OZION

Установка задних амортизаторов от Шеви Нивы

Recommended Posts

Metallica fan
Или можно принибречь и опставить как есть, стучать не будет?
затяшень будет все норм

 

ps мож у разных производителей там что то отличается у меня стоят Шниво аммы и спереди и сзади СААЗ масло, сзади тока нижний сайлент удалял и резинки вазовские ставил (не знаю чем они от наших отличаются помоему одинаковые, но не суть)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

затяшень будет все норм

 

ps мож у разных производителей там что то отличается у меня стоят Шниво аммы и спереди и сзади СААЗ масло, сзади тока нижний сайлент удалял и резинки вазовские ставил (не знаю чем они от наших отличаются помоему одинаковые, но не суть)

я снизу обтачивал под нивовский сайлент

Для фэншуйноси сверху болт на 12 поставлю всетаки

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Проблем никаких не должно быть рассверлить с 10 до 12 мм верхнюю скобу. Себе 2 недели назад поставил шнивокаябу масло именно так на 2715. На пустом авто шток вытянут до предела, еле натянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Проблем никаких не должно быть рассверлить с 10 до 12 мм верхнюю скобу. Себе 2 недели назад поставил шнивокаябу масло именно так на 2715. На пустом авто шток вытянут до предела, еле натянул.

Расверлить не проблема)

Но не кто не писал про это, написано что только нижнее крепления нужно дорабатывать, или сайлент блок менять на родной.

Сегодня сравнил амартизаторы в вытянутом состоянии, шнивовский чуть чуть короче 5-10 мм по глазомеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
шнивовский чуть чуть короче 5-10 мм

Вот их то как раз и не хватает видимо, плюс рессоры новые грузовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

у меня правое верхнее крепление постоянно разбалтывалось, подтягивал, подтягивал, надоело и вбил во втулку аморта еще втулку медную из бу втулки шатуна, лето отъездило все норм. справа почему-то не разбылтывается никогда

Edited by самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
segalobok

Расверлить не проблема)

Но не кто не писал про это, написано что только нижнее крепления нужно дорабатывать, или сайлент блок менять на родной.

Сегодня сравнил амартизаторы в вытянутом состоянии, шнивовский чуть чуть короче 5-10 мм по глазомеру

Четвертый год езжу на каябе шеви нива (перед, зад) масленые. Сзади верхнее крепления открутил от кузова рассверлил отверстия поставил болты на 12, нижнее снимал площадку срезали старый крепеж, купил 2 болта от ваз токарь проточил чтоб вставлялись в образовавшееся отверстие в площадке, затем обварили аргоном, сколько езжу ничего не стучит. Спереди пришлось немного увеличить отверстие в нижнем рычаге (1-1.5 мм с двух сторон) т.к. диаметр каябы немного больше стока. Масляные ставил т.к. колеса на 17 и так жестко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Четвертый год езжу на каябе шеви нива (перед, зад) масленые. Сзади верхнее крепления открутил от кузова рассверлил отверстия поставил болты на 12, нижнее снимал площадку срезали старый крепеж, купил 2 болта от ваз токарь проточил чтоб вставлялись в образовавшееся отверстие в площадке, затем обварили аргоном, сколько езжу ничего не стучит. Спереди пришлось немного увеличить отверстие в нижнем рычаге (1-1.5 мм с двух сторон) т.к. диаметр каябы немного больше стока. Масляные ставил т.к. колеса на 17 и так жестко.

Отрезать и приварить очень хорошая идея. Я тоже об этом подумал, но только когда обточил уже практически полностью)

Share this post


Link to post
Share on other sites
segalobok

Отрезать и приварить очень хорошая идея. Я тоже об этом подумал, но только когда обточил уже практически полностью)

Можно и проточить было, но в станок ставить геморно было, да и с течением времени резьба на старых креплениях подустала поэтому решили заменить на новые. За все время резинки каяба не деформировались, не треснули, а втулки на старых аммо менял каждые пол года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Народ, а можно вопросик о жесткости аммов?

Я конкретно про каябу сейчас говорю.

Как любитель комфорта, а не жесткости (на москвиче езжу с огромным удовольствием в этом плане, после балочной приоры), мне надо ставить каябу премиум (масляные), вместо каябы ексель джи (газо-масляные)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

каяба газомасло по жесткости устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

каяба газомасло по жесткости устраивает?

Так это я наоборот спрашиваю))

У меня пока родные 75го года стоят)))

Просто пишут, что газо-масло жесткое, как будто спорт подвеска, типа не для тех, кому нужен комфорт. А про масло я вообще не слышал отзывов.

Вот и мучаюсь-что брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 27.02.2015 в 13:03, Dienut сказал:

Так это я наоборот спрашиваю))

У меня пока родные 75го года стоят)))

Просто пишут, что газо-масло жесткое, как будто спорт подвеска, типа не для тех, кому нужен комфорт. А про масло я вообще не слышал отзывов.

Вот и мучаюсь-что брать?

Масляные шнивовские жестче родных, газомасло будет еще жестче масляных. П отзывам стыки на асфальте и ямки будут чувствоваться сильнее

Я заменил родные амортизаторы неизвестно каких годов, стало заметно жестче.

Газомасло однозначно не для любителей комфорта.

 

Про подвеску пожестче и ощущения я писал тут

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/31566-moskvich-412-musckle-car-smollwille/&do=findComment&comment=726416

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
мне надо ставить каябу премиум (масляные), вместо каябы ексель джи (газо-масляные)?

я на 2715 поставил каябу премиум масляную именно по причине её меньшей жёсткости.

как представляется это компромисс между мягкими родными и жёсткими газомасляными.

однако заметил у каябы трудно визуально определить где подделка а где оригинал.

кот в мешке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
573385

Задние амортизаторы:KYB343435 ;330x535 мм;Suzuki Grand Vitara II 2,0 4wd.Размеры-ход на 5 мм больше,чем у наших.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@573385, а по цене от ваз отличие есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.