Sign in to follow this  
Crazy

Нужна консультация по ГБЦ

Recommended Posts

Crazy

Хочу вот проконсультироватьсяпо поводу ГБЦ...

Суть вопроса в том, что собираюсь менять ГБЦ, есть "запасная", но весь клапанный механизм в чемто подобном солидолу, даже гуще :lol:/>

Имеет ли смысл её полностью разбирать (в том числе и клапана) и полностью её "чистить" ?

 

 

****

То что чистое работает лучше - понятно.... но вот лишний раз заморачиваться с притиркой клапанов неохота...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Чистить - обязательно! Замочи в растворителе, соскабливай деревяшечками, тряпочками навёрнутыми на отвёртки. А разбирать надо, если будешь клапана притирать. С первого раза сам я думаю хорошо не сделаешь, отдай в мастерскую, лучше если к знакомым, и смотри как это делается, учись, там несколько приспособ надо иметь, чтоб разобрать и потом собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Раз подняли тему головы.

 

Недавно был у карбюраторщика. Втч проверяли зазоры на свечках. И сказали, что подыхают сальники клапанов...

 

Что делать? :lol:/> Сальники купил уже новые. Всёравно думал убирать бутерброд.. Сам ниасилю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Сальники клапанов?Это какой-то новый термин:lol:/>)). Там есть либо маслосъёмные кольца, либо колпачки, я ставил и то и другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

зашибись... один вал выбил, а вот со вторым проблемы (со стороны выпускного коллектора) ну ни в какую не выбивается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Уфф... вал я победил, а вот коромысло покинуло этот грешный мир... :oops:/>

Кстате а скока щя в среднем стоит комплект клапанов ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

800 р заводские. А валы коромысел в разные стороны выбиваются , ты об этом знаешь ?:oops:/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

Кстати развёртки для сёдел клапанов идут восьмёрочные

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А валы коромысел в разные стороны выбиваются , ты об этом знаешь ?

Разве?

Я в одну стороны выбивал - всё в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Ещё одна ГБЦ, на плоскости прилегания к блоку имеются "вмятины", на клапанах 4-го цилиндра небыло колпачков, опять же КС 4-го имеет сильную шероховатость...

что и как посоветуете ?

 

PS. клапана за 180р - фуфло ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Crazy по клапанам тема такая, не помню какие, но толи впускные, толи выпускные не магнитятся.(знатоки поправьте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Crazy по клапанам тема такая, не помню какие, но толи впускные, толи выпускные не магнитятся.(знатоки поправьте)

Это ты к чему ?

 

ЗЫ... магнитятся оба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Народ, ну подскажите всёже...

На плоскости прилегания к блоку основной дефект - раковина (вроде так называется) на расстоянии 3 мм от водяного канала 2 мм от маслянного, КС 3-го и 4-го имеет сильную шероховатость - я так понимаю последствие детонации...

Остальное вроде в порядке, детали свиду новые...

 

Собственно если не сложно расскажите что и как необходимо проверить... плзз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

по поводу раковины на плоскости, нужно шлифануть плоскость головы, чтоб раковину сгладить. Ну и клапана притереть если возможно, если нет то заменить на новые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Суть вопроса в том, что эту голову я хотел поставить временно в замен "поведённой", чтобы уже не заморачиваясь готовить зч для кап. ремонта...

Слышал про какието спец. составы - может стоит попробовать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shturman
Слышал про какието спец. составы - может стоит попробовать ?

Составы для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Оси в разные стороны? А можно поподробнее?

Главное заглушки в осях не повыбивать (наставка не должна входить внутрь) и местами не перепутать.

Колец мослосъемных у москвича нету как вида. (есть уплотнительные колечки, чтобы мысло с шайб, в которые пружины упираются по клапанам не стекало).

Так что если он такое сказал - хана направляющим клапанов (или скорее кольцам :drunk02:/> ). Верный признак смерти направляющих - дымок из выхлопухи сразу после запуска - потом нет.

 

Клапана все равно пришлифовывать, смотри на толщину пояска (толи не более 1,5, толи 1,7, не помню). Раковины - плохо. Смотри, будет где прокладке прижаться? Главное чтоб раковин небыло где к гильзам прижимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

matroskin210184 оси выбиваются в одну стороны - всегда так было. А именно в сторону первого цилиндра.

Когда будешь забивать смотри не перепутай - там метки ВП и ВЫП. Соответственно впускная и выпускная оси. Связано это с тем что в голове есть проточка под маслянные каналы, и в осях так же отверстия - не перепутайте - иначе смазка по каналам не дойдет до коромысел.

Crazy Выпускные клапана магнитятся действительно хуже - можно сказать ПОЧТИ НЕ МАГНИТЯТСЯ так как сделаны из металло-керамики.

matroskin210184 то что ты поставил и колпачок и кольцо - это не есть гут - очень быстро колпачек придет в негодность и растянется колечко, так как при ходе клапана будет задевать одно об другое.

Crazy это не солидол а смола :drunk02:/> выработка от М8 - все срочно мыть и полусентетику в мотор

RTFM господа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Лишь добавлю, что на осях помимо надписей ВП(впуск) и ВЫП(выпуск) есть стрелочки, показывающие в сторону 4 цилиндра. Так что не перепутай! А выбиваются они все-таки в обе стороны! :drunk02:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
matroskin210184 то что ты поставил и колпачок и кольцо - это не есть гут - очень быстро колпачек придет в негодность и растянется колечко, так как при ходе клапана будет задевать одно об другое.

 

Что-то не сходится.

 

1) Когда я ставил колпачки, поставил и колечки, там недоход почти 4 мм, специально проверял.

 

2) колечки ставятся в выемки, т.е., если бы выемки доходили до рабочих кромок колпачков, то задирали бы эти самые кромки.

 

Какие мысли? Если по первому вполне допускаю свою невнимательность, то как насчёт второго? Тогда, получается, колечки даже спасают колпачки от преждевременного износа :drunk02:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

едрёна пасатижи... прикинул, ещё и распред. вал болтается, поставил другуй - люфт меньше, но ненамного... :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

люфт гдето 0.4 - 0.6 мм можно считать допустимым ?

походу папец постелям (большие следы выработки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrazyRomka

Crazy

люфт гдето 0.4 - 0.6 мм можно считать допустимым ?

 

походу папец постелям (большие следы выработки)

 

втулить постели РВ нужно. Спокойнее будет. Да и давление будет нормальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
На осях помимо надписей ВП(впуск) и ВЫП(выпуск) есть стрелочки, показывающие в сторону 4 цилиндра.

Они помоему показывают все таки в сторону первого цилиндра, а не 4-го!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

А не один хрен в какую сторону стрелки? Главное что бы вп и вып не перепутать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
А не один хрен в какую сторону стрелки? Главное что бы вп и вып не перепутать...

 

Ты не прав!

Ось выпускных имеет 2 дырки для масла и они перекрываются если её поставить "задом на перёд".

 

Ось впускных имеет 1 дырку для подвода масла и она находится со стороны первого цилиндра.

 

Они имеют стрелки указывающие направление на 4й цилиндр.

Но, конечно, их можно ставить как угодно, если не волнует результат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.