Sign in to follow this  
Crazy

Нужна консультация по ГБЦ

Recommended Posts

Joyraid

Kostja, внимательно читай пост - я не УТВЕРЖДАЮ.

Так что по определению я не могу быть НЕПРАВ :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
Они помоему показывают все таки в сторону первого цилиндра, а не 4-го!

Я на днях собирал голову и одну ось воткнул стрелкой вперед. Так у нее отверстия для смазки коромысел стали выглядывать из-под этих коромысел! Развернул стрелкой в сторону жопы - нормально стало. Потом также вторую ось поставил, все гуд! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

вот и разобрались :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Да, посмотрел вчера, действительно поставил я их неправильно, стрелками на 1-й цилиндр. Пришлось переставлять.

Как бы я без вас ездил...:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Так, эту ГБЦ разобрал в ноль...

Ещё пара вопросов, если завтуливать постели распредвала будит ли оно нормально работать ? вплане того, что будет ли это "полноценная" гбц, мож смысла нет ?

Я так понимаю стои начать (помимо постелей) с замены направляющих и укорачивания их, выравнивания каналов, можно подумать об увеличинных клапанах ну и далее ( РВ пока под БОЛЬШИМ вопросом) и фрезерования под 92-й (плоские поршни) ??? Правильно мыслю ? :)/> :)/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

насчет "укорачивания" направляющих... я бы подумал раз 100 прежде чем делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
насчет "укорачивания" направляющих... я бы подумал раз 100 прежде чем делать.

знакомый делал, только положительные отзывы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
насчет "укорачивания" направляющих... я бы подумал раз 100 прежде чем делать.

знакомый делал, только положительные отзывы...

Сколько он проехал? Знакомый твой. Кольцевики так делают. Поправьте меня если не прав. Там вроде такая байда получается - клапан на закрытии вибрировать "начинает" - так как направляющая короткая - он по ней как бы гуляет - незнаю как лучше сказать. Но в ШКГ голова на 1000 км - а у нас не так. А твой знакомый на стенде мерил разницу или так "постирал носки, ходить легче стало?" Из серии бочку ставят назад, думая что "прямоток" дает 10 л.с. - и по ощущениям машина прет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Собственно разговор с ним про это был мельком, так же читал про подобную операцию в книге Сингуринди...

Хотелось бы послушать тех кто делал, поэтому и спрашиваю....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
знакомый делал, только положительные отзывы...

А в чем заключается положительный эффект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

-=Val=-, проходное сечение на пару кубиков больше получается :)/> гы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Угу, нашел.

Для тех же целей, т. е. для улучшения наполнения цилиндров и создания минимального сопротивления выхлопным газам, производится обработка всасывающего и выхлопного каналов головки цилиндров, а также соответствующих патрубков. Самого материала головки при этом снимать много не приходится, так как каналы кроме приливов для запрессовки направляющих втулок клапанов имеют достаточное проходное сечение. Практика показала, что укороченные направляющие втулки вполне работоспособны (не наблюдалось повышенного износа по внутреннему диаметру, как предполагалось ранее), а каналы головки цилиндров приобретают хорошую геометрическую форму.

 

Выступающие в каналы части направляющих втулок срезаются на сверлильном станке сверлом диаметром 22—25 мм на малых оборотах со стороны седла клапана. Доводка чистоты клапанов головки делается набором шарошек, а затем наждачной лентой, закрепленной в патрон электродрели. Аналогично производятся работы с всасывающим и выхлопным патрубками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
знакомый делал, только положительные отзывы...

А в чем заключается положительный эффект?

в выравнивании каналов, а следовательно лучшем наполнении цилиндров....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

-=Val=-, тогда хотя бы направляющие новые брать, что бы зазор минимальный был. На Б/У ГБЦ знаешь как клапан гуляет... наверняка встречал. А если ее еще и укоротить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Joyraid, да я, собственно, и не собираюсь укорачивать, просто любопытно.

На мой взгляд это имеет смысл только для "боевого" движка, работающего преимущественно на оборотах выше 5000, причем предпочтительно в комплексе с другими переделками - увеличенные клапана и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Я пока ещё ничего не режу и непилю, только планы строю :)/>

 

А если и пилить то естественно новые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Так, эту ГБЦ разобрал в ноль...

Ещё пара вопросов, если завтуливать постели распредвала будит ли оно нормально работать ? вплане того, что будет ли это "полноценная" гбц, мож смысла нет ?

Промеряй постели распредвала. У меня есть 2ГБЦ с хорошим пробегом и в обе НОВЫЙ распредвал стал с очень маленьким зазором - щуп 0.05 не смог воткнуть, а сам он довольно легко вращался. В третью воткнуть не смог, ибо постели там поведены... Это я говорю к тому, что чаще изнашивается именно распредвал, а не его постели.

Проверь ГБЦ с помощью НОВОГО распредвала - можно просто прийти (заранее договорившись) в магазин типа - подойдёт- берём и на месте проверить зазор. Зазор допускается до 0.11мм Сам ездил с зазором 0.2_ давление было низковатым.

 

...с замены направляющих и укорачивания их, выравнивания каналов, можно подумать об увеличинных клапанах ...

Я примерно так и иду. Направляющие проточены под ВАЗовские колпачки (сами колпачки от GOETZE лежат и ждут своего часа). Есть чертёж, но выложить могу в понедельник - не раньше.

 

...ну фрезерования под 92-й (плоские поршни) ??? Правильно мыслю ? :)/> :)/> :)/>

?!?

У тебя что поршня под А76? лучше сменить поршня, хотя ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

По поводу постелей... на них большая быработка, износ заметен не вооруженным глазом.

А по поводу поршней, летом надо делать капиталку так или иначе, но под 76-й вроде как попроще найти поршневую под больший объем, да и "плоские" поршня предпочтительней...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
По поводу постелей... на них большая быработка, износ заметен не вооруженным глазом.

 

Ремонтировать (протачивать). Мне набор шарошек обошелся в 30$. В тему http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=5444

 

А по поводу поршней, летом надо делать капиталку так или иначе, но под 76-й вроде как попроще найти поршневую под больший объем, да и "плоские" поршня предпочтительней...

 

Ты ж в курсе, что для большего объёма нужно и коленвал менять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

:)/> даже не догадывался... :)/> :)/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

:)/>

это я так , на всякий случай - лучше напомнить - вдруг человек забыл?

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.