GIN

Сайлент-блок: как надеть его на нижние рычаги не снимая их с машины

Recommended Posts

Zipper
причём тут затяжка гаек???? я же написал что внутреняя обойма режет резину до наружной обоймы!

 

Дубинушка, поди мануал почитай. Если ты в поддомкраченом состоянии подвески затянешь гайки, а я не сомневаюсь, что ты именно так и сделал, в сайлентблоках будет внутреннее напряжение - и они у тебя рассыпятся даже если ты не будешь ездить на машине.

 

ЗЫ Пипец, я вообще не понимаю, что ты на этом сайте делаешь и как ты с 5ю галками ещё тут пишешь...

 

И орать прекрати, умник! 057.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Что значит "режет"? Так как на правом?

да как на правом!

 

 

Zipper

там это напряжение минимальное это раз во вторых там резина там нечему сыпатся ! ну и в третих если их режет не из за того что гаики там затянуты там просунут шток во внутренние обоймы как не крути тут твои гайки ни как не уместны! если из за штока который давит на обоймы при этом так же давление идёт от пружины потомучто тут идёт связка пружина нижний рычаг и этот шток который вставляется в салент блоки!

 

и я говорю про салетн блоки а ты мне про гайки!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

GIN

Может всё-таки возьмеш книжку и прочитаешь про подвеску?

 

Ты вобще хоть представляешь как сайленты работают? для чего они прессуются в рычаг? и зачем рекомендуется затягивать гайки держащие сайленты на опущенной машине?

 

ЗЫ. Отдай лучше мастерам машину, пущай они сайленты сделают, а то с твоим подходом эти сайленты каждые 50 метров менять придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну опять !!! ну причём тут гайки если их режет как на правом рисунке??

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ты книжку то пчитай, может поймешь.

Ничего так, что сайленты работают на скручивание? В рычаге сайлент впрессован и не проварачивается. Когда ты затягиваешь боковые гайки, то после затяжки сайленты и на оси не проворачиваются. Рычаг ходит вверх-вниз на сайлентах ТОЛЬКО за счёт резины. Т.к. ты затянул гайки на подвешенной машине, то сайленты у тебя неправильно встали и на нагруженной машине сайленты уже скручены, чуть посильнее кочка и кручение пойдёт ещё дальше, как следствие резинка сайлента отрывается от обоймы как на картинке выше.

А ты говоришь гайки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

так ладно хорошо! и спасибо за объяснение ! и гайки я тенул когда машина была опущена! но салент режет и всё тут ! как я выше написал может быть из за пружины! вот думаю заменить пружину и тогда там не будет их резать!

 

просто когда мы вчера мучались! мы за место амора стяжку пружины зделали потом открутили шток где сален блоки и у нас рычаг нижний аж чуть ли не вывернуло на изнанку мы потом бысто домкратиками выпримили всё это дело но всё равно там был такой искос что не 1 сален не выжержит! толи пружину плохо в термо обработке выдержали толи метал такой !

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Я так и не понял что там у тебя с пружиной..

Может вы её неправильно поставили? Может вверх-ногами? По описанию, я вааще не понял ничего..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Я так и не понял что там у тебя с пружиной..

Может вы её неправильно поставили? Может вверх-ногами? По описанию, я вааще не понял ничего..

 

нет ни вверх-ногами!!!! ммм как же сказать то! когда мы стягиваем пружину стяжкой то есть прутком с резьбой и 2 флянцами то пружина сживается не ровно а её начинает выворачивать то есть при сжимании она становится похожей на букву С! ну вот мы её кое как поствили на машину а если её жмёт пружину только в 1 сторону то есть плоскость опирани пружины не равномерна и она жмёт только в 1 сторону и получается так что вся нагрузка на салент блок и его начинает резать! виню я в этом только пружину!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
виню я в этом только пружину!!!
Пружина ни при чем, сайленты у тебя - дерьмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Пружина ни при чем, сайленты у тебя - дерьмо.

мм ну не скажи! если пружина давит не равномерно а только как бы на одну сторону при этом на ту сторону где салент блок порезало!

 

ну на счёт качества салент блоков я не спорю хотя как знать где то искать им альтернативу просто нету времени! ну и при этом ты же сам кинул фото где там он разрезан! хотя знаю что отвремени и просто уверен что тот разрезанный он стоял ближе к ссцеплению чем к радиатору!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

пружина здесь не при делах, это качество резинок в сайленте... попробуй при затяжке гаек тянуть их не только на опущенной машине, но и на нагруженной.. опусти машину рычагом на подставку и попроси кого-нибудь сесть на крыло ( но не мамонта , а так килограмм на 70) и тяни гайки. этим сместишь точку напряжения , попробуй так , потом отпишись...и не нервничай

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

не ребят я всё понимаю но столько можно говорить про эти гайки??? у меня сайлент разрезало а вы про гайки! ну если пружину жмёт не равномерно то его же могло порезать из за этого! тогда почему на другой стороне ничего не порезало?? но там только пружина ровненько стоит и ровно опирается! её там не жмёт в одну сторону !!! вот вам и мысли для размышления!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Дубль два: у тебя говняные сайленты, пружина не при чем. То что на фото - это вообще ВЕРХНИЕ сайленты, на них пружина не давит, еще вопросы есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Дубль два: у тебя говняные сайленты, пружина не при чем. То что на фото - это вообще ВЕРХНИЕ сайленты, на них пружина не давит, еще вопросы есть?

