Sign in to follow this  
Lodek

Не хватает знаний электрики...

Recommended Posts

Damon777

Можно + на тумблер подать с габаритов. Тогда реле сработает, только если габариты включены или фары.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
...а в батарее решил поменять электролит. Поменял, подзарядил, плотность во всех банках 1.27 и после забыл, что такое дохлая батарея и плохой завод на полгода. ...

 

Ну а электролит-то зачем было менять? Он в процессе работы совершенно не изнашивается.

Наоборот, при переворачивании батареи для слива электролита весь мусор, что скопился на дне (а там для этого специально отведено место) просочился между пластинами, да там и застрял.

Даже батареи, в которых пластины помещены в специальные мешочки, не стоит переворачивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
scratch

Вот вопросец!Как подключить электро прибор с нуля?Чёто никак не получается,один провод от аккума,другой от замка зажигания и короче провода там начинают перегреваться!Чё делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

scratch, какой электроприбор? Какая клемма аккумулятора? Ты, случаем, не КЗ делаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

КЗ делает ;)/>

 

scratch, один провод от "массы" или клеммы "-" аккумулятора, другой или от клеммы "+" аккумулятора, если хочешь, чтобы потребитель всегда работал, или от клеммы замка зажигания, от которой провод на кутушку идёт, если хочешь, чтобы потребитель работал только при включённом зажигании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Но при этом не забываем, что замок зажигания не "резиновый" - в смысле предел по току у него тоже существует, поэтому новые мощные потребители подключать только через силовое реле!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Damon777, не исключено, что просто мощный потребитель + малое сечение. Короче, "тема не раскрыта".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Ну и совсем чайниковский вопрос... даже стыдно задавать.

Купил противотуманки, а куда их подключать - ума не приложу. По возможности максимально просто и без заумных терминов, объясните, плиз.

;)/>

Подключал одно время парралельно штатным подфарникам, и ничего, предохранители выдержали! Сейчас хочу подключить к выключателю подфарников на второй режим (он у меня двухрежимный, зачем второй, х.з. ничего к нему не было подключено)!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Когда подключаешь через слабый предохранитель, бывает, что они просто гореть в полнакала будут, ибо сечение у предохранителя маленькое! А то, что он не перегорает при этом - отечественные запчасти, мать их!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Хотя в автомагазине мне сказали,что тот старый аккум замкнут.напряжение больше 9.8 не поднималось.вот.Что скажите?

 

;)/> А вот вам мой случай.Вопщем аккум был новый, потом стал бу.И короче начался у него саморазряд, девайс в топку, купил новый аккум.И что самое смешное, провалявшись на улице под водойснегом год, хотел я его уже окончательно выкинуть.Но зарядил поставил завел, подержал неделю НЕТ САМОРАЗРЯДА!!! я был ф шоке.

 

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

 

Сейчас хочу подключить к выключателю подфарников на второй режим (он у меня двухрежимный, зачем второй, х.з. ничего к нему не было подключено)!

 

Это как понять "двух режимный" ? Он и так подразумевает первое положение: габариты либо свет, второе: либо свет либо габариты

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Испугался быть выброшенным ;)/>!

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Лет 5, примерно с 1992 года, когда при покупке нового аккумулятора перестали требовать справку о сдаче старого, я пользовался батареями с помойки. Одна из 5-6 батарей прекрасно заряжалась и служила год-полтора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

N

Да, было дело!

На одном таком сам еще 2 сезона отъездил, а еще один соседу подарил-тот тоже все лето откатался почти без проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Народ, дайте толковую схемку 2108, немогу сообразить как подключить подрулевые переключатели от шнивы, да и замок зажигания хочу поставить 08-й, кто ставил ? поделитесь опытом плзз, какие рэлюшки юзать родные или нет ? вобщ что к чему ? Заодно хочу поставить кнопочки от 15-шки (вкл. габариты и ближ. свет).

 

Зы... в электрике я почти не шарю....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Это как понять "двух режимный" ? Он и так подразумевает первое положение: габариты либо свет, второе: либо свет либо габариты

В том то и дело, что это переключатель подфарников, подрулевой и так имеет три положения (выкл, ближн., дальн.) Для чего второй режим выключателя пофарников (подсветки), (при включении второго режима подсветка не тухнет, а "+" появляется на дополнительном контакте)?

:roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.