Sign in to follow this  
...Jaguar...

Проблемы после замены карбюратора

Recommended Posts

...Jaguar...

Значит так! Машина Москвич 2140! Карбюратор снял со старого москвича(412) и поставил на этот москвич. Марка карбюратора Дааз 2140-1107010-20. Возникло много проблем!

1. Не могу отрегулировать правильно карбюратор(объясните пожалуйста, если есть возможность с картинками. т.к. я не достаточно опытен)

2. Плохо заводится, а когда заведётся чихает в карбюратор чаще всего огнём! Когда зажигание ставишь позже он вообще перестаёт заводится!

3. На трамблере выход с вакумника примерно такой же как на тормозах только в уменьшенном варианте! А с другой стороны тоже наконечник с резьбой и я ни как не могу подцепить его к карбюратору! И кстати с карбюратора 2 выхода друг около друга. Какой именно идёт на вакумник?

4. Так же у меня стоит на карбюраторе какой то маленький блок или микросхема незнаю как это называется, от туда 2 выхода очевидно + и - . Для чего они нужны?

5. Когда газ сбрасываешь машина глохнет.

P.S. не судите строго мои познания в технике мне всего 16 лет и с москвичами имею дело всего пол года. И самые больные мои места в технике это карбюратор и проводка.

2 P.S. всё что нашёл в инете ничего толком не понял надеюсь на вас, ещё раз повторюсь если есть возможность выложите пожалуйста свои советы с фотографиями или картинками. Книги по эксплутации у меня нету

Edited by =Нарком=
Называйте темы информативно и вменяемо

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Наверное надо взять книжку по карбюраторам и хорошенько ее почитать. Книжку можно на этом сайте скачать, в разделе "справочная литература".

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

К сожалению, тебе придёться выкинуть этот карбюратор и заменить его солексом. Если твоя цель научиться камасутре с карбюратором, то можешь слушать советы тех, кто будет спорить со мной и кричать, что озон может нормально работать. Я в эту полемику вступать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Не подскажите как именно она называется?

 

не имею возможность покупки нового карбюратора.

 

Так что придётся мучиться пока с этим. Раньше этот карбюратор нормально работал на 412

 

Ещё вопрос, а сколько стоит солекс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Сначала говоришь, что не имеешь возможности, а уже потом спрашиваешь ценник ;)

 

Новый Солекс заводской сборки стоит около 3000 рублей. Думаю до 18 лет успеешь накопить :cold:

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

всё таки я думаю нужно отдать специалисту. Дешевле выйдет

Edited by ...Jaguar...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140
1. Не могу отрегулировать правильно карбюратор(объясните пожалуйста, если есть возможность с картинками. т.к. я не достаточно опытен)

мануал тебе в помощь.

2. Плохо заводится, а когда заведётся чихает в карбюратор чаще всего огнём! Когда зажигание ставишь позже он вообще перестаёт заводится!

проверь свечи, проверь провода,трамблер(и конденсатор), проверь порядок подключения цилиндров, выстави зажигание по метке на коленвале (поршень первого цилиндра в В.М.Т. бегунок на первый цилиндр)

 

3. На трамблере выход с вакумника примерно такой же как на тормозах только в уменьшенном варианте! А с другой стороны тоже наконечник с резьбой и я ни как не могу подцепить его к карбюратору! И кстати с карбюратора 2 выхода друг около друга. Какой именно идёт на вакумник?

4. Так же у меня стоит на карбюраторе какой то маленький блок или микросхема незнаю как это называется, от туда 2 выхода очевидно + и - . Для чего они нужны?

сфоткай, покажи

 

5. Когда газ сбрасываешь машина глохнет.

опять же либо зажигание,либо воздух сосет,либо холостые не настроены, либо подсос не настроен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Лучше отгони спецу и немучайся, там надо регулировать карбюратор и зажигания а не тупо один карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

"проверь свечи, проверь провода,трамблер(и конденсатор), проверь порядок подключения цилиндров, выстави зажигание по метке на коленвале (поршень первого цилиндра в В.М.Т. бегунок на первый цилиндр)"

Всё это сделано кроме конденсатора! как проверить его работу?

 

Я ещё грешу на убитость трамблёра! Надо будет попробывать поменять

Завтра вечером фотки выложу, если не забуду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Значит так! Машина Москвич 2140! Карбюратор снял со старого москвича(412) и поставил на этот москвич. Марка карбюратора Дааз 2140-1107010-20. Возникло много проблем!