 

 

ты где достал старые верхние салент блоки??? вещь!!!! да в те времена ешё делали хорошии вещи! просто щяс делаю верхнии трёх лепестковые !!! но как то на картинке кажется что это нижнии салент блоки!

 

а вот и не угодал всё из за пружины! сегодня махнули пружины и всё всё подошло как влитое! нижний рычаг уже висел ровно а не сверлом! и не надо мне тут говорить типо я плохо стянул первый раз пружину и её крючило поэтому! посто на заводе города ОРЁЛ делают не очень хорошии пружины ! на как у меня выбор маленький я поставил их и вот чё из этого получилось ! заморочки на 2 дня !!!

 

 

ВСЕМ СПАСИБО (если есть желание тему можно закрывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
просто щяс делаю верхнии трёх лепестковые !!!

их делали всегда, они всегда с завода стояли на 412-х, не разрезные ставились только на 2140, помоему с 84 до 88 года...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
ты где достал старые верхние салент блоки???
Они новые, у нас делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
просто щяс делаю верхнии трёх лепестковые
Не совсем. Те что на фото - они пошли после 3-х лепестковых, как сайленты "с увеличеным сроком службы", они более поздние, вон Кирик написал года, 3 лепестка как раз "старые".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

стяжки для пружин ерунда.. кирпич и лом рулят. сайлент блоки ссср рулят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

я не знаю но у нас 3 лепестковые только в продаже! я думал на оборот что целиковые это старый вариант потомучто когда я старые выпресововал там были круглые а ставил уже 3 лепестные !!ну это ладно!

 

 

я вот сегодня проехал 18 км (всё с капиталки ) ну и что вы думаете салент блоки живые причина была пружина ! я убедился в своих догадках (ну канешно поратился в размере 500р на пружину и салент блоки но это мелочи зато щяс ни чего не режет и не рвёт! )

 

хотя как вы сказали салент блоки из полимеров да мне очень понравились я бы не отказался бы от таких

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Ничего толком не понял, эмоций куча, смыспа немного. Знаю точно: менять нижние сайленты не снимая пружины - дело безнадежное и бессмысленное, если даже каким-то чудом и получится, то времени и сил потратишь раз в 5 больше, чем со снятием рычага, да и вспомнишь все матюки, и которые знал, и которые никогда даже не слышал. Вся процедура замены у меня занимает 2-2.5 часа, притом не спеша, с перекурами, и без напряга. Приспособ не надо никаких, снял амортизатор, освободил при помощи молотка палец нижней шаровой, отдал гайки нижних сайлентов, снял пружину, рычаг поменял сайлент-блоки, сборка в обратном порядке, только гайки сайлентов затягиваешь в последнюю очередь, посадив 2-х человек на передние сиденья. Пружину надеваю навех, направляю по выштамповке под первый виток на рычаге, и пинком загоняю на место, далее все просто. Сайлент-блоки из проверенных: 1. Древнекоммунячьи из старых запасов, с обмедненными наружными втулками.        (если повезет найти- пляши и кричи "УРА!!!!").  2. Производство Пермь. Насчет пластика не знаю, не приходилось сталкиваться, но, по моему, они слишком жесткие, будет рвать рычаги, балку или оси, а может все вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Котофеич

во правильно так и надо а то развели дискусию... наш челоек :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Насчет пластика не знаю, не приходилось сталкиваться, но, по моему, они слишком жесткие, будет рвать рычаги, балку или оси, а может все вместе.

Какого пластика? Полиуретан - не пластик, а резина, только гораздо крепче. Жесткость ему можно придать любую, от состояния "кисель" до "кирпич". Те варианты, что были сделаны под Москвич имели жесткость такую же как родные сайленты, но полиуретан оказывается всё же мягче при больших нагрузках и крепче.

 

ЗЫ. Сейчас на Комбика поставлены сайленты из совдеповских запасов, пока что 10-ка тыс.км не проехал - живут. Раньше чуть ли не через 1000км раздалбывались в мясо новенькие сайленты. Вот сейчас и менять то даже не хочется совдеп на полиуретан - и так неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

он очень стоек к истиранию из него течки на пластинчатых конвейерах для руды делают :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
из него течки на пластинчатых конвейерах

Дерёвня. Это называется гравитационный транспортер

Ссссори за ОФ. Не удержался

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

народ подскажите место где можно приобрести Полиуретановые салент блоки для масика???? просто походу дела запчасти говно! но я поменял всё это дело на новые салены и чуствую что и им уже скоро хана придёт!я просто в шоке! понимаю его резало из за пружины но щяс всё ровно и вижу что ешё 100км и всё надо будет заного менять!

 

 

RMaks

 

Ссссори за ОФ. Не удержался ---не парься всё нормально ! я жаловатся не буду не кому! мне хоть тут чё хочеш пиши

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.