Sign in to follow this  
...Jaguar...

Проблемы после замены карбюратора

Recommended Posts

Zavr
а тормоза потом качать надо будет?

Нет. Ты же гидравлическую часть тормозного механизма не затрагиваешь.

Просто потом этот же шланг оденешь на новый "штуцер с носиком".

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Ок спасибо! Побежад в магазин и в гараж!

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Поставил штуцер с носиком поставил силиконовый шланчик, поставил правильно провода и МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ХОТЬ КАК ТО ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!! Чихает и в карбюратор и в глушитель. Что делать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да по ходу неправильно ты провода поставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Хоршо посмотри, на какой цилиндр какой провод идет. Выверни 1 свечу от радиатора, заткни отверстие под неё плотной пробкой или пальцем, и проворачивай движок по часовой стрелке, если смотреть на него спереди. С пробкой крути ручкой, с пальцем рукой за вентилятор. когда пробка вылетит, или из - под пальца зашипит воздух, тихонько проверни движок, пока метка на шкиве не совместится со штифтом, а лучше всего сними клапанную крышку и проверь, не ушла ли цепь с меток. Риска на флянце распредвала должна быть сверху, напротив выступа на корпусе первой опоры распредвала на головке, а штифт внизу напртив второй метки на шкиве к/вала. Короче, любым из описанных способов нужно найти верхнюю мертвую точку 1 цилиндра в такте сжатия. Потом снимаешь крышку трамблера, и смотришь, куда направлена желтая металлическая пластинка на роторе (бегунке) трамблера. Куда она смотрит в ВМТ, там и должен стоять провод 1-го цилиндра, остальные по порядку, 1-3-4-2 против часовой. Мне сдается, что у тебя привод трамблера развернут на 180 градусов, и 1 провод должен стоять на месте 4, остальные от него по порядку. Так бывает при сборке движка, ничего криминального в этом нет, просто ставишь провода от нужной дырки в крышке, и все. Блин,за то время, что ушло на переписку, я бы твой пепелац раз 5 отремонтировал, и летал бы он сейчас, как в ж.... раненая рысь, да только далеко больно. А так не отчаивайся, все получится, поройся в книгах или в Сети, попрбуй найти картинки по установке распредвала по меткам, и действуй по инструкции. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Именно так и выстовляли! Встовляли бумажку ставили верхнюю мёртвую точку. Бегунок стоял около конденсатора и от него по порядку 1-3-4-2! Объясни пожалуста как понять развернули на 180 градусов? И как развернуть обратно? Сам привод развернуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Да не нужно его крутить, если привод развернут, но попадает под другую дырку в крышке, нужно найти эту дырку, и все дела. Не поленись снять клапанную крышку и проверить привод ГРМ, как это делать есть в любом мануале, если мое объяснение непонятно. Да и регулировку клапанов проверить не будет лишним. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Снял крышку двигателя! Оказывается установлен не правильно распредвал! Откорректировали начал лучше заводится но стали стучать клапана и совсем не тянет еле еле ездит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Скорее всего, не клапана, а пальцы. Стук при этом появляется при нажатии на "газ", особенно хорошо слышно под нагрузкой. Если так, раннее зажигание, поверни трамблер против часовой стрелки, выше я писал, как это делается. Проверь еще раз правильность установки распредвала по меткам, пользуйся литературой, или скачай с картинками с Сети. Уезжаю на работу, появлюсь в конце недели. Удачи!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

nu stho tam s masinoi ???? rabotaet ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Скорее всего, не клапана, а пальцы.

не пальцы это. уже много лет не пальцы

Share this post


Link to post
Share on other sites
krasnikov
Значит так! Машина Москвич 2140! Карбюратор снял со старого москвича(412) и поставил на этот москвич. Марка карбюратора Дааз 2140-1107010-20. Возникло много проблем!

1. Не могу отрегулировать правильно карбюратор(объясните пожалуйста, если есть возможность с картинками. т.к. я не достаточно опытен)

2. Плохо заводится, а когда заведётся чихает в карбюратор чаще всего огнём! Когда зажигание ставишь позже он вообще перестаёт заводится!

3. На трамблере выход с вакумника примерно такой же как на тормозах только в уменьшенном варианте! А с другой стороны тоже наконечник с резьбой и я ни как не могу подцепить его к карбюратору! И кстати с карбюратора 2 выхода друг около друга. Какой именно идёт на вакумник?

4. Так же у меня стоит на карбюраторе какой то маленький блок или микросхема незнаю как это называется, от туда 2 выхода очевидно + и - . Для чего они нужны?

5. Когда газ сбрасываешь машина глохнет.

P.S. не судите строго мои познания в технике мне всего 16 лет и с москвичами имею дело всего пол года. И самые больные мои места в технике это карбюратор и проводка.

2 P.S. всё что нашёл в инете ничего толком не понял надеюсь на вас, ещё раз повторюсь если есть возможность выложите пожалуйста свои советы с фотографиями или картинками. Книги по эксплутации у меня нету

Мой те совет выкинь этот карб и постави от ТАЗика пятого покаления))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Кручу верчу, пока не добился результатов но буду дальше пытаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
постави от ТАЗика пятого покаления
Просто гениальный совет, поменять карб на точно такой же, только с тарировками для тазо-мотора. Ноу комментс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
Просто гениальный совет, поменять карб на точно такой же, только с тарировками для тазо-мотора. Ноу комментс.

:):shok::lol::):fotku::shok::lol::):)

nu ti daiosh !!! no eto pravda :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Jaguar...

Автомобиль поехал! Причина была в неправильной установки привода трамблёра и неправильной установки распредвала! Тут вылезло ещё 2 проблемы: 1. Машина греется быстро, температура при нормальной езде около 100

2. Масло откуда то бежит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.