Sign in to follow this  
Abarigen

ГидроВакуумный усилитель сцепления

Recommended Posts

PUNKER

объединил

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

И вся администрация дружно сказала мне "Спасибо!"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

-=Val=-

спасибо Гугл Яндексович

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

-=Val=-, само собой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

вот такую тему надо ставить

 

9_4_1.jpg

 

Комбинированные гидроусилители КАУ-30Б и РА-60Б установлены в системе управления вертолетом и предназначены для снятия нагрузок с командных рычагов управления. На вертолете установлены три гидроусилителя КАУ-30Б в системах продольного, поперечного управлений и управления общим шагом несущего винта и один гидроусилитель РА-60Б в системе путевого управления.

Все четыре гидроусилителя шарнирно монтируются в опорах, закрепленных шпильками на общем кронштейне, установленном на главном редукторе. Опоры имеют подшипники, в которых агрегат может осуществлять угловое перемещение в плоскости, перпендикулярной оси цапф. Входная качалка каждого гидроусилителя соединена с тягой проводки управления, идущей от командных рычагов управления. Штоки силовых цилиндров соединены с качалками продольно-поперечного управления и рычагом общего шага автомата перекоса, а шток РА-60Б соединен с качалкой сектора путевого управления. Шлиц-шарниры удерживают гидроусилители от радиальных поворотов. Посредством штепсельных разъемов гидроусилители подсоединены к электрическим цепям автопилота, а с помощью гибких шлангов соединены с гидросистемой вертолета.

Ручное управление вертолетом с помощью гидроусилителей сводится к перемещению их золотников при отклонении командных рычагов управления. Штоки силовых цилиндров гидроусилителей через систему проводки управления изменяют наклон тарелки автомата перекоса или шаг рулевого винта со скоростью, пропорциональной скорости движения рычагов управления, и в направлении, соответствующем их отклонению. При остановке рычагов прекращается и перемещение управляемых органов.

На комбинированные режимы управления гидроусилители переключаются сигнальным давлением, поступающим от электромагнитных кранов ГА-192Т, и работают как от ручного управления, так и от сигналов автопилота в ограниченном диапазоне. При автоматической стабилизации вертолета от сигналов автопилота штоки гидроусилителей могут перемещаться в пределах 20% от полного хода штока. При этом рычаги управления остаются неподвижными, так как ручка продольно-поперечного управления фиксируется механизмами ЭМТ-2М, а ручка ШАГ-ГАЗ стопорится фрикционом. Гидроусилитель РА-60Б обеспечивает возможность медленной автоматической перегонки педалей управления в пределах полного диапазона их отклонения в случаях, когда потребный диапазон отклонения путевого управления для стабилизации превышает 20% его полного хода.

Гидроусилитель КАУ-30Б является гидроэлектромеханическим силовым агрегатом со следящей системой управления. При ручном управлении работа агрегата осуществляется по гидромеханическому принципу, а при комбининованном (когда гидроусилитель работает одновременно от ручного управления и от сигналов автопилота) - по гидроэлектромеханическому принципу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iyzef

А почему бы и нет? В городе "самая часто нажимаемая педалька". Смысл -уменьшить ход педали изменив систему рычага,чтоб можно было работать сцеплением не отрывая пятку от пола (примерно как газулькой). У кого какие мысли на сей счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
А почему бы и нет? В городе "самая часто нажимаемая педалька". Смысл -уменьшить ход педали изменив систему рычага,чтоб можно было работать сцеплением не отрывая пятку от пола (примерно как газулькой). У кого какие мысли на сей счет?

 

может отрегулировать педаль ? %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Можно под это дело приспособить гидровакуумник от древнего Москвича. Только и правда - ерунда всё это. Если всё исправно и не из дерьма собрано, то проблем не доставляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

когда я после 3110 сажусь в 412 - первая мысль что вытекло сцепление... до последней капли. нужен ли этот усилитель? мне - нет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Тренируйте левую ногу, господа! Самая надёжная система - без всяких усилителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
когда я после 3110 сажусь в 412 - первая мысль что вытекло сцепление... до последней капли. нужен ли этот усилитель? мне - нет:)

после моей 11 тоже самое в 2137=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чет всех на флуд потянуло?

 

А почему бы и нет?

 

кстати удобно бы было.

 

Смысл -уменьшить ход педали изменив систему рычага,чтоб можно было работать сцеплением не отрывая пятку от пола (примерно как газулькой).

 

я вот себе колено левое повредил, пока доехал очень мучался, хоть и легкое сцепление, не спорю, но если бы оно было чисто сигнальным конечно было бы комфортнее и в повседневной жизни. Но с сигнальной педалью малого хода неясно как быть с информативностью.

 

ПГУ, ГВУ, - самое простое, но решают только усилие, и в итоге минусов больше чем плюсов.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
iyzef

Вот и я о том же, по работе по этажам набегаешся - ноги гудят, а тут еще сцепление тискать нуно полной ногой.Стянуть гденить маленький вакуумник,чтоб рядом с тормозным влез,рычаг подлинней и ось повыше.А насчет информотивности - тормоз же с вакуумом и нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так ВАЗ вакуумник малого диаметра.

Можно через проставку поставить шток удлинив. Можно совсем заморочиться, и поставить спарку ВУ с ГТЦ + РЦС на раме, а к нему выход нашего ГЦС, лучше конечно не нашего а чего с меньшим диаметром.

 

Вообще стоит разделить задачу: уменьшаем усилие или уменьшаем ход, или всё сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

уменьшив ход - мы увеличим усилие , а с усилием можно будет побороться вакуумом

 

но все это помойму от лукавого

у вас что машина неломается?

помойму полезнее будет фары протереть завтра с утра чем это хрень городить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Уменьшим ход без уменьшения усилия - будет очень тяжело. От старого москвича нужно или 24, на правом брызговике который

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Такое вроде на грузовиках ставиться,вот оттуда и стягивай!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

там скорее всего ПГУ, ещё компрессор городить... и размер тоже соответствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iyzef
там скорее всего ПГУ
это еще кто такое? Не ну чесслово не знаю. А с чего мысль эта пришла...валяется в гараже хрень такая - вакуум-аккумулятор тобишь ресивер тока наоборот. Эт я с какого то японца свинтил. Выходит вакуума насосал в него и хоть затормозись и для второго вакуумника хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terre

На все скайлики gt-r ставится. по размерам маленький.

Правда на москвич даже и не думал его ставить, думал на сильвию )

 

Кому интересно посмотрите в гугле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

iyzef

маленький ход это плохая информативность,

то есть будешь резче трогаться и быстрее убивать корзину с диском

откровенно говоря, гидропривод в москвиче намного легче в нажатии, чем тросик на многих иноавто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

усилитель нужен для выжима, на обратном ходе два очень точных момента

1 начало схватывания

2 полувыжим.

В них работа идёт в " пол-подошвы"

Значит ВУ должен обеспечивать минимум между прямым и обратным ходом. Тормозные ВУ работают на "упор" и изменение давления в упоре.

Более точными управляющие устройства работают в ГУРе, Т,Е. максимально точные дозаторы двухстороннего действия.

ПС На КАМАЗе не всегда работает адекватно нажатию на педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.