Sign in to follow this  
Lodek

Не хватает знаний электрики...

Recommended Posts

Lodek

Мужики, привет! Если сможете- помогите советом...

Трабла такая- поставил машину на кузовной ремонт, не уделил внимания тому, что когда работаешь с кузовом надо отключать массу. Ведь так? Ну вообщем работаю, паралельно включаю в машине музыку. Сделал кузов, подзарядил аккум ну и думаю же выгнать машину на улицу, чтобы поубирать в гараже для последующей грунтовки. Поварачиваю ключ, а стартер вместо того, чтобы прокрутить вал КЛАЦАЕТ... Я так понял, что скорей всего где-то замыкание. Свет, габариты, все фонари работают. До ремонта, машина заводилась с пол тыка, стартер крутил на отлично (я его электрику отдавал и не мог потом нарадоваться как классно заводиться). Думал реле- поменял, а результат тот же... Завтра поменяю провода + - (не местами :lol:/> )там клеммы уже слабые. А вот амперметр- может это он прогоняет. Как его закоротить? Проволочку намотать на его + и - да? Вот тут уже я прогоняю :D/> :D/>

Может у кого было, что-то похожее? Подскажите, прошу! :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Когда клацает стартёр - это 99% севший аккум...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mos_2140

Согласен на счет аккум...

У меня была такая же фигня.

перебирал двигло, слушал музыку, собрал, а стартер не крутить.

поставил на зарядку аккум. на ночь. С утра завелась спокойно без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Mos_2140

Стартер пищит обычно при нехватке заряда

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А ещё такое бывает из-за плохих контактов на АКБ. Не лисним будет их почистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

Верно тебе говорят- попробуй сначала батарею зарядить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lodek

Покупал ,батарею полтора года назад за 30 бариков Westa Fireball 60. Понимал, что за такую цену она так же и будет работать, но первые холода прошлого года, причем не те которые -35, а всего -5 разряжали ее :shock: Скупой платит дважды. Вообщем никакие зарядки ей не помогали+ износились щетки стартера. Стартер в ремонт, а в батарее решил поменять электролит. Поменял, подзарядил, плотность во всех банках 1.27 и после забыл, что такое дохлая батарея и плохой завод на полгода. Сейчас же заряжаться больше 1.23 не хочет(ставил на 12 часов) Может она замкнула? Если батарея замкнута, будет ли работать свет, музыка? Завтра внимательно проверю плотность во всех банках, почищу клеммы(хоть я это уже и делал), заменю провода. Боюсь ставить чужой аккум, вдруг замкнет :shock: Или я ошибаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

У меня вчера было похожее. Вроде нормально все, и амперметр все показывает (на запах паленой пластмасы не обратил позвчера внимание, решил показалось). Завоже вечерком проехал километров 5 с светом, глушу движок, потом заводить - а реле даже и не щелкает. С толкача завел, домой приехал - на аккамуляторе 12.07 В при заведенном двигателе - нет заряда. Меняю реле - тоже нету заряда, вернее появляется и исчезает через секунд 30. Залажу под прибоную панель - а там к амперметру писец подкрался - контакты обгорели и пластмасса оплавилась. Накоротко закоротил его, теперь все работает, только как-то плохо без амперметра ездить, привык к нему, а менять - наверно надо будет все панель разбирать :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
td-one

У меня клацал... Думал посадил батарейку...

Оказалось аккум замкнут, банка проломилась... Показывал 9,6 вместо 11,8 Как раз - 1 банка!

Жалко было ТОПЛА 85!!!

Зато теперь новая стоит от погрузчика 100А

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

еще может клацать от того что на втягиваюшем контакты хреновые...у меня раза с 3 хватает.ключ повернешь, он клац, и все...потом нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
СЛАВЫЧ

tmp_do У меня так же !!! А что может быть вот такая история произошла : ехал я ехал потом двигатель заглох ни с того ни с сего , я заводить а он пока стартером крутишь работает, как тока ключ отпускаешь он глохнет , так несколько раз попробовал потом машина завелась нормуль ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

СЛАВЫЧ

Это, скорей всего, проблемы замка зажигания! Контактная группа подгоркла или выносилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Или искать обрыв в цепи катушки,где стоит добавочный резистор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СЛАВЫЧ

Ладно спасибо будем смотреть !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

это 364% вариатор!и такое проходили...проверь на катушке не белой хрени контакты.у меня было что изоляция треснула и контакт плохой был

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

У меня было так.был аккум.Ему пол года было.короче я его никогда не заряжал.ну только когда на машине ездил.потом оставил машину на месяц.не вуключая массу.ну и походу посадился онникаких освещений и ближних светов не оставлял.все всегда выключаю.Единственное у меня на машине сигнализация стоит.ну короче.он у меня сел.я его домой потащил заряжаться.только подключаю,как почти сразу сгорает предохранник на ЗУ.короче так несколько раз было,после чего я подумал :grin:/> ,что что-то надо с этим делать.в автомагазине выяснилось,что ЗУ в полном порядке.Дело все закончилось тем,что я кумил новый аккум.а потом меня проперло завести с нового аккума и поставить при работающем двигателе страрый.Так он зарядился и сейчас новый у меня дома,а старый вмашине.правда при отключенной массе.И сейчас вольтметр показывает 12.2Ввот.

Хотя в автомагазине мне сказали,что тот старый аккум замкнут.напряжение больше 9.8 не поднималось.вот.Что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grizzly

Я думаю, что зарядник у тебя для твоего аккума слабоват.

Подзаряжать его хватает, а вот полностью посаженный аккум не тянет. Ток слишком велик. Или предохранители слабые стояли.

 

А напряжение выше 9,8 вольт не поднималось в магазине? Ты туда аккум носил? Тогда может быть и замкнутая банка. Просто у тебя в одной банке пластина рассыпалась и болтается, могла и закоротить. Это как возможный вариант, я до конца не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

нет,я в магазин зарядник носил,а аккум нет.

да нет,зарядник нормальный.я им другие полностью севшие аккумы заряжал нормально.

да и там регулятор тока есть.

а зарядник Жигули называется :D/> :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

ВОт в ЭТОМ ТО и ДЕЛО!! Тебе нужен зарядник МОСКВИЧ!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Ну и совсем чайниковский вопрос... даже стыдно задавать.

Купил противотуманки, а куда их подключать - ума не приложу. По возможности максимально просто и без заумных терминов, объясните, плиз.

;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Напрямую к акуомулятору - подрубил - поехал, приехал - отрубил. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Zigo

вот смотри схемку

213718_0sA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Zigo

вот смотри схемку

213718_0sA.jpg

 

На схеме показаны два колеса, соединённые линией и перечёркнутые нафиг - тоесть два соединённых колеса удалить по-месту. Также на рисунке предсавлен белый квадрат "малевавича" c непронумерованными линиями к которым подведены +12 и +12 от тумблера.

 

В целом всё ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

По ПДД противотуманки должны гореть только вместе с габаритами (как минимум), то есть ТОЛЬКО совместно с включением освещения, но никак не самостоятельно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

matroskin210184

поржал :-) не ну там еще реле есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.