 

4. Так же у меня стоит на карбюраторе какой то маленький блок или микросхема незнаю как это называется, от туда 2 выхода очевидно + и - . Для чего они нужны?

5. Когда газ сбрасываешь машина глохнет.

 

4. Микровыключатель системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Совместно с электронным блоком ЭПХХ управляет электропневмоклапаном (бочонком).

5. Потому и глохнет, что ЭПХХ не подключен. Но можно подключить пневмоклапан ХХ (не бочонок) трубкой ко впускному коллектору ХХ должен появиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Визит к хорошему карбюраторщику стоит порядка 1000 рублей. ОЗОН будет вести себя хорошо после этого максимум месяц (обычно до ближайшей заправки). Итого Солекс окупиться максимум за 3 месяца...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
3. На трамблере выход с вакумника примерно такой же как на тормозах только в уменьшенном варианте! А с другой стороны тоже наконечник с резьбой и я ни как не могу подцепить его к карбюратору!

Это на старых машинах через медную трубку присоединён вакуумный корректор. Лучше заменить силиконовым шлангом (70 р) Если трамблёр Р-147, то проблем не возникнет. Если Р-118, то надо изобретать

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Сегодня поставил карбюратор который стоял на нём! Отличается от моего деталью если не ошибаюсь называется ускорителем. Проблемы остались те же! Правда верхнюю часть карбюратора (где находится поплавок) поставил от своего карбюратора в следствие того что там мёртвый попловок и игла, хотел сэкономить время и не стал менять попловок и иглу а поставил свою верхнюю часть в сборе. НЕ ПОНИМАЮ Я НИЧЕГО В КАРБЮРАТОРАХ. эпхх что это и где оно находится? И как его подключить? Бывший хозяин сказал если я буду ставить этот карбюратор то надо поставить электромагнитный клапан! Объясните что и к чему подключается пожалуйста! В данный момент к карбюратору прикручен подсос, привод газа, шланчик с бензонасоса и всё. И не могу понять куда именно подключается силиконовый шланчик(кстати я его поставил сразу после того как купил этот Москвич) с вакумника трамблёра. Облазил весь раздел "Справочные материалы" ни чего не нашёл. Так же скачал электронную книгу ОЗОН наизнанку, прочитал её(не полностью) вопросы которые волновали меня остались актуальными!

P.S. всё таки если есть возможность выложите все описания и советы с картинками или фотографиями.

Заранее блогодарен

 

Сегодня провёл несколько умозаключений. Если чихает в карбюратор, причём пламенем значит это зажигание, ставишь позднее перестаёт заводится, значит просто поступает слишком много смеси которая не успевает поподать в камеру сгорания и воспломеняется чем и создаёт дитонацию в карбюраторе! И ещё одна большая просьба выложите фотку винта регулеровки смеси и как настроить холостой ход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Для начала проверь, целая ли прокладка между карбюратором и коллектором, если сосет воздух, то будет именно то, что ты описываешь. Верхняя крышка может не совпадать по отверстиям на разных модификациях ДААЗов. Лучше переставь игольчатый клапан. Для этого:

 

1. Вытаскиваем ось, на которой стоит поплавок. Её нужно выбить в одну сторону легкими ударами, подцепить плоскогубцами,     и вытянуть, после этого снять поплавок. 

 

2. Снимаем игольчатый клапан, это желтая латунная гайка с дыркой под поплавком, откручиваем, как обычную гайку, ключ на       10. Игла может сняться вместе с поплавком, а может остаться в клапане, они разных конструкций, с шариком и с                      проволочкой на конце.

 

3. Не теряем при этом алюминиевое колечко под клапаном.

 

4. Производим те же процедуры с другой крышкой.

 

5. Ставим исправный клапан на родную крышку (Крышки не перепутай) и ставим на место поплавок. Все делай аккуратно,           ничего не загиная и не заминая.  

 

6. Собираем карбюратор, но тягу подсоса не соединяем с карбюратором. Бензиновый шланг надеваем и зажимаем хомутом.

 

7. Накачиваем бензин бензонасосом вручную, если не качает, проверни движок за крыльчатку вентилятора вентилятора             рукой, не использовать стартер, можно и загореться. 

 

8. Резким движением, но аккуратно, снимаем крышку, аккуратно ложим ее на двигатель поплавком вверх, и смотрим уровень       бензина. На карбюраторе спереди есть отливка, в нее вставляется крепление поплавка, как раз над ней и стоит клапан,         когда карбюратор собран. Снизу полукруглый переход из основной камеры в эту отливку. Когда снимешь кыршку, бензин         должен быть выше начала отливки на 1-2 мм. К сожалению, не умею выкладывать фото, легче раз показать, чем объяснять     на пальцах, но увы. Если бензин выше или ниже уровня, регулируется подгибанием пластинки на поплавке, которая               нажимает на иглу клапана. Пластина должна давить на иглу, а не проволочную скобку над ней.

