pelyuhsn

Автомобиль дергается

Recommended Posts

pelyuhsn

Карбюратор 2105 ОЗОН (жеклеры перв. т-112 в-150;втор. т-140 в-150) с пневмоприводом двигатель 1500. На холостом работает отлично но при езде на малых оборотах начинает дергатся чуть больше газу начинает разгонятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Та же проблема, но с карбюратором 2101. Вроде бы, все настроено верно, но без подсоса не желает хорошо разгоняться и дергается... Чуть подсос вытягиваю и начинает довольно резво разгоняться. Надо к карбюраторщику скататься, но денег жалко...

З.Ы. Зато расход бензина маленький. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Я бы порекомендовал попробовать сделать смесь чутка по богаче. Эт если с подсосом едет лучше. А вообще к карбюраторшику ехать, т.к. бесконтрольное кручение винта кол-ва может привести к переливу, и прогару клапанов. Так что если не разбираешься, то лучше карбюраторщика спросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pelyuhsn

У меня и без подсоса отлично разгоняется. Есть подозрения что это бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
У меня и без подсоса отлично разгоняется. Есть подозрения что это бензонасос.

Что может быть проще - сними шланг с него, опусти в прозрачную канистру, и заведи мотор, посмотри как качает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pelyuhsn
Что может быть проще - сними шланг с него, опусти в прозрачную канистру, и заведи мотор, посмотри как качает.

Это прикол или реальный совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mosfet

у меня карб К126Н, тоже дергается машина

после того как ночь постоит, после получаса езды перестает дергаться, но тянет заметно хуже

когжа дергается - педаль в пол - тянет очень и очень хорошо

также на хаолостых чуть-чуть нажать - слышны перебои, если не нажать заметно сильнее то заглохнет

и когда ночь постоит глохнет даже с подсосом - нужно перегазовывать что бы не заглохла

 

жрет литров 15 на 100 км

недавно перебрал его и поставил ремкомплект ЧАЗовский - ситуация сильно не поменялась, ну может кушать стал литров 14

 

двиг после кап ремонта пробег 2-3 т. км поршневая под 80 бенз 1,5 литра. Бензин 92

на 80 бензе тянет хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Это прикол или реальный совет.

Это реальный совет, снимаешь шланг с карба и опускаешь в банку, заводишь машину, бенза в поплавковой хватит ему поработать. И смотришь как качает насос. Увидишь как идет топливо, и идет ли вообще.

 

И вообще переименуйте тему - правильно пишется не "дергаетЬся", а дергается - вопрос: что делает? Без мягкого знака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pelyuhsn
Это реальный совет, снимаешь шланг с карба и опускаешь в банку, заводишь машину, бенза в поплавковой хватит ему поработать. И смотришь как качает насос. Увидишь как идет топливо, и идет ли вообще.

 

И вообще переименуйте тему - правильно пишется не "дергаетЬся", а дергается - вопрос: что делает? Без мягкого знака.

Спасибо попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня тоже подергиваеться на малых оборотах... грешу на КСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Съездил отрегулировал СО, карб. ужали до 700 об/мин. Тоже задёргался, надо количество крутить. А там СО нарушится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
у меня карб К126Н

 

Выкинь его и поставь ДААЗ или Солекс, при нормальном пробеге (20-40 тыков за год) окупится за пол-лета. "Полторашный" движок не имеет права жрать больше 10 по городу и 8 по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Выкинь его и поставь ДААЗ или Солекс

Правильно ДААЗ тип Солекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Правильно ДААЗ тип Солекс.

Я думаю под ДААЗом имелся ввиду ДААЗ "ОЗОН"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
Та же проблема, но с карбюратором 2101.

 

В твоем случае нужно поменять топливный жиклер 1 камеры на больший. Подбирается методом тыка, точно не помню диаметр, ставил следующие по диаметру, пока не подобрал нужный. Хитрого ничего, но муторно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у мну Солекс 21041 (1-107,5/135 2-120/135)расход нормальный, пропорциален давке тапки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
Я думаю под ДААЗом имелся ввиду ДААЗ "ОЗОН"

 

 Думал, в принципе, правильно, но не только "Озон", идет любой карбюратор с ТАЗоклассики, нужно только рассверлить отверстия крепления к коллектору под 9.5-10 мм.и поменять планку привода под "Москвич", идет со 126 карба без переделок, только гайку крепления к оси заслонок зажать хорошо, накидной или торцовый ключ 11мм. Соответственно, надо пошаманить с жиклерами, с 1.5 движка идет идеально, с 1.3-как повезет, с 1.2 надо подбирать обязательно, мало бензина на малых оборотах и на больших тоже, после 80 начинает дергаться. 1.6 подходит без переделок, но расход поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

pelyuhsn eto u tebea tak dergaetsea posle ustanovki karbiuratora OZON vmesto K-126 ???? ... ili ti i ranshe ehal na OZON no ne deorgalasi ??

esi ranse ne deorgalasi to scoree eto jaziganie proveri zazor na sveciah , pocisti kontakti i begunok v krashke raspredelitelea, proveri soedenenie provodkah, i na posledok kontaktnaea grupa v tramblere

 

vozmojo predeotsa eseo regulirovati moment zajigania ...

vsegda nacinai provereati zajiganie, delai profilactiku a uj potom karbiurator

Edited by NightRacer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кумпяк412
Выкинь его и поставь ДААЗ или Солекс, при нормальном пробеге (20-40 тыков за год) окупится за пол-лета. "Полторашный" движок не имеет права жрать больше 10 по городу и 8 по трассе.
Вот чертёныш мой москов по тассе 11 жрёт в чём проблема??? :unsure: пытался уменьшить-не заводился собакарб!!!Чо робить???(хотя дело пол года таму было!!)!!

:swoon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ничего не понятно кто кому отвечает :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
А вообще к карбюраторшику ехать, т.к. бесконтрольное кручение винта кол-ва может привести к переливу, и прогару клапанов. Так что если не разбираешься, то лучше карбюраторщика спросить.

 

Вообще - то винты количества и качества служат для регулировки холостого хода двигателя, если даванул тапком и открылась заслонка, включается главная дозирующая система, и винты эти никакого значения не имеют. Как с их помощью спалить клапана - для меня это типа китайской письменности- ни фига непонятно. Перелив может быть только из - за повышенного уровня топлива в поплавковой камере, за это отвечает игольчатый клапан. А по системе своей ДААЗ настолько прост, что у карбюраторщика с ним просто нечего делать, кроме суперзапущенных случаев. Просто включаешь голову, поначалу заглядывая в книгу, и, при наличии элементарных навыков в ремонте и желания, в конце - концов все получается. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
И вообще переименуйте тему - правильно пишется не "дергаетЬся", а дергается - вопрос: что делает? Без мягкого знака

К слову и проблемМа пишется с одним "М"

 

Проверять насос на работающем моторе я бы не советовал, любопытство может дорого обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
пытался уменьшить-не заводился собакарб!!
Каким способом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Проверять насос на работающем моторе я бы не советовал, любопытство может дорого обойтись.

Я это делал и на Уфимских моторах, и на 408 двигателе. Если не беспределить, и не поливать выпускной коллектор бензином то все пройдет нормально. Я делал так - брал 2 литровую бутылку, срезал верх, снимал шланг с штуцера карба, опускал в бутыль. Помощник заводил авто, я смотрел как качает насос. Сильной струи не будет. Но и слабой быть не должно. Потом двиг глушили. Всё просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А я именно по этому дерганью (на малых под нагрузкой), узнаЮ что пора менять воздушный фильтр :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.