Володя #1 Posted May 1, 2009 готов кстати поспорить.када лукас монтировали,то столкнулся с проблемой.сначала купил медный в автомагазине.ну вообщем выяснилось что он течет.потом второй в ЮП купил...тоже.причем он потек там где все 3 трубки сходятся.как так получилось я хза потом купил силуминовый...нормально стоит себе и все Силумин металл не мягкий, соответственно при затяжке он лопается, а если не протянуть как следует, то он течет по резьбе. По началу я взял силумин, резьбу лентой фум промотал, потом понял что это все бред. Купил медь, она мягкая, не течет. Водопровод по ГОСТу 1.2-2.2 атм раньше былов тормозах рабочее 150 атм, проверочное 240 атм ФУМ лента ТУ 6-05-1388-86 ФУМ лента применяется при t° от -60°С до +200°С и давлении среды до 10МПа. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted May 1, 2009 резьбу лентой фум промотал, потом понял что это все бред блин тут любой тройник рассыпется с фумом это же не сантехника а тормоза Share this post Link to post Share on other sites
Володя #3 Posted May 1, 2009 блин тут любой тройник рассыпется с фумом это же не сантехника а тормоза А с хрена ли ему от фума то разваливаться. От тонкой ленты с ним ничего не сделается. Я ж её не в пять слоев намотал. И вообще первый тройник тек без ленты, потом треснул, второй тек без ленты то же треснул, третий тек с лентой, потом то же треснул. Четвертый, медный без ленты нормально встал. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted May 1, 2009 Странные вы. Фум ленту в гидравлику. Жить надоело? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #5 Posted May 1, 2009 Странные вы. Фум ленту в гидравлику. Жить надоело? Только по резьбе, и то проку от неё ноль. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted May 1, 2009 А разница между давлением в водопроводе и тормозах не смущает? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted May 1, 2009 уплотнение не должно обеспечиваться резьбой так что уплотнение резьбы это пустое. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #8 Posted May 1, 2009 а какое давление в тормозах? На станках например гидравлику, особенно манометры, с успехом фумом уплотняем. И ничего не течёт - рабочее давление 6кг. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #9 Posted May 1, 2009 уплотнение не должно обеспечиваться резьбой так что уплотнение резьбы это пустое. уплотнение достигается менно прижиманием трубки к зенкованному отверствию а фум еще и скорее всего в тормозухе растворится рабочее давление 6кг. насколько я знаю 10-ки кг Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #10 Posted May 1, 2009 И в водопроводе где-то так же. А при экстренном торможении? Выдавит ее из резьбы, как пасту из тюбика. Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #11 Posted May 1, 2009 Не забывайте про температуру... Станок потёк - хрен с ним! Тормозуха потекла - херяк в дерево! Share this post Link to post Share on other sites
slavsz #12 Posted May 1, 2009 мля народ ну вы жжете какой нафиг лента, трубки медные с нормальным конусом и штуцером рулят вы еще туда колготки намотайте и теч не будет а если текут то нефиг било трубки пороть, вот и текут ну вы даете я узе под столом Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #13 Posted May 1, 2009 мля народ ну вы жжете какой нафиг лента, трубки медные с нормальным конусом и штуцером рулят +1 лучше сразу изолентой или на момент посадить. если течет то надо разобраться почему,а не наматывать Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted May 2, 2009 В водопроводе давление порядка 3-4 кг На станках смотря где и давление чего (воды, газа, др.) - от 0.1кг до 10кг В тормозах давка в 10-ки раз больше. Посему уплотнения в тормозах делаются исключительно с помощью конусов. Станок потёк - хрен с ним! Ну ну... представляю... станок с газовыми горелками (12шт на 5МВт мощи), потелка общая труба газовая... чем может закончиться, рассказывать?.. Так что не надо тут про "станок - хрен бы с ним". Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #15 Posted May 2, 2009 (edited) Водопровод по госту 1.2-2.2атм раньше было в тормозах рабочее 150атм, проверочное 240 ФУМ лента ТУ 6-05-1388-86 ФУМ лента применяется при t° от -60°С до +200°С и давлении среды до 10МПа. Edited May 2, 2009 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #16 Posted June 9, 2009 а фум еще и скорее всего в тормозухе растворится Не забывайте про температуру... Станок потёк - хрен с ним! ГЫ. ФУМ - Фторопластовый Уплотнительный Материал. Курим свойства фторопласта. А вот смысл - уплотнять резьбу на штуцере, до меня не дошел. Если развальцовка не держит - то ни чего не поможет Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #17 Posted June 9, 2009 (edited) вы еще туда колготки намотайте и теч не будет У меня кстати из под одного штуцера с заглушенной трубкой на ГТЦ текло. Не долго думая уплотнили тряпочкой Не течёт и ладно)) З.Ы. Для особо заботливых - МАШИНА ЖДЁТ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВ И РЕВИЗИИ ТОРМОЗОВ. Edited June 9, 2009 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #18 Posted June 9, 2009 ГЫ. ФУМ - Фторопластовый Уплотнительный Материал. Курим свойства фторопласта. А вот смысл - уплотнять резьбу на штуцере, до меня не дошел. Если развальцовка не держит - то ни чего не поможет Полностью согласен-держит не резьба,а развальцовка. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #19 Posted May 8, 2010 А если использовать ленту не для уплотнения, а для облегчения разборки узла в дальнейшем? Штуцера любят так закисать, что обламываются или скручиваются вместе с трубкой. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #20 Posted May 8, 2010 Насчет уплотнять - был опыт уплотнения трубки в РТЦ , обмотал штуковиной, типа пакли,которые сантехники пользуются, и завернул, теч не стало, два года езжу - так ни капли и не подтекает. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted May 8, 2010 Алексей Овсянников, много проще для этой цели использовать авто или просто пластилин. Share this post Link to post Share on other sites