 

9. После регулировки собираем все в кучу, накачиваем бензин для контроля, если он не потек в карбюратор через верх,             пробуем завести двигатель. Если завелся, прогреваем минут 5-7.

 

10. Перед этим нужно проверить зазор в контактах прерывателя. Проворачивая двигатель, нужно поймать место, где контакты      раздвигаются шире всего. В этом положении зазор должен быть 0.4 - 0.5 мм. Так же покачай верхнюю плиту трамблера          (можно за неподвижный контакт), поперечного люфта быть не должно. Если есть, надо заменить подшипник.

 

11. На прогретом двигателе ловим подсосом (если так не держит) минимально устойчивые обороты, и поворачиваем тихонько        трамблер в обе стороны, пока не поймаем самые высокие обороты. С этого места поворачиваем трамблер против часовой        стрелки, при этом обороты начинают падать. Вместе, где они упадут на 300- 400 об. закрепляем трамблер.Примерно                зажигание отрегулировано. Если под нагрузкой слышен стук пальцев, поворачиваем трамблер ещё чуть- чуть против часовой, если тупит и при выключении зажигания не глохнет (детонирует), проворачиваем по часовой.

 

12. Обороты регулируем винтом количества. Он находится или возле самого привода карбюратора, где подходит тяга "газа",          маленьккий винтик М5, под ним пружинка, закручиваешь- обороты увеличиваются, откручиваешь- падают, или с правой          стороны внизу карбюратора на 2 винта прикручена штуковина с винтиком посредине. если его откручивать, обороты              больше, если закручивать- меньше. А винт качества рядом с ним, немного впереди.

 

Примерно так, если поймешь- молодец. Старался объяснить как можно понятней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Котофеич

Огромное тебе спасибо за раскрытый ответ! Но всё таки место нахождения винтов регулировки не до конца понял! Я все винты уже крутил на карбюраторе и ни кого результата

 

Щас поехал в гараж дальше разбираться с автомобилем! Вечером напишу отчёт о проделонной работе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
ОЗОН будет вести себя хорошо после этого максимум месяц

 

Вот с этим категорически не согласен, на "Озонах" ездят 90% ТАЗов и Москвичей, сам на них не один миллион намотал, и ничего плохого сказать не могу. Ставишь туда иглу "Unicar-4", промываешь, продуваешь, регулируешь, и ездишь себе спокойно без бед и проблем. Простое и удобное в ремонте и обслуживании устройство. Ничего плохого не скажешь и про "Солекс", но он удобен в больших городах, где всегда под рукой сервис, самостоятельно в нем разберется далеко не каждый, а если человек живет на краю географии, где ни сервиса, ни запчастей, то лучше "Озон", в нем при наличии минимального понятия в технике, головы и книжки можно разобраться и самому. Я сам никогда не учился ремонту карбюраторов, дошел методом тыка до всего помаленьку, и сейчас справлюсь с любым карбом без особых напрягов, кроме, конечно, навороченых, видел на какой - то иномарке карб, он размером с пол- движка от Мося, и поплавков в нем штук 6, если не больше, там точно сам Хрен себе голову сломает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Я все винты уже крутил на карбюраторе и ни кого результата

 

Во-во!

 

на "Озонах" ездят 90% ТАЗов и Москвичей

 

У людей, которые со словами "Ну это же не Мерседес, он не должен легко заводиться (мало жрать, хорошо ехать, ...)" зажимают деньги на новый карб.

 

промываешь, продуваешь, регулируешь, и ездишь себе спокойно без бед и проблем

 

Забыли указать переодичность :unsure:

 

он удобен в больших городах, где всегда под рукой сервис

 

угу...

 

Я сам никогда не учился ремонту карбюраторов

 

Солекс в живую видели? Приезжайте ко мне на работу в гости, угощу кофе, покажу солекс :spiteful:

 

размером с пол- движка от Мося, и поплавков в нем штук 6, если не больше

 

"У страха глаза велики" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Вот с этим категорически не согласен, на "Озонах" ездят 90% ТАЗов и Москвичей, сам на них не один миллион намотал, и ничего плохого сказать не могу. Ставишь туда иглу "Unicar-4", промываешь, продуваешь, регулируешь, и ездишь себе спокойно без бед и проблем. Простое и удобное в ремонте и обслуживании устройство. Ничего плохого не скажешь и про "Солекс", но он удобен в больших городах, где всегда под рукой сервис, самостоятельно в нем разберется далеко не каждый, а если человек живет на краю географии, где ни сервиса, ни запчастей, то лучше "Озон", в нем при наличии минимального понятия в технике, головы и книжки можно разобраться и самому.

