт подвеска, кованые диски ВСМПО 14-е.

 

SERG MARTIN

у тебя же было написано 1,3!!!!!

если у тя 1,5,то не хочешь закатнуться против нашей 14?

x_cd4c3eef.jpg

 

Я не против я гоняю со всеми, мне безразницы какая машина мой соперник, только как ми организуем это гонку, в связи со своей работой я не могу покидать приделы района.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

И что в подписи такого? Ну распред, ну мотор 1,5 на главной паре от 1,3... Где турба? :declare: Где прочие кайфы, я уж не знаю какие? :) Кстати о ГП:

http://lada-tuning.ru/product_info.php/cPa...roducts_id/1498

 

Облегченые шатуны на 100 г каждый, маховик тоже облегчен, все это отбалансировано, ГБЦ доработана: расточены каналы по максимому, увеличены седла и клапана, клапана впускные переточены под тюльпан, изменина васка и облегчена ножка, выпускные клапан тоже переточены только немного по другому, изминена форма камер сгорания, хорошый распред 52 мм, ГБЦ фризирована, увеличена степень сжатия, двиг расчитан на 98 бензин, карб Солекс переделаные. И это все настраивал серебряный чемпион Украины по драгу, то которой с 2140 снял 180 л.с.

Edited by SERG MARTIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.