pelyuhsn

Автомобиль дергается

Recommended Posts

pelyuhsn
А я именно по этому дерганью (на малых под нагрузкой), узнаЮ что пора менять воздушный фильтр :unsure:

Карбюратор после ремонта. А фильтр новый проехал 300км. после капиталки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
На холостом работает отлично но при езде на малых оборотах начинает дергатся чуть больше газу начинает разгонятся.

Грязные/отработавшие свое свечи, как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pelyuhsn
Грязные/отработавшие свое свечи, как вариант.

Может и грязные но новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да тут 2 основные причины: бедная смесь или малые обороты. При условии, что с зажиганием всё нормально и карб чистый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

продолжает дергаться!

при разгоне и при трогании и при езде с постоянной скоростью.... просто бесит уже! если газ в пол то нормально, а вот плавно не получаеться разгоняться дергаеться!

Менял трамблер, карбюратор (поставил Вебер, стало еще хуже!)

не знаю че делать((((

может сцепление?

БН?, так качает.. х.з. вообщем((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
продолжает дергаться!

может у тебя из ВУТ сосет воздух в коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

не знаю тормоза отличные педаль мягкая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
cooler

у меня подобная проблемма, на низких оборотах(почти холостые) на 1-2 передаче машина дерагется, как будто бенза не хватает, причем так было и при диком расходе и сейчас при нормальном, сейчас поставил рем комплект карбюратора со стандартными жиклерами (ДААЗ-2140), но проблемма осталась, может кто знает в чем тут дело (стоял жиклер холостого хода 60, в ремкомплекте был на 50, поставил его)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140

У меня тоже такая проблема, только с Карбюратором ДААЗ - 2101 - 1107010 на холостых остойчиво работает, где-то 850-900 об/мин двигатель 1,5л , когда начинаю ехать, и резко розгонятся то первая передача отлично розганяет машыну, когда перехожу на вторую и дальше розгоняю...начинает не много прострелювать,и чихать и дальше роботать устойчего, как бы перебои бывают, сколько смотрел, регулировав, всё равно такая проблема :)

Я ещо думаю, что это может бензонасос...потому что он старый советский :) , хочу купить ПЕКАР и проверить, как с ним будет машынка ехать :)

 

Может кто знает, подскажыте что это может быть??? :)

 

 

 

Кстати cooler, у меня был жиклер холостого хода на 50, тай думаю поставлю я себе для эксперемента, хотел посмотреть как двиг будет работать с ним, у меня стоит жиклёр 60, пустил двиг на своём, работает отлично, про газовал, нормально всё!

Поменял на жиклёр 50, пустил двиг сначала роботало как роботало через пару сек. начали падать обороты, чихать начал...я газку, а с карба как стрельнет...короче начал стрелять, когда газку даёш, на холостых. Думаю ну его...поставил своё жиклёр 60 и всё номально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

У меня на ДААЗ-2101 дергало при среднем нажатии педали (скорость 60-80 км/ч, 4-я передача), когда смесь бедная была - подсос чуть вытягивал и дергания прекращались. Настроил карбюратор заново и все стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140
У меня на ДААЗ-2101 дергало при среднем нажатии педали (скорость 60-80 км/ч, 4-я передача), когда смесь бедная была - подсос чуть вытягивал и дергания прекращались. Настроил карбюратор заново и все стало нормально.

 

 

 

 

Забыл дописать, я тоже как подсос не много вытяну, то всё нормально, без перебоев...а когда убираю то дёргает иногда, вчера кстати тоже перенастроил карб, когда на трасу выеду начну розганятся то снова иногда дёргает машину!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Почисти свечи и настрой правильно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

А также возможно подсос воздуха из за кривих плоскостей карба - это болячка старых карбов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AZLK-2140
Почисти свечи и настрой правильно. :)

 

 

 

Всё это зделал уже:)

Это что-то другое...будем смотреть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Глянь контактную группу в прерывателе,обгорелость или масло попало.А может где то масса плохая на моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Подскажите пожалуйста "чайнику", а то либо лыжи не едут либо я...

