GIN

Сайлент-блок: как надеть его на нижние рычаги не снимая их с машины

Recommended Posts

GIN

ну выдовило новые салейнт блоки сами резиночки теперь незнаю как их заменить! точнее знаю НО не хочю снимать пружину потому что это геморой обратно её ставить! если есть приспособы то подскажите плизз! если кто делал не снимая нижние рычаги то прошу расказать как вы это делали!

 

(за тему не ругаете просто похожей нетут тут а если и еть то нужной информации там всегда нету)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Нужна стяжка пружины, которая ставится вместо амортизатора. Без нее можешь даже и не пытаться, рычаг открутишь, саленты поменяешь, а вот назад его прикрутить не выйдет, не попадешь болтами в овтерстия.

Приспособа вот:

 

623592Xo18.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

эта приспособа для пружины! а как в теме написанно что бы не снимать пружину! как запихать санеты туда не снимаю нижний рычаг

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А пружина и не снимается, она стягивается вместе с рычагами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

блин ешё раз говорю что нам пружина не нужна! я хочю знать как нижний санет загнать на место не снимая нижний рычаг подвески??? ну тоесть мы снимаем только то мето кре крепятся санет блоки и всё ! амотризатор пружина и шаровая и колесо остаётся на месте

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

а чего вы эту пружину боитесь там гемара на 5 мин и одной бутылкой пивце, значит так берем подставляем деревяшку под рычаг откручиваем она спокойно на деревяшку чпок и все, перебрал рычаг поставил взял домкрат маленький и вместо деревяшки запихал потом потихоньку подкачиваешь пока не залезет шаровая если надо молоточком помогаем вставляем болт затягиваем все поехали, я так делал даже без мотора и спомощью стокого домкратека ни какого гемора нету гемор это на 124 мерсе менять там если со скочет вес день от нее бегать будеш еще и в-лоб получишь вот ;)

 

блин ешё раз говорю что нам пружина не нужна! я хочю знать как нижний санет загнать на место не снимая нижний рычаг подвески??? ну тоесть мы снимаем только то мето кре крепятся санет блоки и всё ! амотризатор пружина и шаровая и колесо остаётся на месте

не реально

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мда. Включай иногда мозг. Последний раз повторяю, чтобы сменить сайленты не разбирая подвески, надо сначало вставить эту стяжку вместо аморта, закрутить ее, потом открутить рычаг от от балки, при этом больше ничего ни окуда не откручивается. Дальше меняешь сайленты запресовывателем, прукручиваешь рычаг назад к балке, вынимаешь стяжку, ставишь на место аморт. Все остается на месте, кроме амортизатора.

 

не реально
Реально, читай выше. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

это маразм не проще снять и спокойно не напрягаясь поменять без помощи всяких хитро вы х инструментов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
это маразм
Я бы не был столь категоричен, т.к. разобрать подвеску в 3 раза дольше, чем менять при помощи стяжки. Маразм - это копать колодец ради кружки воды. Я менял и со стяжкой и без, так вот сней намного удобнее и быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz
Я бы не был столь категоричен, т.к. разобрать подвеску в 3 раза дольше, чем менять при помощи стяжки. Маразм - это копать колодец ради кружки воды. Я менял и со стяжкой и без, так вот сней намного удобнее и быстрее.

хотя может и быстрее, мне проще разобрать подвеску, там разбирать та нечего зато удобна

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

GIN Если не снимая пружину, то нужна стяжка пружины, которая вместо аммортизатора вставляется, потому как по-любому придётся откручивать рычаг от балки.

Я как-то хотел попробывать с этой стяжкой снять/поставить рычаг, не плучилось, понял, что при установке лучше сначала рычаг к балке прикрутить, а потом пружину вставить. Как менять сайлен не вынимая рычага - не представляю... та ещё камасутра под машиной получиться. Не мучай себя, сними пружину, так гораздо легче в итоге выйдет. И чтоб резинки не вылетали, ты гайки, что сайленты держут, на нагруженной машине затягивай.

 

Я менял и со стяжкой и без, так вот сней намного удобнее и быстрее.

После часа попыток прикрутить нижний рычаг к балке, я плюнул на это дело и открутил стяжку пружины, и по старинке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

сйлент запрессовать в рычаг не всегда просто,если мягко сказать...а тут еще себе сам такие проблемы делаешь.подставь под нижниый рычаг домкрат и потихоньку опускай...пружина ослабнет и ты ее рукой просто вынешь и все

а потом в обратной последовательности.

