Sign in to follow this  
=Нарком=

Удаление сигнального устройства тормозов (=Нарком=)

Recommended Posts

=Нарком=

Процесс деинсталляции сигнального устройства тормозов (Москвич 2140 77г.)

 

Вид до начала процесса:

 

618705NIN_.jpg

 

Необходима всего лишь одна новая деталь - тройник. Я взял тройник заднего моста от Волги (потому что медь). Но в принципе, подойдет любой. (на фото - тройник от волги и силуминовый от Ваз. Его ставить не захотелось):

 

618706O6vA.jpg

 

Для начала, откручиваем магистраль, которая напрямую проходит через сигнальное устройство, и присоединяем ее к главному тормозному цилиндру. Трубку аккуратно подогнуть по месту:

 

618707WyoS.jpg

 

Далее, отсоединяем оставшиеся три трубки от сигнального устройства и снимаем его:

 

618708wcw0.jpg

 

Снимаем крепеж сигнального устройства. Соединяем трубки тройником:

 

618709-r2E.jpg

 

Отгибаем трубки так, чтобы они не касались друг друга. Все, процесс завершен:

 

618710CwzU.jpg

 

Естественно, прокачиваем тормоза.

 

полноразмерные фото тут http://www.my-photo.ru/?g=34101

Edited by Мишаня
правка ссылок на фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тройник нужно закрепить;

 

можно было сразу использовать тот, что с ухом: идёт на чулок заднего моста и на 2140 на левом пер. лонжероне, или посовременнее - "газелькин" тройник:

 

По сути тоже самое (для удаления СУ, но под ГТЦ с двумя выходами):

IMGP1998.jpg

 

То как есть сейчас, можно закрепить с помощью сантехнического хомута для труб.

Edited by Мишаня
правка фотоссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

Мишаня, душевно.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Я когда у себя на 2140 сигнальное удалял три силуминовых тройника сломал, пока медный не купил. Пришлось еще трубки заменить, на 2140 они из металла, а это не айс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Володя

+1 Ни в коем случае не брать силумин, он ломается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Ни в коем случае не брать силумин, он ломается!

готов кстати поспорить.када лукас монтировали,то столкнулся с проблемой.сначала купил медный в автомагазине.ну вообщем выяснилось что он течет.потом второй в ЮП купил...тоже.причем он потек там где все 3 трубки сходятся.как так получилось я хз

а потом купил силуминовый...нормально стоит себе и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Силуминовый у меня тож лопнул сразу.... Но патом купил алюминевый от ТАЗа - кросота!!! Отличаются токо качеством обработки конуса - в нормальном оно отфрезерованно как зеркало, если видно след от сверла - будет течь... И по резьбе уплотнить не реально - уплотнишб там, полезет черех гайку-трубка... Алюминевый аброботан со всех сторон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

А на ИЖе кто-нибудь выкидывал СУ? Обнаружил, что у тройника шаг резьбы в 2-х направлениях один, а в третьем (который изначально под шланг) - другой шаг... От чего-нибудь другого подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

АЗЛКшные тройники все одинаковые (три одинаковых резьбы), если трубка ижевсая то выручит переходник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Обнаружил, что у тройника шаг резьбы в 2-х направлениях один, а в третьем (который изначально под шланг) - другой шаг... От чего-нибудь другого подходит?

надо брать тройник не такой, как на мосту, а такой, как стоит на лонжероне переднем левом, от него трубка назад идёт, там 3 резьбы под трубку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Тот тройник, что я поставил (задний мост, Волга) тоже под три одинаковые резьбы. На фото видно, везде трубки ввернуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
надо брать тройник не такой, как на мосту, а такой, как стоит на лонжероне переднем левом, от него трубка назад идёт, там 3 резьбы под трубку...

А можешь ткнуть в ссылку в каталоге на этот тройник? Насколько я помню, кроме заднего тройников больше не нашел.

Тот тройник, что я поставил (задний мост, Волга) тоже под три одинаковые резьбы. На фото видно, везде трубки ввернуты.

Тооже вариант, если пользовать еще переходники.

Edited by romaann

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Тот тройник, что я поставил (задний мост, Волга) тоже под три одинаковые резьбы. На фото видно, везде трубки ввернуты.

у тебя трубки 2140, стальные 5мм, как на тазе, там вообще везде резьба одинаковая, а на иже трубки медные 6мм, и резьба на штуцерах М12х1, а на шлангах М12х1,25...

А можешь ткнуть в ссылку в каталоге на этот тройник? Насколько я помню, кроме заднего тройников больше не нашел.

на самых поздних ижах этого тройника нет, трубка назад идет от сигнального устройства, как на 2141, но раньше он был

http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=76&group=120 тут не очень понятно, но это тройник номер 10, на него идёт трубка от гтц, а от него идут трубки на зад и на малые цилиндры правого суппорта, надо искать именно такой тройник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
у тебя трубки 2140, стальные 5мм, как на тазе, там вообще везде резьба одинаковая, а на иже трубки медные 6мм, и резьба на штуцерах М12х1, а на шлангах М12х1,25...

 

на самых поздних ижах этого тройника нет, трубка назад идет от сигнального устройства, как на 2141, но раньше он был

http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=76&group=120 тут не очень понятно, но это тройник номер 10, на него идёт трубка от гтц, а от него идут трубки на зад и на малые цилиндры правого суппорта, надо искать именно такой тройник...

Спасибо, буду искать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

а ГТЦ с 4-мя выходами?

а то у меня с 3-мя и я ни че не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

на фото обычный гтц с 3-мя выходами

Share this post


Link to post
Share on other sites
alecs412

а вчем прикол его убирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

alecs412 это обсуждается в отдельной теме

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

после удаления у нас остается одна "лишняя" короткая трубка

а два тройника у мишани для того чтобы подружиться с лукасом но без сигнального устройства

я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
после удаления у нас остается одна "лишняя" короткая трубка

а два тройника у мишани для того чтобы подружиться с лукасом но без сигнального устройства

я правильно понял?

Ничего там "лишнего" не должно остаться,если правильно подключено(с дисковыми передними).Просто на место паука сигнального 2 тройника, или сигнальное на 2 половины распиливаешь где поршенёк,резьбу режешь и болтами глушишь-я так делал-тройников с тремя резьбами 12*1 оказалось найти нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Зависит от того, сколько выходов на ГТЦ. Если три - тройник нуден один. Если два, то два тройника.

 

после удаления у нас остается одна "лишняя" короткая трубка

Да, вот эта:

 

729296eUVi.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Значит, есть изначально разные схемы подключения сигнального,вспомнил-видел рисунок. У меня цилиндр с тремя выходами и 2 тройника: 1 вых на тройник лев малый передний и задницу,2 вых напрямую с цилиндра на правый малый цилиндр,3 вых на тройник больших цилиндров.Вроде так-давно делал, но 2 тройника по-любому нужны. У Вас просто еще 1 тройник уже стоит где-то,на щите передка,наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
378991rbsh.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Ну,да- тройника №24 у меня изначально нет. В сообщении 14 у Кирика уже написано:derisive:

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.