Суть проблемы при включении 2-й передачи машина (мось 2140 - в стоковой комплектации) в начале едет рывками, а после движется нормально, при этом это не зависит от оборотов в момент включения передачи (и с перегазовкой и без нее ситуация особо не меняется). В основном из 10 включений второй 1-3 раза движение продолжается без рывков, все остальные разы - рывки. На третей и четвертой нормально, на первой нормально. А на второй дергается. Сцепление отпускаю плавно, скорость при включение пробовал от 3 до 20 - не фига, единственное что обнаружил что если включать 2-ю на 3-5км/ч то рывков нет, правда вместе с рывками нет и динамики и ездить так нереально. Не могу понять то ли я такой водитель, то ли с мосем что не так. Сцепление (выжимной и диски) менялись - 300 км назад. Подскажите в чем может быть проблема и как с этим можно бороться, или как ездить что бы избегать рывков при разгоне но при этом сохранить нормальную динамику машины и вообще какие скоростные режимы эксплуатации лучше использовать для 4-х ступенчатой москвичевской коробки. Заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@zmey2005,карбюратор же!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

И? Карбюратор это конечно хорошо. Но можно чуть больше конкретики?

Его почистить и перебрать или только настроить? Или выкинуть?

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Сцепление отпускаю плавно, скорость при включение пробовал от 3 до 20 - не фига, единственное что обнаружил что если включать 2-ю на 3-5км/ч то рывков нет, правда вместе с рывками

 

а если вторую включать на 40-70?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mironoff

Проблема такова. Купил Москвич. Изначально тянул отлично, на 4-й в горку с разгона без потери скорости и еле надавливая тапку. Началась жара - танцы с мокрыми тряпками, потом упустил бензин - насосало ржи в фильтр, началось троилово. пропала тяга, бензонасос не работал толком. Промыл бак, продул топливную магистраль, промыл и перебрал карбюратор (поставил обычный ремкомплект карбюратора от таза), заменил бензонасос на "Пекар", заменил свечи.

Итог. На холодную заводится плохо, подтраивает, на 40-ка градусах на ХХ начинает работать вроде ровно. НО! При попытке тронуться начинаются "пуки" в глушитель, пропуски зажигания, дерганье и маты водителя. После прогрева до 80-ти ситуация становится чуть лучше, пропусков зажигания почти нет, Но всё равно не тянет, периодически "пукает" в глушитель. Проблема - потеря тяги и пропуски зажигания. Топливную магистраль и карб исключаю, свечи новые, трамблер заводской но новый, без следов износа, зазор нормальный, провода проверял - изоляция в норме. Где еще копать?

 

При "пуках" машину сильно дергает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Старые жиклёры на место верни, и проверь плоскости между нижней и средней частью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mironoff

Проверю. [...]

Edited by Невский
п 2.6 оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

Предистория такова: заменил масло в движке(не уверен что это связано но началось сразу после этого), после этого машина начала дергаться при разгоне. Переключаешься на 2-ю передачу и машина начинает дергаться, набирает скорость все нормально становиться включаешь 3-ю снова тоже самое. Заменил свечи эфекта ноль. Уровень масла на max. тк чуть подкапывает потихоньку снизится. Еще тасола чутка перелил на прогретом движке почти полный бачок на холодном чуть выше max. Народ подскажите может кто сталкивался? как решали проблему? не очень хочется перебирать карбюратор, бенз насос и тд тк чуйка подсказывает что собака зарыта где то в другом. Буду признателен за любые советы.

 

машина начала дергаться, карб 2140

В следующий раз за дубль будет карта. Перенёс.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Карбюратор

 

Скорее всего топливный первой камеры забился либо ускорительный насос не льёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

спасибо буду смотреть, я так понимаю полной разборки карба или снятия его с машины для этого не требуется(прокладку между ним и колектором я фиг найду уже), достаточно снять верхнюю часть или не так? карб 2140, скажите ацетоном можно промыть или нужна специальная промывка для карбюраторов?

 

подскажите, а как проверить работоспособность ускорительного насоса? по внешнему виду диафрагмы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.