приспособа что на чертеже у меня есть.но делали без нее но с домкратом.

домкрат подкатной на колесиках

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
После часа попыток прикрутить нижний рычаг к балке, я плюнул на это дело и открутил стяжку пружины, и по старинке
Ну, такая же ситуация была, когда я пытался прикрутить рычаг с пружинйо к балке, который был оперт на деревянный пенек, т.е без стяжки ;) Это я пвтался не мучать себя выниманием аморта, хехе. В итоге не смог попасть ни одним винтом, т.к рычаг на пружине отклоняся во все стороны горизонтальной плоскости ;) А стяжкой получилось быстро, хотя может и повезло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Ну, такая же ситуация была, когда я пытался прикрутить рычаг с пружинйо к балке, который был оперт на деревянный пенек, т.е без стяжки :derisive: Это я пвтался не мучать себя выниманием аморта, хехе. В итоге не смог попасть ни одним винтом, т.к рычаг на пружине отклоняся во все стороны горизонтальной плоскости :D А стяжкой получилось быстро, хотя может и повезло :D

Если есть возможность, сфоткай стяжку. Просто у меня самоделка (типа буквы "Т"). Получается гайка в чашке амморт.+ хвост лезет через дырку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

щяс буду орать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне не надо расказывать как СНЯТЬ НИЖНИЙ РЫЧАГ мне надо чем можно запресовать сойлент блок ЧЕЕЕЕЕМ??? не снимая при этом пружину ! тоесть мы тупо откручивает шток держущий сайлент блоки выбиваем его и всё потом выбиваем старые и запресовываем новые ! но ЧЕМ НАМ ЗАПРЕСОВАТЬ НОВЫЕ???какя приспособа для этого есть??? или только тесками можно их туда вогнать!?!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ты вместо того чтобы орать, научись мысли свои формулировать правильно и понятно.

 

624070h5mr.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

кстати когда мы меняли то пользовались именно такой приспособой и она нам не помогла=)

толи качество изготовления толи еще что

вообщем использовали мотолок и внешний металлический цилиндр сайлента.для верхнего от верхнего,для нижнего от нижнего соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Если есть возможность, сфоткай стяжку
Возможности нету, стяжку я брал попользоватся, но она была несколько экзотической формы, сам центральный болт состоялиз двух частей, скрепленых между собой шарниром, так что 2 части свободно перемещались одна отнсоительно другой. Короче похоже на вазовский кардан из двух половинок.

 

Neo2140

И что у вас не получилось? Я такой приспособой меняю (только у нее нету гайки 4, а резьба нарезана прямо на выталкивателе), на замену 1 сайлента уходит минуты 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

воо то что надо спасибо!! ладно ладно попробую писать понятнее в следущий раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну и вот вам ешё один вопросик на раздумку!!! новые салент блоки и их внутренняя втулка режет их до наружной втулки! что может быть такое?????

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Хреновая вулканизация (внутр. втулка крутится?) резины сайлентов

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Хреновая вулканизация (внутр. втулка крутится?) резины сайлентов

нет не крутится! я вот виню новые пружины! потомучто она когда мы её стягивая она не ровно стягивалась а она бочком стягивалась и вот думаю поэтому и режет салент блоки ! просто нижний рычаг подвески давит именно туда и слен блок режет! но сегодня на всё это дело и подгонку я убил около 10 часов при этом я 2 сторону так и не доделал вот незнаю что делать с тем саленом который так зжало что аж резинку срезало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
ладно ладно попробую писать понятнее в следущий раз

 

Попробуй ещё раз.

 

А если вдруг я правильно тебя понял - то затягивать гайки верхней и нижней оси надо под нагрузкой, т.е. на опущенной с домкрата машине - это во-первых, и искать совковые детали/заказывать полиуретан - это два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

причём тут затяжка гаек???? я же написал что внутреняя обойма режет резину до наружной обоймы!

 

 

полиуретан ---на сколько я знаю это пластмасса ! ну тогда почему там не железные втулки или не подшипники???

 

в следствии этого я могу значит и железки туда вресовать в размер и дужет всё держать и стону не будет но почему так не зделали??

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
полиуретан ---на сколько я знаю это пластмасса !
Прежде чем писать "на сколкьо я знаю" - погуглил бы сначала.
Полиуретаны — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур
Постарайся в следующий раз глупостей не писать, а птратить 3 минуты на прочтение.

 

 

я же написал что внутреняя обойма режет резину до наружной обоймы!
Что значит "режет"? Так как на правом?

 

345_silent1_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.