Разбирал и ОЗОН, и Солекс. На мой взгляд Солекс наоборот проще, у него меньше частей и система ЭПХХ понятнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
Солекс в живую видели? Приезжайте ко мне на работу в гости, угощу кофе, покажу солекс

 

И видел, и ставил, и регулировал, а за приглашение спасибо, заеду. Нужны стойки на "Ёжик" 2126, желательно в сборе с пружинами и подшипниками, а то у меня им пришел полный П. Да и много чего еще. Насчет периодичности реголировок "Озона":  раз в год при пробеге 70-90 тык в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

BAHEK794 Weber 2101 oceni leghko zavocit dvijok i letom i zimoi, a ego modificatii OZON oni hrenovie, u menea s nacealo toje bil 2140 karb no ea zamenil ego na 2101 tak kak scitaiu ego samim prostim i nadeojnim karbom NO economicnee koneshno SOLEX

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

...Jaguar...

системa ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) dlea togo sthobi economiti benzin, i sdelati tormojenie dvigatelem bolee efectivnaia, toesti ona otkliuceaet podacea rabocei smesti holostova hoda esli ti ne najimaesh na pedali akseleratora i abaroti dvigateliea svise 1200

 

ea nikogda ne liubil ЭПХХ ona ne nadeojnaea

Edited by NightRacer

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

...Jaguar...

ea tak i ne poneal u tebea teperi holostoi hod esti ???

esli net to pricin mojet biti mnogo...

- regulirovai uroveni kak rascazal Котофеич

- proveri esli ne zabit jikleor holostova hoda

 

625104w0jN.jpg

 

1) eto kolicestvo

s pomoshiiu ploscoi otvertkoi ili kliuci na 17 reguliruesh colicestva

vidno shto tut esti sthutzer dlea podkliucenia ... na nego sleduet nadeti siliconovii shlang a drugoi konetz na shtuter vpusknovo kolektora ottuda gde podliucen vakumnii useliteli tormoza takim sposobom ti udaleash ЭПХХ

 

2) eto kacestvo

 

na karburatore doljen biti eseo odin bronzovii sthuzer dlea podkliucenia vakum korectora tramblera

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

a voopse esli ne poneal nicego sdelai fotku motornovo otseka i pokaju kak vseo podkliuciti

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Вчера выставили поплавок по книжке, результат стал заводится без газа и перестал глохнуть с подсосом(без подсогса всё равно глохнет). Но тут выяснилось что он сожрал около 5ти литров топлива работал он от силы в общей сложности минут 15 и проехал на нём метров 500.

 

Сегодя если получится сфоткаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
8. Резким движением, но аккуратно, снимаем крышку, аккуратно ложим ее на двигатель поплавком вверх, и смотрим уровень       бензина. На карбюраторе спереди есть отливка, в нее вставляется крепление поплавка, как раз над ней и стоит клапан,         когда карбюратор собран. Снизу полукруглый переход из основной камеры в эту отливку. Когда снимешь кыршку, бензин         должен быть выше начала отливки на 1-2 мм. К сожалению, не умею выкладывать фото, легче раз показать, чем объяснять     на пальцах, но увы. Если бензин выше или ниже уровня, регулируется подгибанием пластинки на поплавке, которая               нажимает на иглу клапана. Пластина должна давить на иглу, а не проволочную скобку над ней.

Перед тем как снять крышку надо отсоединить шланг от бензонасоса к карбюратору (иначе при поднимании крышки, когда поплавок вниз опустится, в поплавковую камеру вольётся ещё немного бензина. Смотреть уровень надо на середине наклонной плоскости.

Хотя, так как делает Котофеич могут получится похожие результаты (у него ведь уровень выше!).

 

Вот с этим категорически не согласен, на "Озонах" ездят 90% ТАЗов и Москвичей, сам на них не один миллион намотал, и ничего плохого сказать не могу. Ставишь туда иглу "Unicar-4", промываешь, продуваешь, регулируешь, и ездишь себе спокойно без бед и проблем.

Не согласен, иногда проблемы бывают. У меня выскочил резиновый наконечник этого клапана и перекрыл подачу топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.