Sign in to follow this  
...Jaguar...

Проблемы после замены карбюратора

Recommended Posts

Алёха

На этом рисунке

Если стоит заглушка на винте качества (как на рисунке) и настроить ХХ не получается, то удаляем её, под ней регулировочный винт (проверяем целостность уплотнительного колечка на нём). Затем заворачиваем винт до упора и отворачиваем на 2,5 оборота.

Винт количества крутим вправо. Заводимся, винтом количества выставляем минимальные устойчивые обороты. Крутим винт качества, добиваясь повышения оборотов. Затем винтом количества уменьшаем обороты. и так несколько раз. Винтом количества устанавливаем 800-900 об/мин. Винт качества заворачиваем на 1/4-1/2 оборота. Вот так примерно можно установить ХХ.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
Не согласен, иногда проблемы бывают. У меня выскочил резиновый наконечник этого клапана и перекрыл подачу топлива.
Ну, извини, такого не случалось, это чистый брак изготовителя, вообще качество у них неплохое А может уже и в подвалах под них клепают, китайцы не спят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Вот карбюратор вид со стороны пасажира ну или со стороны блока двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

ещё одна фотка

 

Моторный отсек

DSC05233.JPG

DSC05234.JPG

DSC05238.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

И так ли должны стоять бронепровода?

DSC05241.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

...Jaguar..., a mojno poblije vot eti dve 62530641h-.jpg

u tebea ne vidno:

a) esti li na karbiurator sthutzer

b) esti li na vpusknom kolectore sthutzer

 

esli suditi po nijnei ciasti karbiuratora to eto ne 2140, a 2105 ili 2107

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Не знаю про какой штуцео на карбюраторе ты говоришь! А на впускном коллекторе нету! Валяется в гараже впускной коллектор на нём есть этот штуцер! А для чего он вообще нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
Не знаю про какой штуцео на карбюраторе ты говоришь!

a ti sdelai narmalinuiu fotku a to za toplivnii slang necego ne vidno

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Я же написал что я обратно поставил карбюратор который стоял модель его помоему 2107. А верхнюю часть( там где поплавок с иглой) поставил от своего 2140 в связи убитостью того поплавка и иголки

 

Завтра если буду в гараже сфоткаю!

 

Завтра если буду в гараже сфоткаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

На этой модели карбюратора нет вакуума, штуцер не нужен, хотя сейчас посмотрел поближе, лучше пришли картинки узлов, которые обозначил NIGHTRACER. А вот крышку лучше поставить родную, только поменять игольчатый клапан, как я и объяснял, по-моему, они не взаимозаменяемы с 07 "Озоном", по описанию второй у тебя именно он, там разные отверстия между средней частью и крышкой. Провода у тебя правильно. По 1 фотке внизу под черным топливным шлангом, если смотреть от места присоединения прозрачного шланга, который идет на трамблер, справа винт качества, его видно, левее, под шлангом, винт количества, на последней фотке тебя просят его показать.

Edited by Котофеич

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
2 P.S. всё что нашёл в инете ничего толком не понял надеюсь на вас, ещё раз повторюсь если есть возможность выложите пожалуйста свои советы с фотографиями или картинками. Книги по эксплутации у меня нету

...Jaguar..., vot tebe i silka na horoshii manual !! vnimatelino prociti !!!! mnogie voprosi otpadut !!!!!!!!!!!

 

tuningplus.narod.ru/files/weber_ozon.zip

 

skopirui etot adres, v brouzer otkrivai novoe okno tuda i vstavi etot adres

Edited by NightRacer

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Сфоткаю получше! Книгу щас почитаю! И вот вопрос про броне провода? К нижке написана последовательность 1-3-4-2. И на крышке трамблёра нарисована стрелка против часовой стрелки. Правильно ли я нарисовал там расположения бронепроводов если положения первого цилиндра по бегунку около конденсатора??????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Читай внимательно, я же писал, что правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

И

Edited by Котофеич

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Просто у меня они стоят вместо 3 стоит 2 а соответственно вместо 3, 2. А когда ставишь правильно он не заводится вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

poreadok pravilinii (1-3-4-2) , u moskvich-a begunok vrashaetsea protiv ceasovoi strelke, na juguleah - po ciasovoi, ne putai !!!!

Vozmojno moment nepravilino ustanovlen: esli moment ranshe to pri vrashenie starterom dvijok kak bi zaklinivaet a esli poznii to spishki ne takie silinie, ili voopshe otsiustvuiut, u tebea pohodu slishkom ranii moment, nujno oslabiti homut kotorii krepit trambler i vrasheati ego nemnogo protiv ciasovoi ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

NightRacer

Или привод трамблёра вынимался и был установлен неверно.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Как настроевать трамблёр я знаю! По ходу дела бывший хозяин оковалок неправильно поставил бронепровода! Они стояли если считать от первого цилиндра против часовой стрелки 1-2-4-3

Edited by ...Jaguar...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
Или привод трамблёра вынимался и был установлен неверно.

i eto toje mojet biti, zabil napisati ....

 

a 1-ii cilindr eto tot kto blije k tramblera, tzepi gazo-raspredelitelinogo mehanisma

a 4-ii tot kto blije k salone :spiteful:

 

...Jaguar..., vseo !! zametil !! u tebea vseojtakie esti etot sthutzer na karbiurator o kotorim ea tebe govoriu, na etoi

fotke, ego vidno nije toplivnovo slanga, ego sleduet i soedeniti s vpusknom koletore, vremenno mojeshi sozdavati razrejenie ritom posmotri poeavisa li holostie posle eto ........ a voopshe kupi drugoi regulirovocinii vint u kotorogo net etot sthutzer i budet tebe sh4iastie, i mojesh sneati i tot microperecliuceateli i vsea provodka ephh

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

...Jaguar... nu stho tam s karbom ??? razbiralsea ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Вот сфотографировал детали которые вы просили сфоткать поближе!

 

Покажи какой именно регулировочный болт поменять! И на какой лучше от какой модели карбюратора или от какой машины?

DSC05246.JPG

DSC05247.JPG

DSC05248.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Ставь штуцер с коллектора, который валяется, и тонким шлангом или трубкой соедини коллектор и сосок, который торчит возле винта количества. тогда и холостые можно искать будет.

Edited by Котофеич

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Так вот на коллекторе нет дырки под этот штуцер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
Так вот на коллекторе нет дырки под этот штуцер!

Отворачиваешь тот штуцер, который теперь у тебя стоит (от него на вакуум шланг идет), и вместо него ставишь штуцер с носиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

а тормоза потом качать надо будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.